Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP

:lol2::lol2::lol2: На б3, снять моновпрысковый коллектор не снимая головки, шансы 1 к 100.

Мне проще головку снять, что трижды и делал, а гинекология с признаками извращений это не по мне. :hat:
дубль...
:hat:
 
Если есть доступ по прямой, то сделай длинное тонкое зубило из арматуры, и попробуй, зарубившись в край, с тронуть, а дальше ключом. Только острый угол на зубиле не затачивай, по тупее сделай
 
Попробуй сначала сдвинуть в сторону закручивания.
Пробовал .Ничего не получилось.Болт намертво прикипел похоже.
Post automatically merged:

Если есть доступ по прямой, то сделай длинное тонкое зубило из арматуры, и попробуй, зарубившись в край, с тронуть, а дальше ключом. Только острый угол на зубиле не затачивай, по тупее сделай
Это не крайний болт,там зубилом особо не подлезть.Можно конечно попробовать ,есть у меня мелкое зубило.Только делать все на ощупь придется.
Post automatically merged:

Согласен что голову проще снять,но для этого надо хотя бы элементарно иметь место где все это делать и средства на покупку нового.А по нынешним ценам и качеству не всегда все найти можно.У меня двигатель RP ,выпускной на скобах.Обычно тянул снизу,но тогда эсктакады были,а сейчас их закрыли и не найти рядом ничего.Есть конечно вариант через верх скобы поставить,с помощью рычага, но у меня так не получилось.А делать то надо все сразу.
 
Последнее редактирование:
Кстати а срубить шляпку болта никто не пробовал,в принципе наверно возможно.Сам болт то не каленый,желтый металл.Потом просто снять и выкрутить шпильку из блока или там никак не получится?
 
Кстати а срубить шляпку болта никто не пробовал,в принципе наверно возможно.Сам болт то не каленый,желтый металл.Потом просто снять и выкрутить шпильку из блока или там никак не получится?
Вряд ли. Все вокруг из силумина.
 
@Вениамин, выкрути все болты.а этот пробуй на откручивание и сам коллектор провернуть
 
Значит уже 2 к 100
А меня почему не посчитал? :LOL:
А если посчитать всех, то вполне может обратное соотношение получиться. :)

Видать, давно там охлаждайка текла, закисло. :cool:
IMG_20200513_164204.png
 
А меня почему не посчитал? :LOL:
А если посчитать всех, то вполне может обратное соотношение получиться. :)

Видать, давно там охлаждайка текла, закисло. :cool:
Посмотреть вложение 74869
3 к 100
На самом деле удачных исходов гораздо больше, но при условии что раньше никто те места не посещал с кривым инструментом ( руки тоже считаются).
 
Кстати а срубить шляпку болта никто не пробовал,в принципе наверно возможно.Сам болт то не каленый,желтый металл.Потом просто снять и выкрутить шпильку из блока или там никак не получится?
То же хотеть предложить срубить,только наточи остро зубило.Но высверливать болт надо при снятой гбц.
Post automatically merged:

А меня почему не посчитал? :LOL:
А если посчитать всех, то вполне может обратное соотношение получиться. :)

Видать, давно там охлаждайка текла, закисло. :cool:
Посмотреть вложение 74869
:good:
Post automatically merged:

3 к 100
На самом деле удачных исходов гораздо больше, но при условии что раньше никто те места не посещал с кривым инструментом ( руки тоже считаются).
Два раза снимал,первый при снятой ГБЦ,второй раз без снятия гбц открутил.
 
Наглухо закисло и окрутить болт даже на снятой головке не удалось. Удалил головку болта, не помню уже как, но коллектор и после этого не снялся. Снимал зубилами и монтировками с большим усилием, в итоге кусок коллектора откололся.
ещё раз...
 
Не понял насчет высверливания болта в голове.А что коллектор не снимется после того ,как голову болта уберу?Или там только вертикально можно поднять ?Там же тело без резьбы еще остается 50 мм.Это самый длинный болт в коллекторе.а точнее их там 2.Есть у меня мелкая пилка по металлу где то ширина полотна 5 мм, может ей можно подлезть.
 
У меня короткий так закис что даже без головки болта коллектор не снимался, провернуть коллектор тоже не мог, потому что выпускной не снимался, на нём грани гаёк просто сгорели от времени.
 
@Вениамин, на мой взгляд, стоит прислушаться к Володиному совету: Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP
И греть, шатать, отмачивать, стучать и снова...
Если срезать головку, то оставшаяся часть не даст снять впуск без снятия головки, как мне кажется. Да и потом что? Все равно надо резьбу отмокать, приваривать гайку, выворачивать, а уж если обломится, то и высверливать. :cool:

Нужно его стронуть только. :hat:
 
Вы мне скажите ,можно ли сместить впускной коллектор к задней стенке моторного отсека,чтобы снять с остатка болта.если удалю шляпку? Длинна остатка наверно будет 40-50 мм.
 
Вы мне скажите ,можно ли сместить впускной коллектор к задней стенке моторного отсека,чтобы снять с остатка болта.если удалю шляпку? Длинна остатка наверно будет 40-50 мм.
Ну так замерь расстояние до перегородки,я думаю всё снимется.Ты там копаешся два дня и не можешь определить расстояние,мне что идти с линейкой к своему авто :facepalm:
 
@Вениамин, на мой взгляд, стоит прислушаться к Володиному совету: Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP
И греть, шатать, отмачивать, стучать и снова...
Если срезать головку, то оставшаяся часть не даст снять впуск без снятия головки, как мне кажется. Да и потом что? Все равно надо резьбу отмокать, приваривать гайку, выворачивать, а уж если обломится, то и высверливать. :cool:
Миша про греть я спрашивал,но никто не ответил.Думал горелкой,но сейчас грани то потерты,вряд ли ключом откручу.Уже проскакивает.Отмачивал и стучал.Но толку нет.Три дня пробовал данную процедуру,но не получилось.Жаль там стучать места мало.Можно было бы попробовать вбить размером побольше.
Post automatically merged:

Ну так замерь расстояние до перегородки,я думаю всё снимется.
Да так и сделаю.Только отогреться надо,тянул так ,что мышцу спины потянул )) Вот ведь как бывает,даже самый недоступный болт открутился,а этот почти с краю в засаду ушел.
 
Назад
Сверху Снизу