Пропуски воспламенения Monomotronic 1.2.2

Отключение лямбды не влияет на провалы, они продолжаются, следовательно - лямбда-регуляция непричем
Это какой-то очень странный вывод.
Если лямбда нерабочая, то она что есть, что её нет - разницы не будет. А если рабочую отключить, то разница как раз и будет.
 
Да не, в принципе все логично. Ведь если отключить рабочую лямбду (что я неоднократно проделывал) - провалов не наблюдается, ни на холостых, ни при езде. Может расход увеличивается - это да, ту бесспорно, но провалов нет.
 
Да не, в принципе все логично.
У ТС эбу (таблицы) от AAM, РВ от PF:
Есть мысль что проблема в ЭБУ т.к. он от 75лс AAM а у меня по стоку 90 да ещё и вал другой.
Переменным резистором вместо именно ДТОЖ можно, конечно, подобрать лучшее значение. Но ведь только в одной точке. :)
И где логика?
Можно еще переменник вместо лямбды повесить, да и вместо всех других датчиков и вывести их все себе на руль. :) ;)
Было даже предложение сигнал с дпдз трансформировать программной обкаткой характеристики, чтобы расширить диапазон от одной точки и обмануть моник - ничего не вышло:
с моником никто ничего не сможет сделать так как нет дураков столько времени тратить в пустую ...
;)

Вы сами такой же анархист, как и ТС:
Зачем Вы используете эбу, с таблицами под другой распредвал (мощность) и другой выпуск. :unknw:
И результаты, которые Вы озвучиваете для читающих Вас и ориентирующихся на Вашу подпись (машину), надо осознавать с учетом этого "фактика". :)
:hat:
 
Ну и что там остается, что связано с температурой ДТОЖ? Емнип, только УОЗ и подогрев впускного коллектора.
А я бы, всё же, подсосы поискал..... :unknw: Или, правильный ЭБУ подкинул, ему цена - косарь....
 
ему цена - косарь....
Этого блока (аналога) не было на VW, поэтому подороже:
IMG_20200520_103645.png
И автор сильно заблуждается - не было иммо ни на одном из эбу м1.2.1

Правда, все равно некоторые вопросики останутся:
Правда, все равно оставался бы вопрос о родном опломбированном монике и родном выпуске от ABT.
:hat:
 
А если рабочую отключить, то разница как раз и будет.
Разница есть, но незначительная, и не в лучшую сторону
У ТС эбу (таблицы) от AAM, РВ от PF:
На прошлой странице писал, эбу стоит уже от ABS.
А я бы, всё же, подсосы поискал
Вчера пробовал, как говорил ране проливкой/пропшикиванием нечего не выявил, вчера пытался "дымогенератором" проверить, дым идёт лишь из под... как это сказать, крышки моника, к которой гофра на фильтр подключается. Если крышку сильнее прижимать то лёгких уже не хватает что либо продуть. Пробовал от обратного, на запущеном двигателе рукой закрывал подачу воздуха, разряжение после того, как двигатель заглохнет, держит ещё секунд 5, посасывает опять таки из под крышки/кострюли/воздухозаборника. В силу бюджета ставил проставку жп груп, сейчас заказал кортеко, заодно и прокладку коллектора, патрубок на вут. Но что-то мне кажется это не то.
Как заменю попробую опять УОЗ в -6 поставить, хоть раньше это и не помогало.
На карйняк буду расчехлять старый распред.
 
Не понял я. Подушка моновпрыска порванная чтоль?
 
Не понял я. Подушка моновпрыска порванная чтоль?
Нет, при проверке пропускало из по крышки
1588971849937_default
Подушку решил поменять просто по случаю, т.к. наслышан как быстро жп групп рассыхается.
 
У ТС эбу (таблицы) от AAM, РВ от PF
У меня на двухлитровом ABT что с таблицами от AAM, что с таблицами от RP - не наблюдаю никаких провалов.
дым идёт лишь из под... как это сказать, крышки моника, к которой гофра на фильтр подключается
Подсосы воздуха из под этой крышки не влияют на стабильность работы двигателя, так как этот воздух идет через дроссельную заслонку. Но засос воздуха из под этой крышки все равно лучше устранить, так как воздух сосется грязный, возможно с пылью, а допускать попадание пыли в цилиндры совсем не нужно. Там просто прокладка со временем уже потеряла свою эластичность и плотно уже не прижимает. Можно купить новую, их вроде еще продают в оригинале.
 
Можно купить новую, их вроде еще продают в оригинале.
А хрен ли толку? ТС не может найти реальную проблему. А она легко может быть в катушке... В ВВ проводе... В крышке трамблёра.... В бегунке.... В проводке низковольтной группы... Дохрена, короче, в чём! И тут - лотерея... :unknw: Я похожее говно год искал, пока случайно не выяснил, что это центральный ВВ провод...
 
А она легко может быть в катушке... В ВВ проводе... В крышке трамблёра.... В бегунке.... В проводке низковольтной группы...
Не может причина быть во всех вышеперечисленных вещах, иначе провалы продолжались бы на горячем двигателе с обманкой ДТОЖ, а у него с обманкой - провалов нет, как нет провалов и на реально холодном моторе.
 
Не может причина быть во всех вышеперечисленных вещах, иначе провалы продолжались бы на горячем двигателе с обманкой ДТОЖ, а у него с обманкой - провалов нет, как нет провалов и на реально холодном моторе.
Ну и, напрасно ты так думаешь. От "тощей" искры богатая (но не критически переобогащённая) смесь поджигается "охотнее", нежели, чем бедная, а ты именно обогащаешь смесь, подкидывая резистор, имитирующий холодный двигатель....
 
Можно продолжать не думать, и ездить, как есть.
Можно впасть в другую крайность - не думать, и начать менять все подряд. При условии, что денег хватает и если покупать только качественные запчасти - то проблема рано или поздно будет решена.
 
Пишет, что не помогает
Ну так там же наверняка не только ВВ-провода.
Судя по первому посту там даже УОЗ как-то непонятно выставлен.
И вообще, Фил всё правильно написАл:
А мне кажется, что, коль уж колхоз - так колхоз, и надо в нём идти до конца, а не спрашивать советов у тех, кто так или иначе общается со штатными системами. Что можно на колхоз посоветовать, его не видя, не щупая? Только методом тыка, ибо алгоритмы впрыска ММ покамест никто скорректировать не смог, а мы очень любим одноэлектродные свечи Denso и провода с пониженным сопротивлением... А как там трамблёры-мамблёры, Холл, лямбда - это вообще за скобками... :unknw:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу