michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 195
- Реакции
- 2 920
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
В целом - да, однако, лучше озвучить те грабли, на которые наступал Stranger21, пока худо-бедно не запустил свою пятерку, правда, отказавшись от м1.2.1 и втулив м1.2.3 без иммо.И вообще, Фил всё правильно написАл:
1. Сделав проводку м1.2.1 он не учел, что провод к форсунке имеет распределенное сопротивление, равное сопротивлению моно-джетроника на крыле. Получил отсечку на форсунке.
2. Поставил трамблер от моно-джетроника и долго удивлялся, что не в тот момент искробразование происходило. (Игорь так вообще год форуму мозг выносил с трамблером (шторками) от дигифанта, кажется).
К слову, именно у Игоря был мотор vw и пропуски искрообразования настолько, что мозг выносил эпической темой про конденсатор на коммутаторе: Конденсатор в помощь катушке зажигания. (о пропусках воспламенения по неочевидной причине)
Закончилось этим: Распределитель зажигания (Подойдет ли от PF/PB на ABS)
3. Игрался давлением топлива, сделав регулируемый РДТ и левыми насосами, а также дтож.
Читать надо - было и еще типа регулировки температуры на входе в черепахе и т.д.- не помню уж все.
Ах, да, перешел на м1.2.3 (с "нормальной" диагностикой) сделал электронный дпдз, откатал все имеющиеся прошивки, ушел на секу, купил тойоту.