Не заводится после продолжительной стоянки, переливает VW Passat B3 2E, запуск с педалью

Их тоже менял. И замерял сопротивление.
 
Форсунки льют.
 
Что переливает я сразу писал. я заменил всю рампу с исправной машины. Проверить возможности нет, в сервисах не беруться, там же надо не просто в стенд воткнуть. Сейчас вообще иначе стало, потеплело у нас и маслать приходится долго, потом запуститься. Давление в норме. Искра есть. Если запустится то далее как новая запускается и не определить в чем проблема
 
Это что же за сЭрвисы такие, что простые форсунки не могут проверить то?
 
Они когда видят рампу с одним контактом, смущаются). Я не все сервисы объехал, только ближние. Буду проверять еще проводку, там больше ломаться нечему уже.
 
Но на каждой форсунке, нормальный стандартный разьём, что за дурдом... :unknw:
 
Но на каждой форсунке, нормальный стандартный разьём, что за дурдом... :unknw:
Там вроде рампа запакована, так просто не разобрать.


Проверить возможности нет, в сервисах не беруться, там же надо не просто в стенд воткнуть.
Именно просто воткнуть. Та даже на своей машине проверять - нечего делать: длинный шланг от бензонасоса к рампе, 4 бутылки да провода с кнопкой и моток скоча. После первого включения сразу будет видно кто-есть-кто.
 
Проверял пусковую, брызжит когда холодно при запуске, если тепло нет распыла, я только форсунки не пррверял непосредственно, просто поставил с нормальной машыны. Кстати вообще даже отключал пусковую, без разницы.
 
При включении зажигания на форсунки появляется на секунду примерно 10 вольт(между контактами замерил). Это нормально?
 
У меня vw пассат 2.0 е ady 1995, проблема наверное такаеже, в сухую летнюю погоду заводится без проблем, а как только наступает осень, зима, сырость, можно мослать по 10 минут только потом заводится, мучался года два, как-то терпел(привык))) но этой зимой сейчас стойт уже трейтию неделю и не заводится (искра вроде есть, топливо вроде поступает, датчики вроде все исправные)до этого гонял на комп, сказали поменять дтож и (ламду для себя но не кретично), купил поставил дтож оригинал за 30 у. е. Нечего не изменилось, только стрелка на понели раньше показывала 80-85,а потом с новым 90 градусов , сопротивление как по заводу. Проездил неделю после замены, и стала колом. А так да, как в начале писали, главное с утра завести, а потом гоняй целый день), но с утра опять гемор. Перелопатил вроде все, уже руки опускаются, убил акум( подзаряжал раз 15, наверное уже выкипел, потому что с каждой проверкой хватает все на меньше). Короче забил Член БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ, пусть стоит КОРЫТО Колом))) пока снег не ростаит, и потащю на СТО, автоэлектрики не кто не хочет ехать, или эвакуатор предоставляют или сам тяни к ним на сто, а может там работы на 30 мин., а на сто заплатишь как за чегунный мост))).
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
 
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Была такая срань из за сгоревшей в углерод токоведущей жилы центрального ВВ провода, от катушки до трамблёра, на ABS-е. Поменял - всё прошло. Поставил из комплекта для ВРШ Тесла, купил по ошибке вариант для трамблёрного ВРШ, а у меня модульный, соответсвенно, центральный провод остался лишний...
До того так же мучался, сухо или мороз заводился с полпинка, как только сырость - всё, туши свет, бросай гранату....
 
Доброго дня всем. Я уже не знаю что делать, на данный момент остановился на ЭБУ. Проблема с запуском машины после продолжительной стоянки, от 2х часов. Если нажать чуть на педаль газа и запуск произойдет на 2х тысячах оборотов - то можно ездить. Если это не сделать, маслать стартером можно очень долго, схватывается, но не запускается. Схватывается редко. Свечи в бензине. Что делать куда копать не знаю уже. Проводка целая, все проверял. расходомер как новый - тоже меняный. ДТОЖ новый оригинал. Лямда - новая, работает исправно. Подсосов нет. У кого какие мысли есть?
У меня приблизительно такаеже проблема vw passat b4 2.0i в сырую погоду не заводится, а если заводится то очень туго, отдал на сто, вроде сделали, сказали проблема в эбу
 
Назад
Сверху Снизу