Пропуски воспламенения Monomotronic 1.2.2

Переключает то она шустро, вот размах слабоват, а на ХХ так вообще 0.6+- сотые вольта.
"Поздравляю!", Ваш датчик кислорода устал и требует замены. :hat:

Промывать в ортофосфорной кислоте и прочий онанизм даже не рассматривайте, "Резать, не дожидаясь перитонитов!"(с)
 
Не не, мыть это от лукавого, я хочу попробовать с подогревом поставить, только можно ли в коллектор такую ставить?
 
Не не, мыть это от лукавого, я хочу попробовать с подогревом поставить, только можно ли в коллектор такую ставить?

лет 10 стоит и радует
Бош, покупал "в ларьке", на коробке маркером было написано 2110. Подогреватель подключил прям к катушке зажигания.
 
По схеме запитка идет от провода реле топливного, но это мелочи. А есть какое то отличиеи в поведении мотора с переходом на л зонд с подогревом? И как оно выражается?
 
По схеме запитка идет от провода реле топливного, но это мелочи. А есть какое то отличиеи в поведении мотора с переходом на л зонд с подогревом? И как оно выражается?
Нет.
 
размах слабоват
Большинство мультиметров просто не пригодны, что бы ими лямбду качественно отдиагностировать, эти сотые доли вольта запросто могут быть потеряны в цепях самого мультиметра.
 
Цифровой мультиметр может просто не успевать зафиксировать размах напряжения, нужно стрелочным или осциллографом смотреть.
И если уровни действительно схлопнулись или же стали медленно переключаться(медленнее чем 1-2 раза в секунду), то лямбда устала и это датчик нужно заменить.

:hat:
 
Заменил когда-то давно (в эпоху слепой борьбы с ТГМ) ещё родной ЛЗ на точно такой же однопроводный, но просто BOSCH (без клейма VAG). Где-то через год, в процессе безуспешной борьбы с ТГМ :LOL:, был установлен новый BOSCH, но уже с подогревом и именно для RP без катализатора. Установлен был есс-но туда же в коллектор, катализатор рабочий и на месте. Перемен, естественно, что при первой, что при второй замене обнаружено не было. В целях "экономии электроэнергии" был установлен обратно новый однопроводный зонд.
Что касается замеров амплитуды, могу сказать следующее: однопроводный датчик "качал" 0.1 - 0.9 v., в то время, как с подогревом выдавал 0,2 - 0,8 v. Замеры делались неоднократно Ц4354 М1. Разницы в поведении авто, включая расход топлива не замечено.
 
Я про с подогревом почему разговор завел, на моем РП на хх вообще не меняются показания л зонда, или потому что она остывает или потому что смесь выравнивается почти что идеально. Я склоняюсь к первому.
Зы: то есть пои сбросе газа размах от 0.3-0.7 плавно снижается до 0.6в +- сотые.
 
Я про с подогревом почему разговор завел, на моем РП на хх вообще не меняются показания л зонда, или потому что она остывает или потому что смесь выравнивается почти что идеально.
Если ЛЗ у тебя в коллекторе, то остыть "до потери пульса" она не может (при работающем двигателе). У меня на ХХ она ведёт себя тоже не как метроном, а может "замирать" на 0,5 v. на секунду, но потом опять делает с десяток полных амплитуд.
 
В том то и дело что так происходит, я вот и хочу с подогревом побаловаться, хотя с другой стороны на ХХ я же не езжу.
Post automatically merged:

Кстати тут еще одно условие есть, катализатор канул в Лету еще до меня, а л зонд новый я поставил для авто с катом. Может по этому? Я правда не в курсе чем они отличаются кроме как конструктивных особенностей, а именно отверстия круглые или щели.
 
А по моему, они одинаковые...
Post automatically merged:

А по моему, они одинаковые...

Но когда внедрил катализатор, то расход снизился процентов на 15, это факт.
 
Кат поставить удовольствие не дешевое.

Мне повезло, встретил соседа который нес трубу с резонатором и катализатором на металлоприёмку, дал ему 50р. и при помощи болгарки освободил от части тяжёлой ноши...
Катализатор стальной -неубиваемый.
 
Там в каких то щели в каких то круглые отверстия.
В обычном - прорези (жабры), с подогревом - мелкие дырдочки.
п.с. в своё время ставил приёмную трубу от комплектации "без катализатора" и вместо ката устанавливался штатный первый глушитель (по-нашему пламегаситель). При этом лямбда была в коллекторе без подогрева - изменений ни каких. Забей на подогрев.
 
Катализатор стальной -неубиваемый.
Дык, в кате не рубашка обычно умирает, а тончайшие соты внутри с платиновым напылением. Правда, сейчас это редкость, а раньше они от этила спекались, когда с бензином баловали....
Post automatically merged:

В обычном - прорези (жабры), с подогревом - мелкие дырдочки.
Не всегда, Паш. У меня наоборот: в ВРШ я поставил (или снял?... не помню, надо фотки посмотреть) с подогревом и с жабрами, бошевский, а на ABSe стоИт NGK без подогрева с дырочками...:)
 
В обычном - прорези (жабры), с подогревом - мелкие дырдочки.
п.с. в своё время ставил приёмную трубу от комплектации "без катализатора" и вместо ката устанавливался штатный первый глушитель (по-нашему пламегаситель). При этом лямбда была в коллекторе без подогрева - изменений ни каких. Забей на подогрев.
Примерно так и понял что ничего особенно не поменяется.
 
В обычном - прорези (жабры), с подогревом - мелкие дырдочки.
Нет, мой подогреваемый 1 в 1 как и родной без подогрева с прорезями.
Post automatically merged:

Дык, в кате не рубашка обычно умирает, а тончайшие соты внутри с платиновым напылением. Правда, сейчас это редкость, а раньше они от этила спекались, когда с бензином баловали....

Так соты стальные, не керамика. :rtfm:
 
Я вот не помню какой я ставил с жабрами или без, но покупал как для авто с катом.
Post automatically merged:

Т
Нет, мой подогреваемый 1 в 1 как и родной без подогрева с прорезями.
Post automatically merged:



Так соты стальные, не керамика. :rtfm:
так если бы стальные были они не высыпались бы при выбивании. Чего то я не знаю.
 
Вот поэтому мой нынешний и неубиваемый, внутри не керамический кирпич а стальная гофра.
гугл о таких знает...
 
Назад
Сверху Снизу