Пропуски воспламенения Monomotronic 1.2.2

И вообще, Фил всё правильно написАл:
В целом - да, однако, лучше озвучить те грабли, на которые наступал Stranger21, пока худо-бедно не запустил свою пятерку, правда, отказавшись от м1.2.1 и втулив м1.2.3 без иммо.
1. Сделав проводку м1.2.1 он не учел, что провод к форсунке имеет распределенное сопротивление, равное сопротивлению моно-джетроника на крыле. Получил отсечку на форсунке.
2. Поставил трамблер от моно-джетроника и долго удивлялся, что не в тот момент искробразование происходило. (Игорь так вообще год форуму мозг выносил с трамблером (шторками) от дигифанта, кажется).

К слову, именно у Игоря был мотор vw и пропуски искрообразования настолько, что мозг выносил эпической темой про конденсатор на коммутаторе: Конденсатор в помощь катушке зажигания. (о пропусках воспламенения по неочевидной причине)
Закончилось этим: Распределитель зажигания (Подойдет ли от PF/PB на ABS)

3. Игрался давлением топлива, сделав регулируемый РДТ и левыми насосами, а также дтож.
Читать надо - было и еще типа регулировки температуры на входе в черепахе и т.д.- не помню уж все. :)

Ах, да, перешел на м1.2.3 (с "нормальной" диагностикой) сделал электронный дпдз, откатал все имеющиеся прошивки, ушел на секу, купил тойоту. :)
:hat:
 
Было даже предложение сигнал с дпдз трансформировать программной обкаткой характеристики, чтобы расширить диапазон от одной точки и обмануть моник - ничего не вышло
Кстати, небезызвестный тут шлях таки сделал приблуду, которая что-то там меняла в сигнале ДПДЗ с помощью эксклюзивной программы и дополнительно навешиваемого ДАД. Заявлялось, что с помощью приблуды можно будет экономить много топлива, и вааще ездить без всяких опасений на 80-ом бензине. Те, кто купил у него прибор, таки и не обнаружили существенную экономию, вроде все было в пределах погрешности. Но, емнип, с этим прибором зато можно было ездить без лямбды, он как-то компенсировал отключение лямбды и расход не увеличивался.
 
Off
таки сделал приблуду, которая что-то там меняла в сигнале ДПДЗ с помощью эксклюзивной программы и дополнительно навешиваемого ДАД
Ну, про такой окольный путь отмечал выше и сильно сомневаюсь, что что-то полезное получилось. :)
Без лямбды не работают адаптации (большинство) моников, альтеративное отключение (заморозка адаптаций) - отключение питания эбу по шине "30" (при этом на коммутатор подается максимально широкий импульс :) ) ;)
Мое личное отношение, в целом, такое:
Все остальные сочетания РВ/ЭБУ - без соответствующих таблиц внутри ЭБУ - простой колхоз. И для любителей "порвать всех как тузик тряпку" остается только путь карбюратора со "злыми валами", c подбором пружинок трамблера, бешенным расходом лутца, прогорающими клапанами и т.д. и т.п.

А с электронной системой впрыска и зажигания, без "тюнинговой прошивки" под изменение железа, тюнингом это назвать нельзя - только колхозом.
:hat:
:hat:
 
:nose:
 
Юр, в отношении этой темы, да и другой - да.
Но хотел бы заметить, что в том же посту (из которого цитата выше) продолжение не упоминает впрямую Январь:
Многие здесь пошли другим путем - установкой независимой от VW электронной системы (типа мегасквирта) и обкаткой собственных таблиц под тюненное железо...
И, на мой взгляд, вот почему:
лямбда заменена на широкополосный датчик кислорода для замкнутой петли по топливу во всём диапазоне нагрузок+самонастройки таблицы наполнения под любой двигатель. Можно конечно и штатной обойтись, но тогда клозед луп по топливу только малые и средние нагрузки...
:hat:
 
Off
Просто-то сквирта от партнёрши добиться, и так-то дело нечасто по жизни встречаемое... :sarcastic:
А так, чтоб МЕГАсквирт... Эт, я даж боюсь себе представить... :swoon:
Эт, наверно, с койки на пол смывает?... :rolleyes:

Сорян, машины-бабы, бабы-машины, наступающей пятницой навеяло....:nose:
 
И, на мой взгляд, вот почему:
Имхо, все эти якобы преимущества ШДК и расширенного диапазона лямбда-регулирования - сильно раздуты, ну мало что даст на этих двигателях внедрение ШДК, расход топлива радикально не упадет. Тут надо как минимум менять впрыск на MPI, да и тогда, если честно, сомневаюсь насчет сильного эффекта от применения ШДК.
 
Однако дело будет не быстрое...
Ради интереса обзвонил конторы мегатюнеров, написал нескольким частникам которые занимаются чип-тюнингом и вот:
Все, ВСЕ они только заливают прошивки, ну то есть пригоняшь им 2.0 тигуан и они тебе за немалые деньги возвращают мегаболид с двигателем 3.0, это как минимум...
Да, вот так прям и говорят "Протюним ваш двухлитровый мотор и после чиповки станет он трёхлитровым!" :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
:facepalm::facepalm::facepalm:

А вот откатать прошивку или что-то подобное никто уже не делает и вероятно уже не умеет.:(
 
Off
буквы нерусские везде...
Ну, люди же разбирались Газовое оборудование, подключение к моновпрыску (Mono-Jetronic) и ты сможешь.
И был бы свободен (это второй кажется в маркетоловой обьяве платы):
IMG_20200522_094610.png
Ты просто на январь уже конкретно прицелился, вот и не хочешь лезть глубже. :hat:
 
Off
Ты просто на январь уже конкретно прицелился, вот и не хочешь лезть глубже. :hat:
1. Январь 5.1 я уже ставил на Омегу-Б в 2007г и машина по всей видимости ездит до сих пор, не откатывал, но это дело наживное...
2. Я 5.1-***-41 в наличии имеется.
3. Практически всё железо для инсталяции имеется, в том числе головка с обвесом от PF.

А так, и на ардуино делают ЭСУД. В прочем, если бы железа не было и была цель оставить моно, то именно на ардуино и стоило бы пробовать сделать альтернативу изменив фактор нагрузки на ДАД, добавить ДД и т.д.
Но у меня цель это именно фазированный впрыск, а ГБО 4 поколения я ставил и достаточно успешно пару лет эксплуатировал, но как ГАИ начали докапываться, то решил от него отказаться.
 
была цель оставить моно, то именно на ардуино и стоило бы пробовать сделать альтернативу изменив фактор нагрузки на ДАД, добавить ДД и т.д.
Вот и вернулись к изначальному вопросу об адаптациях моника. На газу голландцы просто замораживали адаптационные коэффициенты, а для реализации обкатки таким способом под иное железо или на "80-м бензине" как раз и потребовалось отключить лямбду (адаптации) совсем, оставив "голые таблицы" моника. :)
с этим прибором зато можно было ездить без лямбды
Необходимо, а не "можно". :)
:hat:
 
Вот и вернулись к изначальному вопросу об адаптациях моника. На газу голландцы просто замораживали адаптационные коэффициенты, а для реализации обкатки таким способом под иное железо или на "80-м бензине" как раз и потребовалось отключить лямбду (адаптации) совсем, оставив "голые таблицы" моника. :)

А как же длительность импульса на ключ зажигания?
Да и вся прелесть электроники без адаптаций анулируется и моно становится "электронным карбюратором".

Вот адаптации стали вторым триггером к моему отказу от ГБО.
При городской езде работа-дом, до половины пути проходит на бензине. Адаптации газ-бензин разные и при постоянном переходе с одного топлива на другое расход обоих видов топлива изрядно вырастает и говорить об экономии не приходится.
При длительных поездка по межгороду экономия присутствует.
 
А как же длительность импульса на ключ зажигания?
Юра, голландцы не дураки, они понимали и повышенные требования к искрообразованию при работе с газом. А неприятное следствие в виде невыдерживающих от температуры сухих катушек устранил установкой масляной от джетроника.
А Шлях, скорее всего, просто отключил лямбду. Ну, может еще провод от контакта шины "30" эбу перебросил на шину "15" для гарантированного сброса адаптаций, приблизительно как на дигифанте. :)
Да и вся прелесть электроники без адаптаций анулируется и моно становится "электронным карбюратором".
Да. Именно так. Зато можно РВ "позлее" на него поставить, "80 бензин" влить. :)
 
Я ещё и клапана позлее :lol2: поставлю, впускные реально злее, выпускные такие же, выпуск тоже свой пока оставлю 4-1(ABS), а то приёмная труба 4-2-1 в бюджет совсем не лезет.
А дроссель, суммарно около 63мм получается :good:
 
Назад
Сверху Снизу