Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP

На впуске ,паронит.на монике нету прокладок.
Понял.Значит в Етке где ошибку пишут. Некоторые прокладки написано металлические.Паронит парониту наверно рознь,раз одна прокладка стоит 600 рублей,а другая 100 рублей.С таким успехом и самому вырезать можно из паронита ))
 
Screenshot_20200520-162249.png
Post automatically merged:

И чем тебе elring не нравится,даже рейнз сейчас 106 руб. стоит можешь его купить.
Ну или бери ориг.за 650 руб. и придёт такая же прокладка как ты говоришь,которую можешь сам за 10 руб.вырубить,давай вперёд,даже с запасом можешь нарубить и продавать по 100 руб. :facepalm:
 
Последнее редактирование:
С таким успехом и самому вырезать можно из паронита
да легко! эффект будет одинаковый что за 600 что за 100.
а паронит ,да,разный.есть черненький.есть зеленый.
 
Посмотреть вложение 75131
Post automatically merged:

И чем тебе elring не нравится,даже рейнз сейчас 106 руб. стоит можешь его купить.
Ну или бери ориг.за 650 руб. и придёт такая же прокладка как ты говоришь,которую можешь сам за 10 руб.вырубить,давай вперёд,даже с запасом можешь нарубить и продавать по 100 руб. :facepalm:
Бумага бумаге рознь.Я не настолько богат ,чтобы коллектор ставить и скидывать постоянно :)
Post automatically merged:

да легко! эффект будет одинаковый что за 600 что за 100.
а паронит ,да,разный.есть черненький.есть зеленый.
А чем зеленый паронит отличается от черного? Последний раз с паронитом имел дело еще в Советское время,когда на мотоцикл Ковровец менял прокладки :)
 
Бумага бумаге рознь.Я не настолько богат ,чтобы коллектор ставить и скидывать постоянно :)
Post automatically merged:


А чем зеленый паронит отличается от черного? Последний раз с паронитом имел дело еще в Советское время,когда на мотоцикл Ковровец менял прокладки :)
Да ставил за 100 руб.,и после 2 лет пришлось обратно снимать коллектор,так вот за 2 года ей ничего не сделалось она была нормальная,а ты трясешся.
 
Есть такая штука -пресшпан вроде, тоже пойдет.
 
Последнее редактирование:
И когда в нём появляется дырочка, маленькая такая, начинается веселуха! :LOL:
 
И когда в нём появляется дырочка, маленькая такая, начинается веселуха! :LOL:
И, не говори!...
У меня был один уникальный случАй, в дальней поездке образовалась трещина сквозная, практически, на отрыв, по всей задней части этой подухи (со стороны моторного щита), моник рукой вперёд можно было прилично качнуть. Дык, машина так попёрла - как будто ей кобыл 30 еще в жопу вставили!... Что там с расходом было, не обращал внимания, и диагностики с собой не было, чтоб параметры посмотреть, но видимо, за счет того, что всё остальное было исправно, сопротивление воздушному потоку мимо фильтра было меньше, лямбдя правильно смесь богатила, и получилось - уууух!!!!! :yahoo::good: Честно говоря, на основе впоследствии изученной теории и множества описанных геморроев с подсосами, для меня этот случАй абсолютно необъяснимый, но, видимо, так сошлось, что ширина щели обеспечивала такой и не бОльший поток воздуха, на котором лямбда-регулирование еще справлялось... :unknw:
 
Приветствую форумчан! Вообщем продолжил сегодня мучить впускной коллектор.Снял с него все и отсоединил все трубки.Открутил 5 болтов.Решил проверить ходит ли коллектор, движение вверх низ есть,только не понятно то ли на оси болта,то ли на резьбе, маленький ход.Пальцем на головке из-за маленького хода коллектора не почувствовал на чем ход.Простучал болт,нашел у себя шестигранник немного больше М6 немного его забил,попробовал крутануть,пока не идет.Сваркой вроде как подлезть можно только со стороны крайнего болта,но сваркой с проволокой мне кажется не подлезешь,у держателя большой диаметр,а вот электродом мне кажется можно.Но пока не знаю смогут ли правильно прихватить.Подточить болт под накидную головку не получится,там верхняя шляпка впритык.Хотел мелкой пилкой,но не подлезть.Тут мне еще одна мысль пришла.Сделать в шляпке дырку и загнать шпильку, а на торце ключа сделать пропил,затем этот пропил загнать на шпильку.Просверлить сбоку дырку возможность вроде как есть.Не знаю правда получится открутить или нет.Пока вот так.Пролил WD- шкой сверху коллектора ,где прокладка,подвигал коллектор ,может пройдет внутрь.
 
Загони сплайн М8 и открутишь
 
Загони сплайн М8 и открутишь
Да,об этом тоже подумал.А точно М8 надо,а не М7 ? Лучше наверно взять биту,а не _Г_ образный ключ,его забивать хуже.Биту все таки проще забить,участок по прямой.
 
Да никаких проблем купить сплайн,себе покупал для болтов ГБЦ,пожалуйста какие хочешь,короткий,длинный,отечественный,импортный выбор есть.
 
Да никаких проблем купить сплайн,себе покупал для болтов ГБЦ,пожалуйста какие хочешь,короткий,длинный,отечественный,импортный выбор есть.
Ща вот с силами соберуся, и пойду свой набор бит сфотаю, и тогда узнанаем, есть в стандарте 7-й сплайн, или нету... :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу