Какой фирмы расходники посоветуете

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 184
  • Просмотры 20К
Диски суппорта и колодки для себя берём Brembo.;)
Только у проверенных поставщиков!...:rtfm: Ибо, фуфель поднять - как нефиг нафиг, не один раз уже обжёгся... По большей части, по тормозным дискам... Суппорта?... Очень редкая история для замены... Для моей машины - только Lucas, причем, с разбора. За 16 лет один раз понадобилось.... Лотерея со скобами TRW закончилась полным провалом... Косые напрочь, выкинул.

Милая леди, у нас тут давно дамы не заходят... А вы и впрямь - Сашенька?...:rolleyes:
 
TRW, Pagid, lemforder. Диски суппорта и колодки для себя берём Brembo.;)
Это в Англии, я так понимаю. У нас абсолютно другая ситуация, не по всем маркам, но по многим. К нам иногда уважаемые вроде бренды ТАКУЮ туфту везут, что ни в какие ворота... :hat:
 
Это в Англии, я так понимаю. У нас абсолютно другая ситуация, не по всем маркам, но по многим. К нам иногда уважаемые вроде бренды ТАКУЮ туфту везут, что ни в какие ворота... :hat:
Дим, я думаю, фуфел может всплыть где угодно, при нынешних возможностях логистики то... Один пояс - один путь!... :lol2:
 
Да тут тоже я думаю подделки есть. Недавно свечи меняла, не помню компанию. Из России, очень удивилась))))
 
Только у проверенных поставщиков!...:rtfm: Ибо, фуфель поднять - как нефиг нафиг, не один раз уже обжёгся... По большей части, по тормозным дискам... Суппорта?... Очень редкая история для замены... Для моей машины - только Lucas, причем, с разбора. За 16 лет один раз понадобилось.... Лотерея со скобами TRW закончилась полным провалом... Косые напрочь, выкинул.

Милая леди, у нас тут давно дамы не заходят... А вы и впрямь - Сашенька?...:rolleyes:
Я думала что trw это и есть Лукас.....?‍♀️
Так уж сложилось, что мне пришлось в машинах разбираться. Мне как с технологическим складом ума это все интересно, а любовь к медицине помогает решать задачи в диагностике.)))) Но мои руки по локоть в масле, не по девичьи это как-то. В июле ухожу в творчество, буду себе машину собирать и расписать ее всю хочу, вот))
Post automatically merged:

Накала, иль ВВ?..
Вв
 
Я думала что trw это и есть Лукас.....?‍♀️
Ну что ж Вы так, не аккуратненько!...
Lucas - старейший британский бренд, основоположник технологий...
Но, к сожалению, глобализация-хренализация делает своё черное дело, и в 1999-м их поглотил всежрущий америкосовский рынок в лице TRW...
А у меня то, суппорта начала 90-х годов издания....:)
Post automatically merged:

Даааа, помню чёта такое, умели у нас свечи делать, А17ДВ - очень хорошие были!... :good: Мож, и догадался кто технологию возродить....:unknw:
 
Дим, я думаю, фуфел может всплыть где угодно, при нынешних возможностях логистики то... Один пояс - один путь!... :lol2:
это сколько фуфла надо изготовить чтобы что то заработать и не спалиться.

простой пример колодки на рено передние стоят около 50евро ТРВ , самые дешевые ноу нэйм 22евро. ходят 60000-70000км т.е разница в цене не такая уж большая

на гольф передние тот же ТРВ стоит 45евро ходят те же 60000-80000км ноу нэйм лютый около 20 евро, т.е разница ну не супер огромная.
Оригинал колодки стоят около 100евро, тут есть резон подделать, но оригинал колодок нет в свободной продаже кроме диллера и неофицалов , а во вторых НА ПОСТ ГАРАНТИЙНЫЕ МАШИНЫ ЕЩЕ ПОрой обслуживаются у офицалов. а офицалам левак простотак не впаришь.
 
Из свеженького:
Колодки Ate-Чехия,диски Galfer-Чехия,ремкомпект ремня ГРМ SKF-Германия,ролик навесного SKF-Франция,масляный фильтр оригинал-Германия.
"Все смешалось в доме...." :)
Глобализация-она такая...
И если Вы видите на коробчонке "made in..." и штрих-код Н-ной страны ЕС-это ещё не означает в 100% что именно в ней она и произведена.
 
что тебе сказать.. в сентябре продал дочкин цитроен кенту . поменял лямдазонд . купил денсо по каталогу.. стоит на коробке сделано в нидерландах..поменял ..
прошло 5 месяцев
тут работа сменами .пока кент на работе сгонял на его цитроенчике на техосмотр и , не прошел .лямда сдохла. через два дня и чек зажегся....хватило зонда на 2800 километров

вот тебе и денсо
 
Хватило зонда или банально изоляция развалилась за это время и коротили провода?
 
что тебе сказать.. в сентябре продал дочкин цитроен кенту . поменял лямдазонд . купил денсо по каталогу.. стоит на коробке сделано в нидерландах..поменял ..
прошло 5 месяцев
тут работа сменами .пока кент на работе сгонял на его цитроенчике на техосмотр и , не прошел .лямда сдохла. через два дня и чек зажегся....хватило зонда на 2800 километров

вот тебе и денсо
Считаю зонды ставить надо только бош,и не универсальный,а родной.
 
"Считаю зонды ставить надо только бош,и не универсальный,а родной. "
Поддержу !
Я когда-то так и поступил-от именно универсальной отговорили спецы,мотивируя тем что ходит она недолго.

Кстати,я выше писал про передние колодки ATE пр-ва Чехия:так вот-тормозят они нормально(правда немного поскрипывают в конце торможения-но это допустимо),но что неприятно удивило-так это то что за пару дней езды (а езжу я сейчас 10-15 км в день)литые диски от них становятся "закопченными" как от паровоза ! o_O
При использовании колодок LPR такого не было,от сменённых BARUM - тоже !Подобное наблюдал когда стояли дешёвые RTS:unknw:....
 
"Считаю зонды ставить надо только бош,и не универсальный,а родной. "
Поддержу !
Я когда-то так и поступил-от именно универсальной отговорили спецы,мотивируя тем что ходит она недолго.

Кстати,я выше писал про передние колодки ATE пр-ва Чехия:так вот-тормозят они нормально(правда немного поскрипывают в конце торможения-но это допустимо),но что неприятно удивило-так это то что за пару дней езды (а езжу я сейчас 10-15 км в день)литые диски от них становятся "закопченными" как от паровоза ! o_O
При использовании колодок LPR такого не было,от сменённых BARUM - тоже !Подобное наблюдал когда стояли дешёвые RTS:unknw:....
Трв колодки, диски чистые, диски не литые, но какая разница, стараюсь не тормозить, зачем.?
 
"...стараюсь не тормозить, зачем.? "
o_O o_O o_O ?????
Это из разряда "Тормоза придумали трусы!" что ли ?
Ну не знаю-может быть там у Вас в ТТТТТааааааллллллииииинннннннннннеееее это и принято,но при движении по любому н.п. тормозить приходится:LOL:-как не крути !
А написал т.к. считаю что за те деньги что отдал за Ate такого вроде как быть не должно.
Вот и советуй после такого по расходникам....
 
Про АТЕ уже лет 10 как нелестные отзывы ходят. Тем более за их цену.
 
Как колодка не может пылить? Значит жрет диск.
 
"Считаю зонды ставить надо только бош,и не универсальный,а родной. "
Поддержу !
Я когда-то так и поступил-от именно универсальной отговорили спецы,мотивируя тем что ходит она недолго.

Кстати,я выше писал про передние колодки ATE пр-ва Чехия:так вот-тормозят они нормально(правда немного поскрипывают в конце торможения-но это допустимо),но что неприятно удивило-так это то что за пару дней езды (а езжу я сейчас 10-15 км в день)литые диски от них становятся "закопченными" как от паровоза ! o_O
При использовании колодок LPR такого не было,от сменённых BARUM - тоже !Подобное наблюдал когда стояли дешёвые RTS:unknw:....
Мягкий материал на колодках,не только чёрные диски будут,но и сами колодки скоро прикончатся.
 
ате не покупаем?
 
Назад
Сверху Снизу