Какой фирмы расходники посоветуете

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 184
  • Просмотры 20К
FAG несущие шаровые шарниры хоть для Ситроен, смазки положено ,ну прям замажтесьo_O

Посмотреть вложение 78900 Посмотреть вложение 78901
Хренасе, какие понтовые, с силиконовыми пыльниками!.. :LOL: Никогда таких не видал!... Интересно, сколько пыльники проходят...
 
ябы сказал это не силикона доволно жесткой материал с пкотее полиуретан.. э
он ходит .
у себя на мацуде и на цитроене какието дешевые купил линки *коппельштанги ..( та хрень что за стабилизатор зепляется )
забил смазкой уже года 4 не беспокоят .. эти тоже забил синтетикой что водой не размывается , и с час назад другу поставил на его цитроенползует цитроен тод

только сранные болты ,что использует Цитроен под внутренний торх не стал ставить . потом если приржаветь хрен открутишь..
помню прошлый раз ,когда ходовку перебирал .гайки приваривал к ним ,что было удержать можно ключем . торх проворачивался
 
ой жаль матерится нельзя.. Ö умляут в том имени...

и это лэмфёрдэр ,де факто тоже гамнецо, писал уже об их усиленых сайлетблоках в переднию подвеску гольф 4 ,они услилено изнашиваются , несушие шаровые опоры сделаны в китае.. тоже недолго проходили по европейским дорогам .. посему в том году вкруг поставил феби .. на фиг платить дороже ,если качество примерно равно
 
ой жаль матерится нельзя.. Ö умляут в том имени...

и это лэмфёрдэр ,де факто тоже гамнецо, писал уже об их усиленых сайлетблоках в переднию подвеску гольф 4 ,они услилено изнашиваются , несушие шаровые опоры сделаны в китае.. тоже недолго проходили по европейским дорогам .. посему в том году вкруг поставил феби .. на фиг платить дороже ,если качество примерно равно
:good:
 
в том году вкруг поставил феби
фебилштейн тоже говно редкостное.
Для себя сделал вывод что на данный момент выбирать производителя компонентов подвески - лотерея. Вот на а6 с5 я зарядил коробку Лемфёрдера на морду, так там везде мадер ин Германи было выбито - всё четко. А вот Монро стойки задние купил - через две кочки вытекли. На тура лемфёрдер подвеску купил - 20 тысяч вся как вафля, поменял на TRW - гоняет без проблем (а на гольфе TRW 10 тысяч не выходила). Короче никто не знает что покупать и ставить. Везде палёное говно. Но в красивых коробочках.

Вот у меня на "а пятой" новая резина Мишлен мэйд ин Германи, а как дождь - так первые три передачи буксует. А до этого драный Данлоп дорогу держал как трамвай. Короче беда с резинками))
 
Штейн ьэто еврей ,а Штайн это немец ,в переводе камень . тобишь по грешески Петр , по еврейски Симен
и мстка Фебиштайн отвечает толко за амортизационные стойки

trw принадлежит концерну ZF так же ,как и лэмфёрдэр
что бы резина не буксовала .
А.она не должна быть старой, с даты выпуска не более 4 года.
Б. соответсвовать заявленому производителем размеру,
Ц соответсвовать индексу скорости и нагрузки .
Д системы стабилизации на автомобилях могут отличатся в сильно в настройках
и для дождя есть резина дождевая...
 
По советам которые услышал собрал себе на днях в небольшом бюджете:
Стойки стаба - Лемф
Сайленты - зад Сваг. перед Лемф (сначала заказал усиленные сваг - дубовые, не сал рисковать дабы не торохтеть зубами на кочках, обменял на обычные с прорезями)
Шаровые посоветовали - ASMetal. на ощупь вполне неплохо

Из всего перечисленного сомнения вызвали только сайленты сваговские

Как будет ходить - покажет время
 
Последнее редактирование:
По советам которые услышал собрал себе на днях в небольшом бюджете:
Стойки стаба - Лемф
Сайленты - зад Сваг. перед Лемф (сначала заказал усиленные сваг - дубовые, не сал рисковать дабы не торохтеть зубами на кочках, обменял на обычные с прорезями)
Шаровые посоветовали - ASMetal. на ощупь вполне неплохо

Из всего перечисленного сомнения вызвали только сайленты сваговские

Как будет ходить - покажет время
swag ,blue print - это все есть febi aus Enneppetal


ничего не тарахтит ,зубы целы .нефиг изоленту на 17 диски натягивать,
автомобиль полность литых сайлентах меньше раскачивается , более уверено держит дорогу ,, такиеж стоят на гольф 4 r32, и на дизельных гольф 4 , также на ауди тт
 
Последнее редактирование:
Кто что думает, не стоит ли попробовать поставить в качестве альтернативы родным аудюшным сайлентам-бочкам на заднюю балку вот такое полиуретановое поделко? в три раза дешевле оригинала, который может оказаться на поверку и не оригиналом вовсе - когда пробовал года 4 назад заказывать оригинал, экзист впаривал весь косой-кривой лемф, который и в руки то брать противно было...
GetDetailImage
 
оригинала, который может оказаться на поверку и не оригиналом вовсе - когда пробовал года 4 назад заказывать оригинал, экзист впаривал весь косой-кривой лемф
А почему не купить оригинал у ОД ?
 
А почему не купить оригинал у ОД ?
Я не уверен, что это существует в природе. Это же для древних аудей А4. Плюс, я ж еще один аргумент написал - втрое дешевле оригинала.
 
Не, я про заказывание оригинала в экзисте. Почему в экзисте, а не у ОД ? ОД ведь не будет впаривать лемфёрдер вместо оригинала.
Про это я.
 
Назад
Сверху Снизу