Пропуски воспламенения Monomotronic 1.2.2

Off

А будет ли смысл его потом менять? :)
А вот это выяснится потом, трубка для замера давления(замера СО кто как считает, я за первое) на действующем коллекторе в девственном состоянии :)

Но так как, впускной с ресивером откручивать на порядок удобнее карбюраторного, а шпильки я промажу антипригарной пастой и прикручу омеднёнными гайками, то в перспективе сменить коллектор будет не сложно.
 
Последнее редактирование:
а шпильки я промажу антипригарной пастой и прикручу омеднёнными гайками, то в перспективе сменить коллектор будет не сложно.
:good: Я вот также сделал... на будущее :). 30 лет никто не лазил.
 
А Шлях, скорее всего, просто отключил лямбду. Ну, может еще провод от контакта шины "30" эбу перебросил на шину "15" для гарантированного сброса адаптаций
Емнип, там ничего такого не было. Питание бралось от 15, ДАД, и в разрез ДПДЗ два провода. Ни отключения лямбды, ни отключения основного питания ЭБУ его приблуда не делала. Ну еще светодиодик там был.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
светодиод и был главным элементом!
Не знаю, я тогда так и не купил этот магический девайс, сначала жаба придушила, а потом первые покупатели начали писать отзывы, из которых я понял, что расход бензина с этой приблудой у меня не упадет до трех литров на сотню - ну и не стал заказывать.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Питание бралось от 15, ДАД, и в разрез ДПДЗ два провода
Ну еще светодиодик там был.
Ну всё, теперь придётся волосы на голове рвать, что же я так не догадался... :lol2: :lol2: :lol2:
Синий, это как пить дать, у зелёного рабочее напряжение пониже, сто пудов не пойдёт.:rtfm:
Post automatically merged:

я тогда так и не купил этот магический девайс, жаба придушила
Нет, это была интуиция.
Алгоритмы определения фактора нагрузки по ДПДЗ и ДАД радикально разные, и чтобы ДАДом заменить ДПДЗ потребуется контроллер сопоставимиый по мощности с ЭБУ МJ, но при этом сам по себе ЭБУ работать будет как и прежде.

Проблема моника ни в ДПДЗ, а в жёсткости его прошивки и карт, ну ничего с ними не сделать, моно это была дешёвая замена карбюратору. :hat:
ПС: :lol2: сюда просто обязан зайти Странник и лайку мне поставить. :lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:
 
Последнее редактирование:
чтобы ДАДом заменить ДПДЗ
Этот девайс, как я понял, не заменял ДПДЗ, он просто вносил какие-то коррекции в напряжение после ДПДЗ в зависимости от ДАД-а. Может увеличивал, а может уменьшал, я х/з, автор отказался раскрывать алгоритм работы сославшись на то, что это ноу-хау и чисто его изобретение.
 
:lol2: :lol2: :lol2:
После солярки в 76й бензин ничего странным не показалось?
 
Вечера опять искал подсосы, не нашел, поменял подушку моника и шланг от коллектора до патрубка на вут. Запустился нормально, после начала работы лямбды как всегда пошли пропуски а вот потом стало совсем плохо, лямбда была вне любых пределов, коррекция смеси ушла в -40
Снимок.PNG

По достижению 90 градусов, заглушил, сбросил ЭБУ и сделал стартовую инициализацию и все стало как прежде. Теперь не понятно от чего такое могло быть.
 
Последнее редактирование:
Отключи все ваакумные шланги и заглуши их, посмотри что будет.

Давление топлива?
Распыл форсунки?
Компрессия в цилиндрах?
 
Давление топлива?
71748

Распыл форсунки?
Равномерный, без явных капель, тонкий слой топлива по дроссельной заслонке засасывает в отверстия.
Завтра запишу видео.
Компрессия в цилиндрах?
12, 12,11.8, 12
Отключи все ваакумные шланги и заглуши их, посмотри что будет.
Завтра попробую заглушить штуцер на вут и на самой подушке заглушу отверстия под заслонку теплый/холодный и адсорбер т.к. нечего туда не подключено. Сейчас заглушены сами штуцера на монике.
 
