Не заводится после продолжительной стоянки, переливает VW Passat B3 2E, запуск с педалью

целым там было..даже не знаю что. Кузов получается.

Главное кузов, остальное легко ремонтируется и стоит копейки.
Post automatically merged:

Искра есть, насос жужит, он новый бош, вся станция.

Смотри ДТОЖ и проводку к нему.
 
Разберусь(я всю инфу прочитал везде) или продам, денег ввалил кучу, времени тоже. Сейчас со временем беда, машина не едет, а нужна. Найду причины, отпишусь в этой теме
 
Всех с наступающим, почти наступившем. Разобрался я. Незапускался, так как бенз кончился)) не было времени глянуть утром, а вечером сразу посмотрел. Датчик уровня врет. Китайская крышка с датчиком в сборе на станции насоса стоит. Другой не было, поставил от сгоревшего китайского насоса. Это не срочная проблема. Заменил ксхх и, о чудо, запуск стал нормальным, правда сначала третий цилиндр не работает, подтраивает, а потом нормально. Тоже надо разбираться. Ну и с датчиком температуры на приборка, показывает 100 градусов, 110 почти и только теплеет нижний патрубок. Термостат новый, behr. Датчик оригинал на приборку тоже новый. Тему по идее можно закрыть, итог ксхх дохлый, сопротивление его в норме было. Замена форсунки тоже, сыграло роль, но не основную
 
Последнее редактирование:
правда сначала третий цилиндр не работает, подтраивает, а потом нормально.
Свечи давно менял?..

Ну и с датчиком температуры на приборка, показывает 100 градусов, 110 почти и только теплеет нижний патрубок. Термостат новый, behr. Датчик оригинал на приборку тоже новый.
А ты его сопротивление, этого нового "оригинала", мультом померь, да с табличными данными сравни... :ny-laugh:
О, сколько раз твердили миру!...:facepalm:
 
А что оригинал прям, сделаны в Люксембурге со всеми обозначениями ваг тоже говно? Я просто не знал. До этого стоял датчик хэлла или бэр, не помню, Тоже так показывал. Мерил предыдущий, в норме был, но поменял на оригинал. Его не мерил. Свечи прошли 1500
 
О как, ясно, померю. Тогда датчик подбирать, в случае, если оригинал говно будет? ВВ провода новые ngk комплект, сопротивление их в норме. Еще год назад их ставил. Там старое только частично проводка и мотор сам. Он чуть поработает, потом ровно начинает. Когда прогревочные сдадут. И не плавают обороты. Так то работает и едет хорошо, жалоб нет. Как то грустно, что оригинальные запчасти такие. Ни с одной машины у меня такого не было.
 
А что оригинал прям, сделаны в Люксембурге со всеми обозначениями ваг тоже говно?
У меня с таким оригинальным ДТОЖ и подключенной лямбдой машина вообще отказывается ехать,без лямбды едет,поставил ДТОЖ от "Беру" стало всё замечательно и лямбду подключил.,кстати,с китайским датчиком "Ера" и подключенной лямбдой машина тоже ехала,но были подкопчёные свечи,и расход по трассе все время 9л/100км(по приборке).
 
Тут все на этот ДТОЖ молятся,как будто это главный элемент моника.
В монике главное чтоб ДПДЗ был не затерт и лямбда рабочая.На Golf 2 еле работал этот дтож,был заменен на китай за 40 рублей и все работало отлично.
 
Я не знаю как для моника, но для диджифанта это опорный датчик. С venom работа машины была чуть хуже. Но я его менял год назад и потом все работало как надо. Речь про датчик на мозги. А выше я писал про датчик на приборку. У меня два отдельных датчика
 
Поправите меня если я не прав: замерил сопротивление ДТОЖ на приборку когда начал теплеть нижний шланг радиатора, а потом врубился вентилятор сопротивление было 90 - 100 ом, а на приборке почти 120 градусов. Приборка врет? график для ДТОЖ на приборку в факе не нашел. в инете видел какой то график, там все совпадает с моими данными, кроме приборки. Сейчас праздники, достать сопротивления для описанных в ФАКе проверок нет возможности.
 
Последнее редактирование:
Поправите меня если я не прав: замерил сопротивление ДТОЖ на приборку когда начал теплеть нижний шланг радиатора, а потом врубился вентилятор сопротивление было 90 - 100 ом, а на приборке почти 120 градусов. Приборка врет? график для ДТОЖ на приборку в факе не нашел. в инете видел какой то график, там все совпадает с моими данными, кроме приборки
Я делал когда-то непосредственные измерения, поищи по моим постам, там даж с картинками. Года 3-5 назад. Где-то в самом начале моей литературной деятельности на этом сайте.....
А, дык, вот же ж оно: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, номера для заказа (фото) !
Короче, однозначно врёт твой хвалёный "оригинал".... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
спасибо. судя по измерениям сопротивление должно быть 120-130 ОМ при рабочей температуре 90-100 градусов? И это справедливо для двухконтактного датчика ОЖ. тогда датчик у меня "оригинал" врет, либо от другой машины
 
Последнее редактирование:
Да, это справедливо и для двухконтактного датчика, и "оригинал", таки да, врёт...
 
ДТОЖ плюс.jpg ДТОЖ Стрелка.jpg ДТОЖ указатель.jpg ДТОЖ плюс.jpg ДТОЖ Стрелка.jpg ДТОЖ указатель.jpg
Post automatically merged:

спасибо. судя по измерениям сопротивление должно быть 120-130 ОМ при рабочей температуре 90-100 градусов? И это справедливо для двухконтактного датчика ОЖ. тогда датчик у меня "оригинал" врет, либо от другой машины
Нет,при 90 и выше,сопротивние должно 94 и ниже.
 
Последнее редактирование:
Судя по графикам да, тогда получается приборка глючит. Верны ли графики. Придется кипятить датчик.
 
Вов.... Графики откель?...
Post automatically merged:

Вова, если дочитаешь мой пост по ссыли до конца, то там написано, что да, есть датчики под твои графики. Но они, походу, под другую приборку.
Post automatically merged:

@Atomator, нафига кипятить, хлопотно сие, чего фен то не взять с термоконтроллером?
 
Последнее редактирование:
нету фена, вскипятил я датчик старый беру st115 - при кипящей воде 100 ом, температура чуть больше 90 градусов скорее всего, так как на дне стоит кастрюли. Завтра попробуй оригинал прокипятить. а оригиал имеет номер 251919501D
 
Ребята, оригинал ДТОЖ - это оригинал VAG. И ничего больше. Одна из немногих деталей на монике, которая желательно должна стоять именно в оригинале. :hat:
Вторая - крышка бачка ОЖ.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу