Переделка компьютерного БП для питания УМЗЧ класса D

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 370
  • Просмотры 27К
Мда ... клинический случай ..
там все НА соплях !! висит просто чтобы Работало! и на выходе , на резисторее нагрузочном все Ровно ! , но второй ослик не подключал , потому что НЕ ВИЖУ смысла , пока я не соберу нормально все !! плату нужно делать с фильтрами. а потом уже осликом смотреть Миливольты чего там пляшет. надеюсь хватит возможностей ослика увидеть миливольты на +30 вольтах .
 
у меня сил нет уже с тобой ... тебе цитат накинуть ? твоих ? ... ты чего выше сказал ? взять 12 вольт , подать через ШТАТНЫЕ номиналы ОС !!!
Я это рекоменловал как крайнюю меру и только потому что ты во так делаешь :wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall: упираясь в обратную связь, а она не то что не нужна она крайне вредна в случае УМЗЧ, но до тебя это никогда не дойдёт....


ЭТО БЫЛО МОЁ ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ В ТЕМЕ
можешь меня называть хоть тухлой рыбой, кроме своей дури ты ничего этим не выкажешь
 
вредна в случае УМЗЧ
Приписывай плиз в таких утверждениях ИМХО а ?
это придумал ты ибо
вот чисто тупо первое в яндексе Стабилизированное питание УМЗЧ
Это дело (стабилизация) нужное, но неблагодарное. Например, мостовые (да и не только) микросхемки - в даташите указываются параметры при стабилизированном питании, а когда к плохому источнику подключают, удивляются, почему неискаженная мщность 3 Вт, а не 18.
Однако цена, габариты и КПД такого блока растут здОрово, поэтому стабилизаторы мало кто ставит, пытаются схемотехникой обойти.
ИМХО (как разработчика) - стабилизаторы ставим на действительно высококачественную систему, а в просто хороших не экономим на конденсаторах фильтра (емкость, количество, размещение, шунтирование керамикой).
Post automatically merged:

Мое мнение , вот с ДЕТСТВА что на УМЗЧ нужно стабилизированное питание ! и если раньше собрать такое было трудно , то теперь имея на руках ИБП это сделать как два пальца об асфальт ! Почему нет ? почему не собрать нормальный стабилизированный ИБП , и испробовать его ! то чего я с ДЕТСТВА хотел испробовать !!!!
:wall::wall::wall:
 
Бабахнул кароче его опять ))) случайно выход замкнул ) .. оба ключа и резистор и автомат дома ))

поправил чуть защиту . поставил лампочку по 220 , с ней как минимум срабатывает защита от КЗ вроде как адекватно .
)

с обмотками все более менее нормально . но без нагрузки они не живут . нагрузку нужно давать
 
Бабахнул кароче его опять )))
нагрузку нужно давать
 
Настроил защиту .
Работает вроде как адекватно . не горят транзиторы больше .
Мало того , он теперь и при определенных обстоятельствах , может в нее свалится на запуске ) Видимо емкости зарядить не может .

Но итоги ...
1 Он совершенно не адекватно работает БЕЗ НАГРУЗКИ. поэтому нужны проловочные резисторы ват на 10 и греть воздух ими , на силовоую около 500Ом не больше .. даже думаю 300 лучше .
120 сильно греется .
2 Он совершенно не адекватно работает без АКТИВНОЙ стабилизации . Тоесть ОС подключенная от сервисной обмотки - полная ерунда . Силовая часть при таком включении вообще не держит нагрузку ... от 10 Ом падение больше 5 вольт !

Выводы
1 купить - найти - нужные мощьные резисторы.
2 ОС на +30 вольт , и через транзисторный инвертор завести -30 вольт туда же .
Post automatically merged:

На тех же соплях - на обум взятый ДГС + какойто дроссель + 4700 емкость , притоке нагрузки 6А , пульсации (ослик на переменке) не более 200мв .

вполне не плохо. буду травить плату фильтров и заводить -30 вольт в стаб .
перемотаю ДГС наверное из расчета 18х2 для 30 вольт и 10х2 для 17 вольт .
после него подберу дроссель по минимуму пульсаций.
 
Последнее редактирование:
@Vasso, тоже в машине регулятор тока завелся?)) гдеш вы их такие берете то?))
 
@Stranger21, зная тебя, я не влезаю, но позволю себе обратить твое внимание на некорректное применение терминов стабилизация и ограничение, приводящее к неверным выводам.
Кроме того обращаю твое внимание, что на машину нельзя устанавливать разряженный аккумулятор, график тока заряда на машине приводил в технических разделах намного ранее.
Так же отмечу, что если бы ты знал, как протеус эту схемку рассчитал, то ты "топил бы" не за Ома. :)
 
@Vasso, тоже в машине регулятор тока завелся?)) гдеш вы их такие берете то?))
А у тебя в машине наверное стоит атомный реактор с неограниченной мощностью?
Вся электросхема авто является сбалансированной, при условии, что АКБ заряжен, он сам не будет потреблять ток выше, чем ему необходимо для компенсации той энергии, которая была потрачена при пиковых нагрузках. На конечном этапе нужно только ограничить напряжение. А поставь дохлый АКБ себе под капот заведенного авто и померь ток и напряжение. :hat:
Как работают CC-CV модули почитай на досуге.
 