на самой подушке заглушу отверстия под заслонку теплый/холодный и адсорбер
В смысле на подушке, эти штуцеры в нижней части инжектора, в подушке никаких штуцеров не должно быть.
Глуши все отводы от инжектора, чтобы исключить все возможные подсосы.

Как установлен начальный УОЗ, опиши подробно?
Что с ГРМ?
Чудес не бывает...

ПC: давление топлива на верхнем пределе.
 
В смысле на подушке, эти штуцеры в нижней части инжектора, в подушке никаких штуцеров не должно быть.
Глуши все отводы от инжектора, чтобы исключить все возможные подсосы.
Штуцеры на самом монике, да, просто хочу заглушить отверстия под них на подушке, чтоб исключить возможность подсосов со штуцеров
Как установлен начальный УОЗ, опиши подробно?
Что с ГРМ?
ГРМ по меткам, проверял не раз. УОЗ по стробоскопу ставил, -6 работает не многим лучше но едет не очень, выставил по метке на маховике, это -18
ПC: давление топлива на верхнем пределе.
Обратка 6мм просто, нет пока возможности на 8мм поменять.
 
УОЗ по стробоскопу ставил, -6 работает не многим лучше но едет не очень, выставил по метке на маховике, это -18

А ну ка подробнее про эту чушь?:mad:
Только при начальном УОЗ 6* моновпрыск работоспособен! :rtfm::rtfm::rtfm:
А наделав самоуправства не рассчитывай на адекватную работу двигателя и не мучай другие узлы, моновпрыск нормально работает только при условии что всё, ВСЁ идеально, иначе траблы.
 
Последнее редактирование:
А ну ка подробнее про эту чушь?:mad:
Только при начальном УОЗ 6* моновпрыск работоспособен! :rtfm::rtfm::rtfm:
А наделав самоуправства не рассчитывай на адекватную работу двигателя и не мучай другие узлы, моновпрыск нормально работает только при условии что всё, ВСЁ идеально, иначе траблы.
Если получится, завтра выставлю и засниму до и после
 
Не надо кина, как определил 6* и откуда вообще 18 взялись, подоробно!?

Помню, на ауди там окошко по другому, но метки те же самые 0 и I, I это и есть 6*.
По шкиву адекватно ничего не выставить.
 
Не надо кина, как определил 6* и откуда вообще 18 взялись, подоробно!?

Помню, на ауди там окошко по другому, но метки те же самые 0 и I, I это и есть 6*.
По шкиву адекватно ничего не выставить.
Сейчас к сожалению не могу найти источник, но это была книга русскоязычная, когда глубже изучал вопрос находил и оригинал, она гласила что на двигателе sf (а у меня изначально sf) и других карбюраторных движках vag метка уоз это 18 до вмт. Косвенно это подтверждается тем, что расстояние от метки 0 до метки I на моем маховике, и например aam, pf, abs разное.(собственные наблюдения). 6 определил так: от 0 до I у меня примерно 7.5 зубьев по маховику, сделал дополнительную метку отсчетав 2.5 зуба и выставил по ней стробоскопом.
 
Сейчас к сожалению не могу найти источник, но это была книга русскоязычная, когда глубже изучал вопрос находил и оригинал, она гласила что на двигателе sf (а у меня изначально sf) и других карбюраторных движках vag метка уоз это 18 до вмт. Косвенно это подтверждается тем, что расстояние от метки 0 до метки I на моем маховике, и например aam, pf, abs разное.(собственные наблюдения). 6 определил так: от 0 до I у меня примерно 7.5 зубьев по маховику, сделал дополнительную метку отсчетав 2.5 зуба и выставил по ней стробоскопом.
Колхозник!.... :lol2:
Не, это я не в плохом смысле, просто ты пытаешься найти правду там, где её нет, и быть не может...:unknw:
 
Чего зубья то считать,по поршню будет точней определить где у тебя ВМТ.
 
Назад
Сверху Снизу