Какой фирмы расходники посоветуете

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 184
  • Просмотры 20К
Кто что думает, не стоит ли попробовать поставить в качестве альтернативы родным аудюшным сайлентам-бочкам на заднюю балку вот такое полиуретановое поделко? в три раза дешевле оригинала, который может оказаться на поверку и не оригиналом вовсе - когда пробовал года 4 назад заказывать оригинал, экзист впаривал весь косой-кривой лемф, который и в руки то брать противно было...

А зачем?
Мне за 11 лет не удалось убить эти саленты, производителем не интересовался.
 
А зачем?
Мне за 11 лет не удалось убить эти саленты, производителем не интересовался.
Юр, 11 лет назад и сейчас - две большие разницы, имея в виду качество современной резины, пожалуй, у всех таперешних производителей. Видимо, из одной китайской бочки...:sick:
 
swag ,blue print - febi aus Enneppetal
Кто что думает, не стоит ли попробовать поставить в качестве альтернативы родным аудюшным сайлентам-бочкам на заднюю балку вот такое полиуретановое поделко? в три раза дешевле оригинала, который может оказаться на поверку и не оригиналом вовсе - когда пробовал года 4 назад заказывать оригинал, экзист впаривал весь косой-кривой лемф, который и в руки то брать противно было...
GetDetailImage
нет.... ибо.. помнится давно на дроме в разделе мазда фалилия отписался , некто Дмитрий @алтрие @купивший сие в свою тоyjоту сие гавно от@ точки опоры@ был разочарован ,как оно оторвалось быстро втулок .
. после как то в тот отзыв прилазили пару говнюков продаванов и чувак с той фирмы . и давай какать кирпичами .... короче дефакто какутверждают полиуртеан будет более менее жить короткоходовой подвеске , в рычай с длиным ходом не для этого
 
Последнее редактирование:
нет.... ибо.. помнится давно на дроме в разделе мазда фалилия отписался , некто Дмитрий @алтрие @купивший сие в свою тоyjоту сие гавно от@ точки опоры@ был разочарован ,как оно оторвалось быстро втулок .
. после как то в тот отзыв прилазили пару говнюков продаванов и чувак с той фирмы . и давай какать кирпичами .... короче дефакто какутверждают полиуртеан будет более менее жить короткоходовой подвеске , в рычай с длиным ходом не для этого
Это другой производитель, ООО "Полиуретан". И, там писсли о маленьких бочонках и задних сайлентах передних рычагов. Вроде, даже поделки от "Точки опоры" передние в передних рычагах ходили. А тут вон внутренняя втулка на всех 95-и мм приклеена, не должна бы отрываться, вроде....:unknw:
 
мне пофиг .. твои гроши и время ..
поразмыслив ...
а почему на конвеерaх не ставят в точила там с закосом на агрессивную езду? всякие там RS ,M, Abarth,GSI ? вероятно нет в них ничего выдаюшегося ...

мне тут на драйве встречался отчет вроде ауди 80 хозяин вообше алюминивые вставки заместо сайлентов в прессовал .. грит вообше отлично
 
Я знаю.

Это как?!.... o_O
найду его дневник закину. сюда ссылку.. он выточил у токаря с алюминия втулки, запресовал и утверждал что сие есмь зело мазево однако ездить ,
мол тряски нет , нет шума ни вибрации .. в чем я почемуто сумлеваюсь
 
swag ,blue print - это все есть febi aus Enneppetal


ничего не тарахтит ,зубы целы .нефиг изоленту на 17 диски натягивать,
автомобиль полность литых сайлентах меньше раскачивается , более уверено держит дорогу ,, такиеж стоят на гольф 4 r32, и на дизельных гольф 4 , также на ауди тт
Дороги по которым приходится ездить, заставят торохтеть зубами и на 16х колесах)
Усиленные сайленты в оригинале или Лемф возможно лучше того Свага который мне попал в руки, но цена в 2раза выше сходу.
Я отписал конкретно о том с чем сталкивался
 
Усиленные сайленты в оригинале или Лемф возможно лучше того Свага который мне попал в руки, но цена в 2раза выше сходу.
Странно. Обычно чем лучше, тем дешевле.
 
