Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP

А не загорится.Я сегодня примерил,как ,если что горелку ставить,что то места там не очень.
Грей. Докрасна. Но, не гарантия. Греть надо ацетиленом. Пропановой горелкой - как по п...де ладошкой.... :unknw:
 
Я же говорил, что головку снять проще...
 
Я же говорил, что головку снять проще...
Я уже выше писал .Голову снять проще когда есть место где все это делать и все необходимые ключи, ну и плюс некоторую сумму денег.
Post automatically merged:

Грей. Докрасна. Но, не гарантия. Греть надо ацетиленом. Пропановой горелкой - как по п...де ладошкой.... :unknw:
До красна не нагреет.Тут только пробовать путем ,греть остужать WD шкой и опять греть,и периодически пробовать на противоходе, рычагом поднимать коллектор а ключ с битой упереть в выпускной.Битой длинной 10 см. в принципе попасть можно после нагрева.Меня смущает место где все это будет проводится, ограниченное пространство и разные масленые пятна.Можно поробовать все таки шляпку болта просверлить и загнать шпильку,при поднятие коллектор шпилька упрется в нижний коллектор,там кончик шпильки достаточно короткий,не даст шляпке прокрутиться. Правда если уж очень сильно прикипело,то шляпку может и скрутить.
Вот такими горелками наверно было бы удобно поработать.Одна для приварки ,другая для нагрева.


горелка.jpg горелка газовая.jpg
 
Последнее редактирование:
Сегодня забрал биту на 12 зубьев М8. И смотрите что получил.То есть вместо 8 получил 7 .Или я что то не понимаю.

P_20200601_223542.jpg P_20200601_223336.jpg
 
М8 это не размер,это просто номер ключа.все нормально с ним.
 
М8 это не размер,это просто номер ключа.все нормально с ним.
То есть размер звездочки 7 мм так и должно быть?Размер какого ключа,там шестигранник под 10 ключ.Тогда мне мало будет.Я же до этого забивал 6,5 мм шестигранник.
 
что уж будет.свернешь этот,следующий для забивания торкс 45.
и да.погрей обязательно,хотя бы коллектор
 
Ух ты. Штангель старый - а как точно показывает. :good:
Посмотреть вложение 75747
Михаил,огромное спасибо.Первый раз покупал звездочку на 12 зубьев.Теперь буду знать.
Post automatically merged:

Я сегодня опять промучился с болтом,но так его и не сдвинул.Решил что все таки доеду до автосервиса к знакомому,там есть и горелка и сварка.При вворачивание старых болтов на свои места ,обратил внимание,что в отверстие попасть уже сложнее,но можно.Короткие в принципе заходят,только в начале немного 1-2 виток болта притупляется.А вот 1 длинный загнал ,но с трудом.До конца не довел его.Выкрутил и забрал домой.Прогнал резьбу М8. Короткие вроде как нормально,а вот длинный как то пришлось погонять не один раз.Что с ним случилось не знаю.Главное .чтобы резьбу в блоке не повредил.После снятия коллектора,надо будет метчиком пройтись по отверстиям.Есть вероятность,что после долбежки по головки болта ,которые не выкручивался,коллектор сместился немного,вот и трудность была с установкой,ну это мои может быть домыслы.
 
Последнее редактирование:
Вообщем доехал сегодня то ближайшего автосервиса.После манипуляции с коллектором подьем и опускание,жидкость стала уходить быстрее,ну это и понятно почему.Моторист пытался набить другие биты,но не получилось.Прогревать болт не стал,так как не подлезть.Решил привариться полуавтоматом,приварил мою звездочку М8 12 зубьев.При откручивание слышал щелчок.,ключ вроде повернулся,но потом сварка отошла.Мастер сказал,что болт сдернулся,но открутить не получается,так как сварка упирается в нижний коллектор.Потом еще раз попробовал приварил и снова сварка отошла при откручивание. Вообщем сказал ,надо снимать голову и уже на снятом откручивать.По цене назвал сумму за работу в 5 тыс.руб.Спросил про болты ГБЦ,сказал,что якобы и старые пойдут,но я что то сомневаюсь.Возник вопрос,все таки наверно новые болты нужны и нужно ли смазывать болты ГБЦ и коллектора графитовой смазкой.Надо ли герметик для прокладок,если надо ,то какой?На что обратить внимание при снятой головке? Чем лучше проверить поверхность блока?Какой момент затяжки или все указано в документах на прокладку.Какой фирмы прокладку ГБЦ брать?
 
вопрос,все таки наверно новые болты нужны и нужно ли смазывать болты ГБЦ и коллектора графитовой смазкой.Надо ли герметик для прокладок,если надо ,то какой?На что обратить внимание при снятой головке? Чем лучше проверить поверхность блока?Какой момент затяжки или все указано в документах на прокладку.Какой фирмы прокладку ГБЦ брать?
Почитай темы в ФАК про замену прокладки ГБЦ на твоём или похожем моторе.
Все вопросы сами отпадут. Ну или почти все.
 
Никаких герметиков не нужно,болты ГБЦ смазываются моторным маслом,шпильки выхлопного коллектора медной смазкой,короче читай всё написано на сайте :) ;)
 
Прочитал я Пашину тему про замену,но некоторых ответов не нашел.Вопрос по болтам ГБЦ ,смотрю один болт VAG стоит 250 рублей,а там если не ошибаюсь 10 штук.Получается 2500 только болты.Что посоветуете по выбору болтов или старые оставить?Болты впускного коллектора чем смазывать?
 
Goetze, Elring, Viktor Reinz
Есть болты Viktor Reinz один день доставка, цена комплекта 506 руб. Erling к примеру 800 руб.Как они по качеству Reinz ,ставить точно можно,а то в последнее время по отзывам негатива много.
Post automatically merged:

Подскажите какой шаг резьбы на болтах впускного коллектора? Не могу понять .есть лерка М8 по новым болтам прогоняется и гайка бегает по болтам,а вот метчик тоже 8 почему то в гайку не входит полностью,стопорится.Хотя резьба одинаковая на болте и метчике.Кстати на новых желтых болтах лерка как то не шибка продвигается. ,как по черным.может покрытие не дает.
 
Последнее редактирование:
А что за негатив? Гнутся, лёжа в кармане?
Игнат я имел ввиду про фирму производителя в целом,а не конкретно про болты.Ведь производитель производителю рознь и многое делается непонятно где.
 
.Ведь производитель производителю рознь и многое делается непонятно где.
Так это сейчас повсюду так. Все г..но клепают.
А так к виктор рейнцу как к производителю вроде претензий нет.
 
Хочу еще поменять ремень ГРМ,какой фирмы брать,этот пойдет 056 109 119 A Gates или лучше этот Contitech CT 848 (Германия) и вот этот подешевле СТ637(Румыния)
 
Последнее редактирование:
гейтс не бери.какие то хлипкие они.
румынский нормальный. цена-качество.
 
Назад
Сверху Снизу