Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP

Совет:
Бери все верхние прокладки, сальники распредвала и клапанов, можно и пасту для притирки клапанов заодно...
 
Совет: можно и пасту для притирки клапанов заодно...
Это к тому что голову сымать придется? Мск и сальники пару лет назад заменил.
Post automatically merged:

Выпускной менять надо вместе с штаниной
 
Хлопотно это, без снятия головки.
Даже если удастся подлезть, так самый неудобный болт окажется закисшим, увы, это закон подлости...:(
 
Если так пойдет то и кольца поменяю, масло кушает да и компрессия 9.5 как то печалит. Но пока не хочется, так что буду до упора...
Post automatically merged:

[QUOTE="UVM, post: 3800549, member: самый неудобный болт окажется закисшим
[/QUOTE]
Вроде антифриз не подтекает там. На 2Е снимал без снятия головы, помудохался конечно.
 
Компрессия нормальная, масло может жрать из-за сальников клапанов и убитых направляющих.

У 2Е коллектор загнут вверх к рессиверу и удобно к болтам подлазить, своё помудохался сразу на порядок(Х10) умножай и подумай что тебя ждёт.
 
9,5 нормальная? Хм, не подумал бы. А вот мск вполне могет быть, ибо во втором горшке иногда масло на днище поршня имеется, видимо при открытом клапане через мск натекает. Масло не то чтобы жрет, может уровень на 10 ткм съест, а то меньше.
 
Для RP этот хорошая копрессия, главное чтобы равномерная была и расход по заводскому до 1л на 1000км считается нормой :lol2:

А колечки можешь проверить маслом, замерь компрессию во всех цилиндрах, запиши, залей в каждый цилиндр по 2-3 ложки моторного масла и ещё раз замерь. Если с маслом компрессия не подскочит, то кольца в порядке.
 
Для RP этот хорошая копрессия, главное чтобы равномерная была и расход по заводскому до 1л на 1000км считается нормой :lol2:
Вот теперь еще меньше хочется голову снимать :). Компрессия ровная по всем цилиндрам, до раскоксовки разброс был в полкило.
ну да ладно, спасибо за ценную инфу, попробую так, а там уже как пойдет.
 
Глаза боятся ,руки делают.Я прекрасно понимаю,что инструмент должен быть хорошим.Поэтому шестигранники возьму у знакомых в автосервисе.Расстояние для инструмента я уже посмотрел.Проблемный болт ,до которого тяжелее всего достать,только один.Для него можно взять маленькое зеркало,закрепить его на стенку моторного отсека и дать свет под коллектор.
 
три, точнее да же пять "гнилых" болтов...
 
У меня все нормально открутились,так как до сьёма коллектора,ГБЦ ремонтировалась 2 года назад.
 
пять "гнилых" болтов...
Сложнее было открутить гайку (центральную верхнюю) крепления кожуха теплозаборника.
а длинные упираться в моторный щит будут.
Я тогда (2008?) просто обрезал длинную часть шестигранника (без перегрева) по месту.

:hat:
 
Кажется проще и дешевле контрактный мотор купить :mda:
Post automatically merged:

Не меняй. По крайней мере, без расточки. Я, сдуру, поменял - масло стало жрать ещё больше. И компрессия разбежалась, от 8,5 до 10,5.
Да у меня еще поршень какой то постукивает, и х с ним, уж если дойдет голову снимать, будем посмотреть. Хон в цилиндрах норм, только видно место перекладки поршня.
 
Кажется проще и дешевле контрактный мотор купить :mda:
Post automatically merged:

Хон в цилиндрах норм, только видно место перекладки поршня.
Вот и у меня так же было. Но, до замены колец уровень падал от замены до замены с макс до мин (10000 км), а после замены хреначит, как не в себя, 0,5 на тыщу.... Это сейчас. А первые тыщ 20 хреначило литру на тыщу....
 
Вот и у меня так же было. Но, до замены колец уровень падал от замены до замены с макс до мин (10000 км), а после замены хреначит, как не в себя, 0,5 на тыщу.... Это сейчас. А первые тыщ 20 хреначило литру на тыщу....
:facepalm:Все, завтра еду разбирать, в смысле коллекторы снимать, а то ж теперь спать не буду. Пока масло не особо ест, в мотор не полезу, буду до последнего ушлепываться, один хрен неделю передний глушак ждать, будет время чем заняться на самоизоляции.
 
После замены колец ничего не поменялось ну мож на 100 грамм меньше стало жрать,так как только маслосьемные залегшие были,а вот поршня уже начали болтатся,нужно гильзовать.
 
Назад
Сверху Снизу