Какой фирмы расходники посоветуете

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 184
  • Просмотры 19К
Коробки разного размера. Больше интересовало, какой производитель затерт, на будущее не переплачивать за коробку " кортеко"

Посмотреть вложение 76973
Post automatically merged:


Я не эксперт в шаровых, но смазки два грамма и то на конце шаровой, мне кажется это мало, да и зачем она там, что б медленно сползать на сам шарик? Учитывая вашу позицию, можно покупать тот же патрон или стелокс- там тоже из коробки все лезет и ничего не болтается!;)
Уже давно знают,что Corteco классный производитель только сальников и прокладок,а остальное фигня,типа подушек,шаровых и.т.д.
 
Да,ещё febi неплохие подушки.Поставил под КПП,по вибрации ни каких отклонений не заметил. Но главная,это передняя подушка под двигатель,много толков про неё ходит на сайте.
 
Феби как-то зарекся покупать давно уже, ну только в крайних случаях.
На мою Феби 1800, Лемфедер 2500, даже не знаю стоит ли рисковать с Феби...
Оригинал 8000
 
Феби как-то зарекся покупать давно уже, ну только в крайних случаях.
На мою Феби 1800, Лемфедер 2500, даже не знаю стоит ли рисковать с Феби...
Оригинал 8000
Пр ходовке всё беру febi,да ходит не так долго,но мне сойдёт.Начитавшись решил взять передние саленты лемф,так они отходили по срокам также как и феби,так зачем переплачивать в два раза :unknw: :)
 
Я не эксперт в шаровых, но смазки два грамма и то на конце шаровой, мне кажется это мало, да и зачем она там, что б медленно сползать на сам шарик? Учитывая вашу позицию, можно покупать тот же патрон или стелокс- там тоже из коробки все лезет и ничего не болтается!;)
Смазка вообще-то находится ВНУТРИ ШАРОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ! И даже в шаровых солидных производителей под самим пыльником её немного.Для хознужд когда-то разрезал на части родные рулевые тяги-нет там внутри кучи смазки !:hat:
По аналогии-если в тот же подшипник при установке смазку "переложить"-то её при нагревании узла при работе она полезет наружу,а при остывании возможно "втягивание" обратно вместе с налипшей грязью !
Ну и смазка-очень плохой отводчик тепла от узла.

Насчёт затёртости-вряд ли здесь кто-то Вам ответить.Здесь технический форум,а не экстрасенсов.
Патрон и стелокс-наше всё !А то 90% продавцов без них без работы останутся :lol2: ...
Ваша з.п. стоит недорого,меняется "на коленке"-если внешне всё ОК,то ставьте и не парьтесь.
А если хотите "на века"-вэлком к официалам за оригинальными запчастями !
 
Смазка вообще-то находится ВНУТРИ ШАРОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ! И даже в шаровых солидных производителей под самим пыльником её немного.Для хознужд когда-то разрезал на части родные рулевые тяги-нет там внутри кучи смазки !:hat:
По аналогии-если в тот же подшипник при установке смазку "переложить"-то её при нагревании узла при работе она полезет наружу,а при остывании возможно "втягивание" обратно вместе с налипшей грязью !
Ну и смазка-очень плохой отводчик тепла от узла.

Насчёт затёртости-вряд ли здесь кто-то Вам ответить.Здесь технический форум,а не экстрасенсов.
Патрон и стелокс-наше всё !А то 90% продавцов без них без работы останутся :lol2: ...
Ваша з.п. стоит недорого,меняется "на коленке"-если внешне всё ОК,то ставьте и не парьтесь.
А если хотите "на века"-вэлком к официалам за оригинальными запчастями !
Отлично сказано,молодец:good:,а то прикопались к смазке,10 лет назад покупал шаровые по 80 руб.(Китай),так они выходили из строя через 2 месяца по причине плохого качества пыльника,а так может и год бы ходили.Шаровая меняется за 15 минут на passat B3-B4.
 
Феби как-то зарекся покупать давно уже, ну только в крайних случаях.
На мою Феби 1800, Лемфедер 2500, даже не знаю стоит ли рисковать с Феби...
Оригинал 8000
Тоже пришёл к подушкам двигателя от Феби,качество более менее,вот Кортеко быстренько снял и выкинул.
 
Вау, местные за Феби! )
Ну можно попробовать!
 
Японская, не?
Снимок.PNG
 
У нас в Омске этого люнкса как говна и он самый дешёвый,начиная от лампочек и до салент,шаров,наконечников,у них ассортимент огромный всё научились делать, а вернее берут самый дешман и ставят своё клеймо,а качество поганое.
 
У нас в Омске этого люнкса как говна и он самый дешёвый,начиная от лампочек и до салент,шаров,наконечников,у них ассортимент огромный всё научились делать, а вернее берут самый дешман и ставят своё клеймо,а качество поганое.
Она в 2 раза дороже оригинала "Chery" и при этом вдвое дешевле малазийского лемфёрдера.

Чери никуда не годится -ПРОВЕРЕНО!
 
Они, конечно, постарались и даже сделали сайт на японском языке (который почему-то хостится в USA), но в Японии про них никто не знает, так что это просто упаковщик, в основном, всякого китайского барахла.
 
Они, конечно, постарались и даже сделали сайт на японском языке (который почему-то хостится в USA), но в Японии про них никто не знает, так что это просто упаковщик, в основном, всякого китайского барахла.
Да. Не бери, Юр. Тьфу, кака!..:sick:
 
Они, конечно, постарались и даже сделали сайт на японском языке (который почему-то хостится в USA), но в Японии про них никто не знает, так что это просто упаковщик, в основном, всякого китайского барахла.
Это точно :good:
 
вот те ради прикола сайт берлинской фирмы торгующей запчастями (и мастерни их есть в том Берлине в нескольких местах) ,
с твоим несущим шарниром ..
иногда я у них кое чрго заказываю . бывают уних приятные цены на маркен артикель, недавно на мазуду радиаторы фалео брал
даже с логотипом прайзхаммер там ,такой японии не продадут (
 
ради интереса посмотрел цены!!
трв, лемфердер, фаг, скф.
цены от 7евро до 9евро

грубо 600-800р
хз сколько ходят шарниры в в3, но на современных относительно г4-г6 200000-300000км
пассат &в6-в7 180000-300000км
это что, расходы???
да пусть они даже сотку ходят
 
барахло то разное на базаре , как те джинсы варенки аля мальвина


допустим на цитроен дочери ,ставил sasic поставщик на конвеера французов..
в skf будет ,как правило лежать оригинал с затертым лейбом и номером ( брал опоры их на мазуду)....возможно то, что не прошло контроль качества
* допустим вес(*родственики работают на фирме, что имеет подряд от Боге эластомер ,некондицию шефы спуливают другим ,но не на свалку)
неплохой выбор цена качество НК .
 
Забил..., заехал в магазин там MOOG, взял её.

Вчера полез менять, и выдернул привод, во внутреннем шрусе шар закусило, наглухо. Пока пытался на место воткнуть вообще рассыпался, пыльник треснул, сука всё через жопу. :(

Глянул в сундук, там завалялась коробка с новым комплектом, последний оригинальный шрус уходит под замену.
 
FAG несущие шаровые шарниры хоть для Ситроен, смазки положено ,ну прям замажтесьo_O

20200829_164231.jpg 20200829_164237.jpg
 
Назад
Сверху Снизу