Смазка вообще-то находится ВНУТРИ ШАРОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ! И даже в шаровых солидных производителей под самим пыльником её немного.Для хознужд когда-то разрезал на части родные рулевые тяги-нет там внутри кучи смазки !
По аналогии-если в тот же подшипник при установке смазку "переложить"-то её при нагревании узла при работе она полезет наружу,а при остывании возможно "втягивание" обратно вместе с налипшей грязью !
Ну и смазка-очень плохой отводчик тепла от узла.
Насчёт затёртости-вряд ли здесь кто-то Вам ответить.Здесь технический форум,а не экстрасенсов.
Патрон и стелокс-наше всё !А то 90% продавцов без них без работы останутся
...
Ваша з.п. стоит недорого,меняется "на коленке"-если внешне всё ОК,то ставьте и не парьтесь.
А если хотите "на века"-вэлком к официалам за оригинальными запчастями !