Да дороги то сделали, в основной массе отличные или хорошие.
А вот продаваны -уроды :mad:
Поменял я прошлый год задние тормоза полностью, но никак не мог отстроить ручник, недавно так и думал что трос порвался, но нет рычаг на колодках согнуло и он выскочил.
Тросы поставил бошевские -:good:, но и старые вполне работоспособные NK, вот не буду наговаривать нормальные они. Проблема оказалась в том что колодки дерьмовые, с тонккими накладками, производителя не определил :hat:
Ждать заказа было некогда и в первом же магазине мне продали колодки стилокс, к ним тоже претензий нет, а вот когда спросил продавца про антискрипную пасту он сначала завис, а потом предложил пасту для смазки направляющих суппортов, сказал что про антискрипную для задних колодок првый раз слышит.
Ранее я менял боковые упоры колодок(пятачки), брал оригинальные шкодовские и с ними в комплекте был пакетик этоцй пасты, теперь аналогичную найти не могу, а тормоза задние гудят как тепловоз у переезда :mad:.
Вот что нахожу, кто знает норм или нет, может кто знает артикул нормальной пасты?
Снимок.JPG
 
Вот что нахожу, кто знает норм или нет, может кто знает артикул нормальной пасты?
EB01004 - Смазка противоскрипная EB01004 Miles
Есть такое:
ATE Plastilube 75 мл Артикул № 03.9902-1002.2 , 300-350 руб/тюбик
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
75мл наверно много, зачем мне столько... :unknw:
Мне бы мелкий пакет, но оригинальный типа шкода, ауди или может мерседес, а то непонятно что в этом милес...
 
75мл наверно много, зачем мне столько... :unknw:
Мне бы мелкий пакет, но оригинальный типа шкода, ауди или может мерседес, а то непонятно что в этом милес...
Это немного, учитывая, что наносятся на наружную часть колодок.... На 2 смены по кругу, с учетом задних... Хотя, у тебя ж барабаны сзади?...
 
Это немного, учитывая, что наносятся на наружную часть колодок.... На 2 смены по кругу, с учетом задних... Хотя, у тебя ж барабаны сзади?...
Ты не понял, мне именно протвоскрипная для барабанных тормозов и нужна, смазка для напраляющих другая, она пожирнее чтоль, обычно красная. Шкодовская, что была в комплекте с пятаками была бледно-голубого цвета, чем то на КТП-8 похожа по консистенци, только ещё и липкая.
У меня барабаны как трамбон гудят как чуть нагреются, тормоз прижимаешь замолкают.
Вот, в ремкомплекте есть смазка, мне она и нужна.

1600339558325.png
 
Последнее редактирование:
Дороги по которым приходится ездить, заставят торохтеть зубами и на 16х колесах)
Усиленные сайленты в оригинале или Лемф возможно лучше того Свага который мне попал в руки, но цена в 2раза выше сходу.
Я отписал конкретно о том с чем сталкивался
лемфёдер полнолитые пробегали с 14 по 19 год ,феби полнолитые пробегали пока год и пару месяцев разницы не замечено
 
Ты не понял, мне именно протвоскрипная для барабанных тормозов и нужна, смазка для напраляющих другая, она пожирнее чтоль, обычно красная. Шкодовская, что была в комплекте с пятаками была бледно-голубого цвета, чем то на КТП-8 похожа по консистенци, только ещё и липкая.
У меня барабаны как трамбон гудят как чуть нагреются, тормоз прижимаешь замолкают.
Вот, в ремкомплекте есть смазка, мне она и нужна.

Посмотреть вложение 79424
Эта АТЕ наносится на обратную сторону дисковых колодок, как и Мiles. Полагаю, на задние бобышки тоже можно её нанести, принцип то один, похоже.
Вот тебе 5 грамм развесовка, типа "отечественный аналог":
16433656.jpg


Вряд ли ВМПавто сами делают, всего скорей, фасуют просто. Во Всехинструментах можешь купить, 85 рэ. Меня бы задушила жаба, столько за фасовку платить, и я бы купил 75 гр. тубу за 300, она ж не протухнет!..

Можешь поискать следующие:
Bosсh Superfit (есть отрицательные отзывы)
Permatex Ultra Disc (смущает небольшая температура каплепадения)
Liqui Moly — синяя 7585
Febi Bilstein 26711 (до 1400°С!)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
И каким образом эта каша скрип поглащает? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу