Пропуски воспламенения Monomotronic 1.2.2

Не всегда, Паш. У меня наоборот: в ВРШ я поставил (или снял?... не помню, надо фотки посмотреть) с подогревом и с жабрами, бошевский, а на ABSe стоИт NGK без подогрева с дырочками...:)
Нет, мой подогреваемый 1 в 1 как и родной без подогрева с прорезями.
Я без понятия, что там в ВРШ или на ABS или у Юры на RP-мономотронике, ассортимент лямбд архи великий. Мои заключения строятся на оригинальных бошевских датчиках, купленных ~ 15 лет назад, рекомендованых для RP-моноджетроника двух видов - с катом и без.
 
Я родную выкрутил, и с ней в магазин, подобрал по внешнему подобию, взял внешне 1в1 только с 4-мя проводами.
 
Цифровой мультиметр может просто не успевать зафиксировать размах напряжения, нужно стрелочным или осциллографом смотреть.
И если уровни действительно схлопнулись или же стали медленно переключаться(медленнее чем 1-2 раза в секунду), то лямбда устала и это датчик нужно заменить.
Мой фиксирует мин/макс значению + есть функция "хреновый осциллограф", подключается к компу по usb и вроде как 10 замеров в секунду делает
 
металлический катализатор знают многие )))) правда нафуй он нужен вопрос спорный но кому то не нравится запах выхлопа после установки пламягаса .ставить кат на эти моторы нуу у богатых свои причуды. универсальный металлик стоит 15 р . плямягас 3 р .
 
Рыжий блин, ты читал же это!:
Мне повезло, встретил соседа который нес трубу с резонатором и катализатором на металлоприёмку, дал ему 50р. и при помощи болгарки освободил от части тяжёлой ноши...
Катализатор стальной -неубиваемый.
И я уж точно бы не стал покупать катализатор за большую сумму.
 
Кельман поставил универсальный, и вродь недорого, и даже вродь доволен пока...
 
Фил на разные тачки по -разному но нормальный более -менее пламик который не прогорит через полгода от 3 .Фортильтьюд или как то там. Маг рейс еще больше. каталик минимум в 2 раза дороже . немного все растяжимо )))
насчет того что он ну почти вечный да правда -вот только не читал какое он евро дает в сравнении с керамикой. ну наверное 2 то даст которое по дефолту на эти машины идет .у меня на пламягасе шкалит прибор ))))) даже не евро --1 ахахахха)))но мне похрен .я на ней в европу не езжу )
 
И так, поковырялся ещё. Поставил 3х контактные свечи - работать стала хуже, пропуски уже больше похожи на удары, один раз заглолха из-за сильного пропуска, но до 60 градусов работала неплохо. Поставил вв провода с заведомо рабочей машины - результата нет. Заменил провод на лямбду, поставил как положено с экраном, экран подключил - результата нет. Пролил ещё раз все возможные места подсоса - подсоса не выявлено. На всякий проверил давление топлива, всё путём
IMG_20200309_124456.jpg
Из наблюдений: изначально, причиной желания заменить дпдз были кивки/рывки в начале хода педали, когда прям еле докасаешься до неё, с заменой дпдз они не ушли, сегодня поэксперементировал, как только мог нежно нажимал педаль, пока машина не прогрета до 60 градусов - рывков нет вообще. Есть у кого ещё идеи ?
 
ДТОЖ ,катушка . раз глохнет значит заливает . лямбду вообще можно отключить ради эксперимента . или промерять мультиком обычным
 
ДТОЖ ,катушка . раз глохнет значит заливает . лямбду вообще можно отключить ради эксперимента . или промерять мультиком обычным
ДТОЖ проверен, в адеквате, как по мультиметру, так и по диагностике. Свечи с серо-коричневым нагаром, всегда сухие. Лямбду и отключал и проверял, показания её адекватны, отключение особо нечего не даёт, что-то меняется в работе двигателя но не понятно что, очень не значительно.
 
ну при прогреве двигателя и вообще нагреве машины работает следующее - ДТОЖ ,Л зонд , ВВ система (катушка ,коммутатор ,провода свечи -иногда на холодную они адекватны а на горячую пиздять) ,бензонасос (перегрев -симптом помирания ),горячему мотору похрен на ДТОЖ .лямбду и прочее -ухоит в средние значения и ездит отлично просто с повышенным расходом. ты все это проверил . остается как Батя бы сказал проводка. а ну еще бывает умирает на этих карбоинжекторах форсунка -тоже нагревается и начинает лить но раз свечи сухие то ..ЭБУ? что то неправильно считает при нагреве?
 
Ващета при прогреве эбу на лямбду пофиг.:rtfm:
 
так у него на горячем начинается ебанина как я понял .он же пишет что до 60С вроде как туды сюды
 
Чтоб исключить прочие переменные, подкинул сегодня резистор вместо дтож, подобрал так, чтоб было 55 градусов, прогретый движок с этим резистором работает ровно, как только подключаю дтож - колбасит.
 
ответ очевиден
 
По мере изменения температуры ож датчик может показывать неверные значения
 
По мере изменения температуры ож датчик может показывать неверные значения
На графике пиков нет, на холодную показывает уличную температура +5 градусов, вентилятор включается на 100, всё это через диагноситку проверил. Да и при его отключении проблема остаётся, мозг при этом выставляет 90счемто.
 
Если это про дтож, то каким образом он может быть неисправен, показывая правильную температуру ?
Ёшкин краб, шо, опять?!..o_O
Где показывает, на приборке? :wall: Какое отношение ДТОЖ доски имеет к ДТОЖ ЭБУ?!..:rtfm:
Разве что, корпус общий...
 
Ёшкин краб, шо, опять?!..o_O
Где показывает, на приборке? :wall: Какое отношение ДТОЖ доски имеет к ДТОЖ ЭБУ?!..:rtfm:
Разве что, корпус общий...
Раз нцать писал что по диагностике в том числе в посту выше:facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу