UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 318
- Реакции
- 3 320
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Везде ты не прав!
Я не говорил что амплитуда больше чем питание!!!
Я говорю что в линейном ток может расти дальше, когда напряжению уже некуда, отсюда и искажение в виде ограничения. У д класса ни напряжение, ни ток не может расти безконтрольно, сам принцип другой Поэтому такого искажения как клиппинг просто не может быть! выходной сигнал просто перестанет расти и всё.
А вот если сигнал искажён в преампе или усилок перегружен по входу, то это искажение он в точности смаштабирует на выходе.
И самое главное, если питание перекошено, имеет посторонние шумы прочее, то это всё вылезет на выход, а если шумы проникнут на вход, то они ещё и суммируются и интермодулируются, потом усилятся, могут вернутся назад, ....
Я не говорил что амплитуда больше чем питание!!!
Я говорю что в линейном ток может расти дальше, когда напряжению уже некуда, отсюда и искажение в виде ограничения. У д класса ни напряжение, ни ток не может расти безконтрольно, сам принцип другой Поэтому такого искажения как клиппинг просто не может быть! выходной сигнал просто перестанет расти и всё.
А вот если сигнал искажён в преампе или усилок перегружен по входу, то это искажение он в точности смаштабирует на выходе.
И самое главное, если питание перекошено, имеет посторонние шумы прочее, то это всё вылезет на выход, а если шумы проникнут на вход, то они ещё и суммируются и интермодулируются, потом усилятся, могут вернутся назад, ....