Вообщем доехал сегодня то ближайшего автосервиса.После манипуляции с коллектором подьем и опускание,жидкость стала уходить быстрее,ну это и понятно почему.Моторист пытался набить другие биты,но не получилось.Прогревать болт не стал,так как не подлезть.Решил привариться полуавтоматом,приварил мою звездочку М8 12 зубьев.При откручивание слышал щелчок.,ключ вроде повернулся,но потом сварка отошла.Мастер сказал,что болт сдернулся,но открутить не получается,так как сварка упирается в нижний коллектор.Потом еще раз попробовал приварил и снова сварка отошла при откручивание. Вообщем сказал ,надо снимать голову и уже на снятом откручивать.По цене назвал сумму за работу в 5 тыс.руб.Спросил про болты ГБЦ,сказал,что якобы и старые пойдут,но я что то сомневаюсь.Возник вопрос,все таки наверно новые болты нужны и нужно ли смазывать болты ГБЦ и коллектора графитовой смазкой.Надо ли герметик для прокладок,если надо ,то какой?На что обратить внимание при снятой головке? Чем лучше проверить поверхность блока?Какой момент затяжки или все указано в документах на прокладку.Какой фирмы прокладку ГБЦ брать?