Не заводится после продолжительной стоянки, переливает VW Passat B3 2E, запуск с педалью

Atomator

Участник
Сообщения
14
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
Автомобиль
VW Passat B3 91 год АКПП->МКПП
Двигатель
2E
Доброго дня всем. Я уже не знаю что делать, на данный момент остановился на ЭБУ. Проблема с запуском машины после продолжительной стоянки, от 2х часов. Если нажать чуть на педаль газа и запуск произойдет на 2х тысячах оборотов - то можно ездить. Если это не сделать, маслать стартером можно очень долго, схватывается, но не запускается. Схватывается редко. Свечи в бензине. Что делать куда копать не знаю уже. Проводка целая, все проверял. расходомер как новый - тоже меняный. ДТОЖ новый оригинал. Лямда - новая, работает исправно. Подсосов нет. У кого какие мысли есть?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 883
Репутация
1 022
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Ежели, после того, как запустился, нормально работает, не жрёть (свечи нормального цвета, нагар сжигается) ..... ИскрА дохлая... А почему - вариантов масса.
 

Atomator

Участник
Сообщения
14
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
свечи черные. едет хорошо, правда как машина с таким мотором должна ехать я не знаю.
Если в момент запуска педаль не дожать, то все - маслание долгое и если повезет, запустится, троит. потом выравнивается.
Катушку другую подброшу - этого не делал, так как потом, если запустится и поработает чуток, заводится с пол оборота.
 

BigHarry

Мастер советчик
Сообщения
325
Репутация
22
Автомобиль
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
А пусковая форсунка не может так гадить?
 

andreyx

Участник
Сообщения
23
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B4 GL 1994 2Е АКПП 096 бензин
Похоже на мою проблему
 

sadam89

Завсегдатай
Сообщения
46
Репутация
2
Автомобиль
VW-Passat b3 2E 1993
@Atomator, у тебя блокировка повторного включения стартера есть? Типа если с первого раза не завелась то нужно полностью погасить зажигание, включить и снова пытатся завести?
У меня тоже есть косяк со стартом после суток простоя: достаточно первый раз пол оборота стартером сделать и со второго включения зажигания машина заводится. Если маслать на первом включении - фигвам.
 

ignat

нe самый главный на форуме!
Сообщения
11 970
Репутация
528
Автомобиль
-
У кого какие мысли есть?
Мысли такие.
Это началось не вчера. Значит либо ты купил машину в таком состоянии, и тогда надо смотреть всё. Либо ды довёл её до такого состояния. Но тогда ты должен указать, с чего началось.
 

Atomator

Участник
Сообщения
14
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
началось после того, как заменил сцепление. Может это совпадение, может где накосячил. Я допускаю, что провода где-то отвалились или контакт плохой, но проверил все. Тем более случалось, что проводка подводился, но находил быстро. Машина до этого заводилась с пол оборота, как и сейчас, если завести, потом заглушить через 3 минуты, все хорошо. Запускаю и без пусковой форсунки, одинаково. Блокировки повторного включения нет. Она с первого раза запускается и тут же глохнет, так как лить начинает. Буду смотреть проводку еще внимательнее от мозгов до расходомера.
 

sadam89

Завсегдатай
Сообщения
46
Репутация
2
Автомобиль
VW-Passat b3 2E 1993
Начальный пуск двигателя вообще идет по таблицам. Как только двигатель схватил начинается пусковое обогащение смеси для обеспечения прогревочных оборотов. Обогащение идет исходя из температуры двигателя+дозировка воздуха по КСХХ. Если ДТОЖ у тебя 100% исправен остался КСХХ - он дозирует воздух. Когда ты открываешь дроссель сам то ты исполняешь функцию КСХХ, точнее ты меняешь режим регулирования с режима ХХ на рабочий режим, в котором КСХХ уже не участвует (или участвует минимально).
В общем: смотри КСХХ.
Получается что у тебя ситуация отличающаяся от моей.
 

Atomator

Участник
Сообщения
14
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
Я тоже так думал, смущает, что после запуска и последующей работы холостые как вкопанные, работает ровно.
 

sadam89

Завсегдатай
Сообщения
46
Репутация
2
Автомобиль
VW-Passat b3 2E 1993
После запуска и прогрева с минуту это уже другой режим.
Там даже по тахометру видно: при старте есть пусковое обогащение до 1200_ оборотов, после примерно 10 секунд работы двигателя ЭБУ начинает динамическу регулировку снижая прогревочные до 900 оборотов. Градусах на 40 обороту уменьшаются до холостых (температуру точно не помню, могу быть не прав).

Двигатель-двигателю рознь, нужно разное обогащение смеси на холодную.
Для примера, только на карбах:
1. жигули, карб 2108: если убрать обогащение раньше чем двигатель прогреется до 50 градусов - заглохнет 100%.
2. Мот ZZR600: старт на холодную с обогащением, через 30 сек после старта можно обогащение выключать - будет работать.
3. Китайская 125ка: прогрев на обогащении градусов до 50ти, потом появляется ХХ.
 

ZibZib

Просто заглянул
Сообщения
6
Репутация
0
Автомобиль
Huyndai i45
Была подобная ситуация. Мучался долго с этим. В итоге обратился в сервис. Думаю, что все будет нормально .
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 883
Репутация
1 022
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Была подобная ситуация. Мучался долго с этим. В итоге обратился в сервис. Думаю, что все будет нормально .
Эээ, рекламщик, ты чо, совсем, что ли, такие тупые заходы делать?.. o_O
 

Atomator

Участник
Сообщения
14
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
проверил всю проводку от мозгов, все хорошо с ней. Не стал пробовать со своим старым ЭБУ. Взял другой - завелась и даже прогревочные обороты появились. И тут получается ЭБУ всему виной или был клин КСХХ, так как я его проверял и может "расклинил". С обмоткой все хорошо у него. Завтра еще буду пробовать, стемнело.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 883
Репутация
1 022
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Транзисторы Дарлингтона в мозгах могли кончиться, говорят, именно на 2Е такое бывает. Они форсунками управляют.
 

BigHarry

Мастер советчик
Сообщения
325
Репутация
22
Автомобиль
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Транзисторы Дарлингтона в мозгах могли кончиться
Не похоже на кончину транзисторов, ведь при определенных обстоятельствах мотор все таки запускается:
Если нажать чуть на педаль газа и запуск произойдет на 2х тысячах оборотов - то можно ездить
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 883
Репутация
1 022
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Не похоже на кончину транзисторов, ведь при определенных обстоятельствах мотор все таки запускается:
А дарлингтоны, как раз, и не умирают наповал, как я помню, в этих ЭБУ, просто у них "уплывает" рабочая зона, и вместо режима ключа они начинают работать в линейной области, т.е., как бы "недооткрываются" полностью, и форсам тока не хватает... Чета как то так, вроде, а особо глубоко я в эту тему не нырял, ибо нету надобности, так чёта, мельком....
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 307
Репутация
780
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Первый раз такое слышу...:facepalm:
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 883
Репутация
1 022
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Первый раз такое слышу...:facepalm:
А я - нет, проскакивала подобная темка на форуме... И, почему-то, именно по 2Е ЭБУ, видать, не просчитал чёта зименс там тщательно по режимам....
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 759
Репутация
1 152
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Верх