Не надо грузить Серёгу, многие знания - многие печали!... Он идёт своим путём, и щаааааас..... каааак изобретёт случайно что-т доселе неведомое?!!... :rolleyes:
Умножающую обмотку вон уже намотал!.. :good:
 
Последнее редактирование:
o_O Умножающая печали обмотка - оригинально!!! :)
 
А обмотка и правда "умножающая" . все обмотки должны быть "нагружены" , без нагрузки творится дичь.

Всегда АКБ заряжали по схеме Стабилизации напряжения. все РН в машине ТАК устроены ! , а на зарядке добавляют еще Ограничение тока 10% и все . заряд стабилизацией тока на уровне 10% - бред . так достаточно быстро в таком режиме напряжение улетит далеко за 15 вольт вверх .
И он будет прсто Кипеть почем зря .
 
Всегда АКБ заряжали по схеме Стабилизации напряжения.
9691

66092

:nose:
все РН в машине ТАК устроены ! ,
А мне кажется, что рн - ключевая схема, которая отключает возбуждающую обмотку генератора при превышении заданного напряжения - т.е. в чистом виде ограничитель, а не стабилизатор. :nose:
на зарядке добавляют еще Ограничение тока 10%
Видишь ли, ток и напряжение для такого не очень линейного сопротивления аккумулятора все равно жестко связаны. :) посмотри графики выше. По первой картинке хорошо видно, что на стадии 2 идет заряд фиксированным током, а при достижении заданного напряжения - начинается заряд фиксированным напряжением.

Вот тут - только стабилизация тока, но с использованием временного таймера:
9710



Все изображения из этой темы: Зарядка аккумулятора, какое зарядное лучше использовать
 
@michael_home, ))) читай же выше а ?
итого выставляю на заряднике 14.6 вольт , и минимальный ток , подключаю , и выставлю ток 1/10 .
все . зарядка идет пока ток не УПАДЕТ ниже 0.2А .. )))

Именно так работает зарядник что ссылку я дал и которых я уже много собрал штук. И именно согласно ТВОЕМУ графику я и провожу заряд АКБ )))))
при этом зарядник и правда работает в Начале в режиме "Ограничения" тока , можно этот режим назвать и стабилизацией тока потому что тут и не поймеш стабилизирует он его или органичивает - на индикаторе ток постоянный ! )) а напряжение меняется . Но так как Потом ток все таки падает то это Ограничение тока.

каким образом работает РН - не суть важна , важно что напряжение она поддерживает постоянное от Изменяющейся нагрузки ... Веть в нормальном генераторе , и при номинальных оборотах , например включение света фар , никак не сказывается на напряжении . соотв меняем нагрузку - напряжение одинаково = стабилизация напряжения борт сети .
А уш чего оно там делает с обмоткой - да пес бы с ней !
Post automatically merged:

Но вернемся к Баранам ...

итог такой чтобы оно работало нужна нагрузка именно по +-30 вольт , около 200Ом максимум , выше уже ерунда .
Это однако 4.5 ватта на плече .. итого 9 Ватт греть воздух ..
Печалька.
 
при этом зарядник и правда работает в Начале в режиме "Ограничения" тока , можно этот режим назвать и стабилизацией тока
Ну а чего тогда кричал тут на всех? :unknw:
каким образом работает РН - не суть важна , важно что напряжение она поддерживает постоянное от Изменяющейся нагрузки ...
А когда мощности генератора не хватает? ;) :nose:
Правильная терминология в первую очередь тебе нужна, именно для понимания.
Костыли - они и есть костыли.
 
И правда , частота на выходе с 3528 не меняется , был не прав (. Меняется ширина импульса . частота 37кГц всегда .

А когда мощности генератора не хватает?
ну когда не хватает - тогда и не хватает , откуда ему взяться то ? как и любой стабилизатор имеет свои характеристики , просело входное - стабилизатор не вытащит его из ниоткуда ... логично .

чего кричал ? - а того что тут было заявлено что АКБ нужно заряжать только стабилизацией ТОКА .. чего по факту нет на автомобиле. и зарядник тоже по сути этого не делает .

на ютубе один "умелец" , рекомендует способ восстановления Кальциевых акб . типо при глубоком разряде на плаастинах образуется сульфат кальция который не разрушить , но если ! 20 часов , заряжать в режиме стабилиазции тока током 1/20 емкости , и потом таким же током разрядить до 10.5 вольт , и так несколько раз , то этот сульфат разрушается!
Я проверил эту теорию , за два цикла время разряда составило 4.5-5.0 часов . никакого чуда не вышло )

и есть вторая теория , которая вот более верная , и хочется ее реализовать. Заряжать импульсным током , если самое простое то - трансформатор и ОДИН диод . но по умному Прямоугольниками , заряд - разряд . вот это вроде как реально разрушает сульфат кальция.
 
ну когда не хватает - тогда и не хватает , откуда ему взяться то
Ай, ну все Сереж, пока-пока :bye:
Старого графика заряда на машине я не нашел - убит уже, так выложу график подзаряда одной из 6 банок на машине:
grafik-zaryada-ab.jpeg

Здесь, в момент т=0 ток ограничен :) А на старом графике, с началом заряда начиная утрированно с 0 В, ток почему-то к бесконечности стремился. :LOL:

Столько времени прошло, но ты - не меняешься. Дневные ходовые огни своими руками: интеграция (сборка собственных ДХО в корпусе головных фар) :hat:

P.S. дополнительно погугли "метод контурных токов". :)
 
Назад
Сверху Снизу