Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP

Не будут они отличаться, принцип действия то одинаков.
 
Не будут они отличаться
Ну может там немного другая конструкция или химический состав, и отличия будут небольшие по фронтам сигнала? Ну какой-то характеристикой ведь должен отличатся датчик для а/м с катом от датчика для а/м без ката, иначе на кой черт нужны все эти градации в названиях? На пустом месте их что-ли придумали?
 
У кого есть Осциллограф и два зонда разных,вот тогда только и можно будет докопаться до истины.
Post automatically merged:

Не могу найти номер зонда для ABS без катализатора,скорее в блокноте в машине,специально выписовал для себя. Утром доберусь :)
 
Последнее редактирование:
У кого есть Осциллограф и два зонда разных,вот тогда только и можно будет докопаться до истины.
Post automatically merged:

Не могу найти номер зонда для ABS без катализатора,скорее в блокноте в машине,специально выписовал для себя. Утром доберусь :)
 
lambda_funktion_exp_734x350.jpg
по поводу двух зондов

elektriktruck-lambdasonde_geschichte-gb_734x350.jpg


 
По бошу не тот номер,он с подогревом 3 или 4 конт. идёт. У меня именно бошевский номер выписан 1 конт.
По бошу не тот номер,он с подогревом 3 или 4 конт. идёт. У меня именно бошевский номер выписан 1 конт.
О компании "Bosch"
Bosch 0 258 986 501
Датчик кислородный
 
Последнее редактирование:
Похож,но не он провод короткий,по параметрам первый номер бы подошёл отрезать провода и сделать на майку или скрутку,так как штекер не подходит.
Это универсальный,под обжимку
 
по этому номеру на емексе глянул, выбор...
отличия, и щели и дырки и разъемы. Я так понимаю ставь чо хош. Универсальная она и есть.
 
Хватит уже из пустого в порожнее переливать.
Не хочешь колхозить ставь однопроводную, не боишься вместо одного три -пять проводов подключать бери любую не дорогую и ставь.

Недорогую читать как узкополосную, потому что широкополосные, это те которые не подойдут стоят сильно дороже. :rtfm:
 
Что ты так распереживался, знаю я про узко- и широкополосные. Многим интересно чем в корне отличаются для с катом и без ката.
 
Я не лично, а всем!
Ничем не отличаются, кроме того, автомобили без катализатора уже давным-давно не выпускаются, равно и зонды..., а доживающим динозаврам любой узкополосник подойдёт.
 
Я не лично, а всем!
Ничем не отличаются, кроме того, автомобили без катализатора уже давным-давно не выпускаются, равно и зонды..., а доживающим динозаврам любой узкополосник подойдёт.
Я тоже так думаю. Самые примитивные.
 
И любой будет работать.
Если правильно подключить.
 
Это понятно, зачем тогда такие конструктивные вариации? Видимо только связано с прогревом самого элемента.
 
Назад
Сверху Снизу