Пропуски воспламенения Monomotronic 1.2.2

Если это про дтож, то каким образом он может быть неисправен, показывая правильную температуру ?
Для этого надо знать конструкцию и понимать что существует дребезг контакта.
 
Последнее редактирование модератором:
Таки опять я тут. Проблема до сих пор присутствует, несмотря на замену свечей и проводов на сток. Дтож тоже подкидывал. Дошел до того, что подкинул другие мозги 1.2.3 уже от abs а не aam, но это не дало некакого результата, кроме того что в диагностике появилось ещё больше всяких интересных параметров, которые так же в норме. Из интересного единственное что смущает это то, что лямбда гуляет на хх 0.8-0.9 вольт, хотя должна вроде от 0.1. Если газовать то на сбросе газа она таки опускается до 0.1-0.2 . Помогите, добрые люди. Готов уже даже обратиться к знающему человеку, c вознаграждением разумеется.
 
Последнее редактирование:
У меня аналогичная ситуация но до 0,1 не падает
 
смущает это то, что лямбда гуляет на хх 0.8-0.9 вольт, хотя должна вроде от 0.1. Если газовать то на сбросе газа она таки опускается до 0.1-0.2 .
Она должна переключаться от 0,1 до 0,9В с частотой не реже 1-2 раза в секунду.
Если висит на максимуме, значит бедная смесь, ищи подсос воздуха.
 
Траблы приходят вместе с началом лямбда-регулирования...
Post automatically merged:

Видимо мимо ушей проскачило...
:facepalm:
...
Post automatically merged:

А если больше одного?
Будет ошибка "...замыкание на +"
 
смущает это то, что лямбда гуляет на хх 0.8-0.9 вольт
Обычный мультиметр в данном случае может показать только то, что лямбда хоть как-то реагирует и не мертва окончательно. Для полноценной проверки ЛЗ нужен осцилл, ну или какой-то очень продвинутый мультик, а Ваш, скорей всего, просто не успевает отобразить слишком быстро меняющиеся значения
в диагностике появилось ещё больше всяких интересных параметров
Ну а что диагностика показывает по лямбде и по коррекции микстуры?
 
Ну а что диагностика показывает по лямбде и по коррекции микстуры
Коэффициент лямбды скачет 0.850 - 1.0, коррекция -3
...
Авто объединение сообщений: Сегодня в 21:24

Дык смотрел же, по диагностике то в "голубой зоне" ходит, мультиметром когда смотрел тоже скакала, а что скакала не ниже 0.8 задумался только сейчас.
Если висит на максимуме, значит бедная смесь, ищи подсос воздуха.

Всегда думал что наоборот, когда вольтаж выше смесь богатая
 
Последнее редактирование:
Чтобы думать,надо что-то знать.А для этого надо читать ДОКУМЕНТАЦИЮ !!!
Ну допустим я диагностику в руках не держал, на сто не работал и все источники с данной информацией в интернете неверны. Можно проверенный источник ДОКУМЕНТАЦИИ ?
 
Из интересного единственное что смущает это то, что лямбда гуляет на хх 0.8-0.9 вольт, хотя должна вроде от 0.1. Если газовать то на сбросе газа она таки опускается до 0.1-0.2 . Помогите, добрые люди.
А что ты хошь, мил человече?
Тебе невдомек, что на сбросе газа работает вполне себе "карбюраторная" эпхх, которая отключает впрыск намертво (ну, пока условия по оборотам бла-бла). :)
Например, (извини, твои посты по-диагонали посмотрел), ты пишешь:
ВВ провода пониженного сопротивления Bautler с переделанными под VAG наконечниками,
это - что? Соответствует документации на ту машинку, которую ты себе мысленно представляешь? :unknw:
Или это:
клапан адсорбера подключен к мозгам но не подсоединён к баку, заслонка зима/лето отсутствует,
Ты правда считаешь, что алгоритам адаптации, причем сугубо табличным, наплевать, что вместо реальной пробувки бака ему подсовывают "пустышку", как ребенку соску?

Ты вообще понимаешь, в чем разница коэффициента коррекции и напряжение на лямбде?
Всегда думал что наоборот, когда вольтаж выше смесь богатая
Коэффициент лямбды скачет 0.850 - 1.0, коррекция -3
:unknw:
Простой, тестовый вопрос: если возникает пропуск (из-за одной свечи например) воспламенения в одном циллиндре, эбу будет обогощать смесь или обеднять? А что лямбда при этом покажет?

Отредактировано: тема уже в оперативке. :)
 
Тебе невдомек, что на сбросе газа работает вполне себе ",карбюраторная" эпхх, которая отключает впрыск намертво (ну, пока условия по оборотам бла-бла).
В курсе, данным способом я лишь убедился что лямбда вообще "ходит" в нужном диапазоне и это косвенный признак исправности.
Сегодня писал, уже давно сток.
Ты вообще понимаешь, в чем разница коэффициента коррекции и напряжение на лямбде?
Ну на сколько я понимаю коэффициент это реальная смесь относительно идеальной, рассчитывается из напряжения лямбды.
Простой, тестовый вопрос: если возникает пропуск (из-за одной свечи например) в одном циллиндре, эбу будет обогощать смесь или обеднять? А что лямбда при этом покажет?
Обогощать. Я не понимаю лишь почему эбу, несмотря на вероятный подсос не может вывести смесь к нормальной. По логике конечно я понимаю, больше топлива, смеси труднее воспламениться - больше пропусков, но данный эбу не знает про пропуски и продолжал бы обогащать смесь сильнее, возможно, вплоть до остановки двигателя но этого не происходит. Поправьте если логика хромает
 
:good:
Если понимаешь, то должен осознавать, что м1.2.2 схемотехнически и алогритмически (за исключением немного добавленной программной диагностики) всецело соответствует м1.2.1 у которого очень узкие пределы коррекций.
Видимо поэтому лампочку чек и не выводили на панель. :)
И, если хочешь попасть в "коридор" адаптаций, нужно машинку почти всю иметь "стоковую". :hat:
 
Коэффициент лямбды скачет 0.850 - 1.0, коррекция -3
Или у лямбды напрочь забитые щели, что она из глушака уже почти ничего "не нюхает", или подсосы дикие, потому как -3 - это мозги жуть как смесь богатят, практически, на пределе... Дальше сам думай, что тебе проще-дешевле первым делать: дым-тест впуска, или замену лямбды.... :unknw:
 
Ну допустим я диагностику в руках не держал, на сто не работал и все источники с данной информацией в интернете неверны. Можно проверенный источник ДОКУМЕНТАЦИИ ?
Для кого ССЫЛКА в левом верхнем углу со словом "Документация" ? Или времени нет читать?
Или ты привык к надписям на заборе? Форум -- это не забор.Каждая надпись на странице сделана со смыслом,а не по приколу.
 
Я бы не стал торопиться с заменой лямбды, так как ее отключение никак не влияет на провалы - они по-прежнему продолжаются. Не, если поменять то, возможно, улучшения какие-то и произойдут типа уменьшения расхода топлива, но от провалов заменой лямбды вряд-ли получится избавится.
потому как -3 - это мозги жуть как смесь богатят
Где-то тут была информация по расшифровкам этих показаний, вроде там до десятка - это ничего страшного. Или должен быть строго ноль?
 
А для какой цели я собственные сообщения цитирую?
 
В общем пока такая картина: провалы происходят после прогрева, но это не ДТОЖ, и не механическая часть двигателя, так как провалы на горячем моторе пропадают стоит ему пихнуть вместо ДТОЖ резистор с сопротивлением холодного мотора.
Отключение лямбды не влияет на провалы, они продолжаются, следовательно - лямбда-регуляция непричем, также вспоминаем про резистор вместо ДТОЖ - подсос, даже если он и есть где-то небольшой - тоже не влияет.
Включение клапана вентиляции, который реально никуда не подключен - не вижу связи, если после включения клапана меняется состав смеси - это урегулирует лямбда, а в данном случае состав не меняется так как клапан реально ничего на впуск не подает.
Ну и что там остается, что связано с температурой ДТОЖ? Емнип, только УОЗ и подогрев впускного коллектора.
 
Назад
Сверху Снизу