Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP

Миша про греть я спрашивал,но никто не ответил.Думал горелкой,но сейчас грани то потерты,вряд ли ключом откручу.Уже проскакивает.Отмачивал и стучал.Но толку нет.Три дня пробовал данную процедуру,но не получилось.Жаль там стучать места мало.Можно было бы попробовать вбить размером побольше.
Post automatically merged:


Да так и сделаю.Только отогреться надо,тянул так ,что мышцу спины потянул )) Вот ведь как бывает,даже самый недоступный болт открутился,а этот почти с краю в засаду ушел.
Сниму голову,по лишним расходам прокладка гбц от 300 до 1000 руб,думай сам как тебе удобней:hat:
Мне пришлось снимать в конце октября при 0 и мокром снеге,бегал домой подогревался периодически водочкой с перцем.
 
Последнее редактирование:
Сниму голову,по лишним расходам прокладка гбц от 300 до 1000 руб,думай сам как тебе удобней:hat:
Мне пришлось снимать в конце октября при 0 и мокром снеге,бегал домой подогревался периодически водочкой с перцем.
Я уже посмотрел сколько будет стоить по расходам.Если самому,то надо ,прокладку ГБЦ,болты ГБЦ,прокладку выпускного,шпильки ,прокладку крышки,гайки на выпускной, скобы на выпуск и яму для натяжки скоб.И инструмент специальный, ключ для затяжки,бита Торкс на 12 ,у меня этого нет.По расходникам получается где то 3 тыс.рублей.Ну и место где это все делать,у нас район ,как муравейник,битва за парковки идет постоянно.Если отдавать в автосервис,то они сейчас во-первых не работают,а во-вторых просят не меньше 7-10 тыс.рублей.Для меня этот вариант не подойдет.
 
Ну и место где это все делать,
Тогда, вероятно, лучшим решением на данный момент будет установка вывернутых болтов обратно с притягиванием минимальным (только чтобы подсоса не было) усилием.
И кататься с подтекающей ОЖ до лучших времен.
 
У меня жидкость то не уходит особо сильно.Увидел ,что чуток в бачке жидкость уходит,стал искать.У помпы внизу шланг подтравливал,переделал и вроде нормально стало.Чуток тройник через нижнее отверстие под датчик травил.А потом обратил внимание,что при прогреве со стороны впуска идет небольшой дымок,как испарение жидкости.Пальцами все обшарил,но ничего не почувствовал,все сухо.Особенно после долгого простоя,машина на коллекторе дает такой эффект.Вот и решил,что понемногу все таки прокладка травит.А еще при включение печки на прогреве запах антифриза был.пока не испарится.Печка стоит новая.Странно что на холодную не чувствую влаги в районе резинового кольца между коллекторами.
 
Мужики пока приболел после последних попыток отвернуть болт,но как поправлюсь продолжу.У меня вопрос ,после откручивания всех болтов,останется один закисший.Я смогу коллектор вокруг оси болта хоть немного подвигать или нет?Может ли болт закиснуть в самом коллекторе.
 
У меня вопрос ,после откручивания всех болтов,останется один закисший.Я смогу коллектор вокруг оси болта хоть немного подвигать или нет?
Я же тебе об этом писал.
Post automatically merged:

Может ли болт закиснуть в самом коллекторе
может
 
Я бы попробовал однозначно так сделать вдруг пойдёт, и ещё если можно погреть газовой точечной горелкой то попробуйте может отойдёт?
Post automatically merged:

Я вот тоже на неделе планирую снять приемную трубу на ady, как бы до съёма коллектора не дошло)
 
Я бы попробовал однозначно так сделать вдруг пойдёт, и ещё если можно погреть газовой точечной горелкой то попробуйте может отойдёт?
Post automatically merged:

Я вот тоже на неделе планирую снять приемную трубу на ady, как бы до съёма коллектора не дошло)
Гайки отмочи сначала.
 
Может ли болт закиснуть в самом коллекторе.

Да, именно так у меня и было, коллектор в итоге сломал.

Сейчас откручиваю другой коллектор, на снятой головке от мотора PF. На трёх болтах сорвал грани шестигранника... :(
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да, именно так у меня и было, коллектор в итоге сломал.

Сейчас откручиваю другой коллектор, на снятой головке от мотора PF. На трёх болтах сорвал грани шестигранника... :(
Как я понял у Вас оставался один болт и что после этого коллектор все равно не двигался на оси болта и не смогли сдвинуть?
 
Однако, не везет тебе. :(
Головка - снята, зубило - в помощь. :hat:
с 1989г. ни разу видимо не откручивали.
Но на ПФе впускной коллектор к верху загнут и доступа гораздо больше чем на крбюраторном варианте.
Из приятного, форсуки оказались современного образца, а не с большим посадочным местом, по 16Ом, попробую отмыть/оттестить, их может и пойдут. По крайней мере машина с которой головку снимал своим ходом приехала из Питера и мотор работал нормально, а вот кузов рассыпался при разборке.
Post automatically merged:

забивай сплайн М8
Да вечером, в мастерской займусь, сейчас забор...
Там можно и гайку будет приварить, вообще не испытываю беспокойства...
Post automatically merged:

Как я понял у Вас оставался один болт и что после этого коллектор все равно не двигался на оси болта и не смогли сдвинуть?
Выпускной не давал подвигать, а его тоже было невозможно открутить.
Болт который закис, был возле водяного канала, в него антифриз немного поступал. В интоге кусок коллектора всё же откололся, но на поксипол приклеил ездит до сих пор, кроме того я его позже снимал, держится отлично. Хм, у меня в этом коллекторе ещё и форсунки газовые ввёрнуты, я их просто запаял за ненадобностью.
 
Последнее редактирование:
А на ady есть канал ож, может кто на память помнит чтоб этку не глядят?
 
А на ady есть канал ож, может кто на память помнит чтоб этку не глядят?
99% что нет.
Канал ОЖ был на карбюраторных коллекторах, моноврыски тоже на карбюраторном коллекторе.
 
Мужики подскажите прокладка на впускном должна быть металлическая? По каталогу идет вроде как металлическая гнущаяся.Кто нибудь брал Corteco , она в упаковке идет? И подскажите под подушкой моньки прокладка есть или нет,по рисунку вроде ничего нет.Давно снимал и не помню уже.Хочу заранее все купить.Последний болт пока не откручивал.
 
На впуске ,паронит.на монике нету прокладок.
 
Назад
Сверху Снизу