Пропуски воспламенения Monomotronic 1.2.2

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 860
Реакции
1 078
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Off

А будет ли смысл его потом менять? :)
А вот это выяснится потом, трубка для замера давления(замера СО кто как считает, я за первое) на действующем коллекторе в девственном состоянии :)

Но так как, впускной с ресивером откручивать на порядок удобнее карбюраторного, а шпильки я промажу антипригарной пастой и прикручу омеднёнными гайками, то в перспективе сменить коллектор будет не сложно.
 
Последнее редактирование:

biturbo420

Я здесь живу
Сообщения
1 855
Реакции
213
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP.
а шпильки я промажу антипригарной пастой и прикручу омеднёнными гайками, то в перспективе сменить коллектор будет не сложно.
:good: Я вот также сделал... на будущее :). 30 лет никто не лазил.
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
663
Реакции
64
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
А Шлях, скорее всего, просто отключил лямбду. Ну, может еще провод от контакта шины "30" эбу перебросил на шину "15" для гарантированного сброса адаптаций
Емнип, там ничего такого не было. Питание бралось от 15, ДАД, и в разрез ДПДЗ два провода. Ни отключения лямбды, ни отключения основного питания ЭБУ его приблуда не делала. Ну еще светодиодик там был.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 506
Реакции
1 366
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
  • Ха-ха
Реакции: UVM

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
663
Реакции
64
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
светодиод и был главным элементом!
Не знаю, я тогда так и не купил этот магический девайс, сначала жаба придушила, а потом первые покупатели начали писать отзывы, из которых я понял, что расход бензина с этой приблудой у меня не упадет до трех литров на сотню - ну и не стал заказывать.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 860
Реакции
1 078
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Питание бралось от 15, ДАД, и в разрез ДПДЗ два провода
Ну еще светодиодик там был.
Ну всё, теперь придётся волосы на голове рвать, что же я так не догадался... :lol2: :lol2: :lol2:
Синий, это как пить дать, у зелёного рабочее напряжение пониже, сто пудов не пойдёт.:rtfm:
Авто объединение сообщений:

я тогда так и не купил этот магический девайс, жаба придушила
Нет, это была интуиция.
Алгоритмы определения фактора нагрузки по ДПДЗ и ДАД радикально разные, и чтобы ДАДом заменить ДПДЗ потребуется контроллер сопоставимиый по мощности с ЭБУ МJ, но при этом сам по себе ЭБУ работать будет как и прежде.

Проблема моника ни в ДПДЗ, а в жёсткости его прошивки и карт, ну ничего с ними не сделать, моно это была дешёвая замена карбюратору. :hat:
ПС: :lol2: сюда просто обязан зайти Странник и лайку мне поставить. :lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:
 
Последнее редактирование:

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
663
Реакции
64
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
чтобы ДАДом заменить ДПДЗ
Этот девайс, как я понял, не заменял ДПДЗ, он просто вносил какие-то коррекции в напряжение после ДПДЗ в зависимости от ДАД-а. Может увеличивал, а может уменьшал, я х/з, автор отказался раскрывать алгоритм работы сославшись на то, что это ноу-хау и чисто его изобретение.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 506
Реакции
1 366
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 860
Реакции
1 078
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
:lol2: :lol2: :lol2:
После солярки в 76й бензин ничего странным не показалось?
 

Exorian

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Адрес
Королёв
Авто
Audi 80 B3 SF 1990
Вечера опять искал подсосы, не нашел, поменял подушку моника и шланг от коллектора до патрубка на вут. Запустился нормально, после начала работы лямбды как всегда пошли пропуски а вот потом стало совсем плохо, лямбда была вне любых пределов, коррекция смеси ушла в -40
Снимок.PNG

По достижению 90 градусов, заглушил, сбросил ЭБУ и сделал стартовую инициализацию и все стало как прежде. Теперь не понятно от чего такое могло быть.
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 860
Реакции
1 078
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Отключи все ваакумные шланги и заглуши их, посмотри что будет.

Давление топлива?
Распыл форсунки?
Компрессия в цилиндрах?
 

Exorian

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Адрес
Королёв
Авто
Audi 80 B3 SF 1990
Давление топлива?

Распыл форсунки?
Равномерный, без явных капель, тонкий слой топлива по дроссельной заслонке засасывает в отверстия.
Завтра запишу видео.
Компрессия в цилиндрах?
12, 12,11.8, 12
Отключи все ваакумные шланги и заглуши их, посмотри что будет.
Завтра попробую заглушить штуцер на вут и на самой подушке заглушу отверстия под заслонку теплый/холодный и адсорбер т.к. нечего туда не подключено. Сейчас заглушены сами штуцера на монике.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 860
Реакции
1 078
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
на самой подушке заглушу отверстия под заслонку теплый/холодный и адсорбер
В смысле на подушке, эти штуцеры в нижней части инжектора, в подушке никаких штуцеров не должно быть.
Глуши все отводы от инжектора, чтобы исключить все возможные подсосы.

Как установлен начальный УОЗ, опиши подробно?
Что с ГРМ?
Чудес не бывает...

ПC: давление топлива на верхнем пределе.
 

Exorian

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Адрес
Королёв
Авто
Audi 80 B3 SF 1990
В смысле на подушке, эти штуцеры в нижней части инжектора, в подушке никаких штуцеров не должно быть.
Глуши все отводы от инжектора, чтобы исключить все возможные подсосы.
Штуцеры на самом монике, да, просто хочу заглушить отверстия под них на подушке, чтоб исключить возможность подсосов со штуцеров
Как установлен начальный УОЗ, опиши подробно?
Что с ГРМ?
ГРМ по меткам, проверял не раз. УОЗ по стробоскопу ставил, -6 работает не многим лучше но едет не очень, выставил по метке на маховике, это -18
ПC: давление топлива на верхнем пределе.
Обратка 6мм просто, нет пока возможности на 8мм поменять.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 860
Реакции
1 078
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
УОЗ по стробоскопу ставил, -6 работает не многим лучше но едет не очень, выставил по метке на маховике, это -18
А ну ка подробнее про эту чушь?:mad:
Только при начальном УОЗ 6* моновпрыск работоспособен! :rtfm::rtfm::rtfm:
А наделав самоуправства не рассчитывай на адекватную работу двигателя и не мучай другие узлы, моновпрыск нормально работает только при условии что всё, ВСЁ идеально, иначе траблы.
 
Последнее редактирование:

Exorian

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Адрес
Королёв
Авто
Audi 80 B3 SF 1990
А ну ка подробнее про эту чушь?:mad:
Только при начальном УОЗ 6* моновпрыск работоспособен! :rtfm::rtfm::rtfm:
А наделав самоуправства не рассчитывай на адекватную работу двигателя и не мучай другие узлы, моновпрыск нормально работает только при условии что всё, ВСЁ идеально, иначе траблы.
Если получится, завтра выставлю и засниму до и после
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 860
Реакции
1 078
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Не надо кина, как определил 6* и откуда вообще 18 взялись, подоробно!?

Помню, на ауди там окошко по другому, но метки те же самые 0 и I, I это и есть 6*.
По шкиву адекватно ничего не выставить.
 

Exorian

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Адрес
Королёв
Авто
Audi 80 B3 SF 1990
Не надо кина, как определил 6* и откуда вообще 18 взялись, подоробно!?

Помню, на ауди там окошко по другому, но метки те же самые 0 и I, I это и есть 6*.
По шкиву адекватно ничего не выставить.
Сейчас к сожалению не могу найти источник, но это была книга русскоязычная, когда глубже изучал вопрос находил и оригинал, она гласила что на двигателе sf (а у меня изначально sf) и других карбюраторных движках vag метка уоз это 18 до вмт. Косвенно это подтверждается тем, что расстояние от метки 0 до метки I на моем маховике, и например aam, pf, abs разное.(собственные наблюдения). 6 определил так: от 0 до I у меня примерно 7.5 зубьев по маховику, сделал дополнительную метку отсчетав 2.5 зуба и выставил по ней стробоскопом.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 083
Реакции
1 778
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Сейчас к сожалению не могу найти источник, но это была книга русскоязычная, когда глубже изучал вопрос находил и оригинал, она гласила что на двигателе sf (а у меня изначально sf) и других карбюраторных движках vag метка уоз это 18 до вмт. Косвенно это подтверждается тем, что расстояние от метки 0 до метки I на моем маховике, и например aam, pf, abs разное.(собственные наблюдения). 6 определил так: от 0 до I у меня примерно 7.5 зубьев по маховику, сделал дополнительную метку отсчетав 2.5 зуба и выставил по ней стробоскопом.
Колхозник!.... :lol2:
Не, это я не в плохом смысле, просто ты пытаешься найти правду там, где её нет, и быть не может...:unknw:
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 221
Реакции
862
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Чего зубья то считать,по поршню будет точней определить где у тебя ВМТ.
 
Сверху