Не заводится после продолжительной стоянки, переливает VW Passat B3 2E, запуск с педалью

UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 608
Реакции
2 645
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Разные бывают, но в основной массе с головой дружат.
 

Atomator

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
Замер дтож синего, оригинал 8 кОм. Вемо 10 кОм. Правда Вемо на заснежаный капот поставил. Все в норме, температура примерно -10
 

sadam89

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
11
Город
UA.Kiev
Авто
VW-Passat b3 2E 1993
@Atomator, я тут твою тему с начала открыл. В общем чёт нескладно у тебя получается. Или писатель с тебя никакой.
Вот почему: на первой странице ты пишешь что с другим ЭБУ двигало работает, и тут же, на второй странице - что не работает.

Кароч. Систематизируя что и как ты проверял и диагностировал, а то тут уже теории заговоренного ДТОЖ поперли.
 

Atomator

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
Так и получилось, что после замены рхх все стало нормально какое то время. ПосЛе замены эбу тоже было пару норм запусков. Так как проблема проявляется после простоя с пол суток, если машина стоит несколько дней, то все хорошо. И если уж запустилась и даже троит, то потом запуск без проблем. Проверено все, только не проверял давление топлива. У меня вопрос, пусковая форсунка по схеме запитана одним плюсом с рхх, а где это соединение? А то у меня прям в моторном отсеке провода соеденены.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
34 017
Реакции
6 230
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
У тебя где-то сырость зелёная в проводке завелась, всего скорей.
 

Atomator

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
Прикручу манометр, посмотрю давление топлива. Уже не знаю что делать.
 

sadam89

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
11
Город
UA.Kiev
Авто
VW-Passat b3 2E 1993
Прикручу манометр, посмотрю давление топлива. Уже не знаю что делать.
Там нужно расход измерять, при давлении.
А вообще у тебя проводка гнилая, или диагностику всю неправильно делаешь.
 

Atomator

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
Проводка вся проверена от мозгов. Гнилье на дтож , на Трамблер, на дмрв убрано. Может еще где менял, не помню. Повторить всю пррверку хочу. Проблема только при первом запуске, дальше вообще проблем нет. Интересная особенность, после двух тысяч машина прям летит, до двух, не так хорошо.
 
Последнее редактирование:
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
34 017
Реакции
6 230
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Попробуй, все-таки, чем черт не шутит, когда будет так вот не запускаться, занять у кого-нибудь и подкинуть в качестве эксперимента любой подходящий по длине заведомо исправный, т.е. с живой машины, центральный ВВ провод. Это уже в порядке исключения совсем крайне маловероятных причин.
 

sadam89

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
11
Город
UA.Kiev
Авто
VW-Passat b3 2E 1993
Проводка вся проверена от мозгов. Гнилье на дтож , на Трамблер, на дмрв убрано. Может еще где менял, не помню. Повторить всю пррверку хочу. Проблема только при первом запуске, дальше вообще проблем нет. Интересная особенность, после двух тысяч машина прям летит, до двух, не так хорошо.
Крышка трамблёра и бегунок. У меня после затопления машина сралась и пердела, если навалить - ехала. После замены - все решилось.
 

Atomator

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
С двумя разными трамблерами такая беда. ВВ провода все тоже менял. Катушку не менял пока. Не могу найти, была где то родная еще одна. Бржми только есть.
 

sadam89

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
11
Город
UA.Kiev
Авто
VW-Passat b3 2E 1993
С двумя разными трамблерами такая беда. ВВ провода все тоже менял. Катушку не менял пока. Не могу найти, была где то родная еще одна. Бржми только есть.
Два убитых трамблёра...

В общем то: правильная, последовательная диагностика найдет виновника.
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 860
Реакции
1 970
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
А как, вообще, тема с 2Е скатилась на моновпрыск?
А это нормальное явление -- обсуждать то,чего не эксплуатируют.
Post automatically merged:

Вчера опять почему то завелся и тут же заглох, потом щавелся и троит, через немного времени все хорошо стало.. Ерунда какая то.
Есть ещё одна вещь как РДТ,на которую не обращают внимания,а она может сильно подсирать.
 
Последнее редактирование:

Atomator

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
Я уже провел много и разних диагностик, по инфррмации размещенной тут, в книгах и на сайте одного товарища Леонида. РДТ был заменен давно, сегодня проверял ещк. 2.5 держит, если газануть до 3 поднимается. Трамблер с заведомо исправной машины сейчас стоит. Заново сделал настройку, посмотрю завтра. Плохо, что если уж завелся утром, все и дальше не поймать проблему. Растягивается это все
 

sadam89

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
11
Город
UA.Kiev
Авто
VW-Passat b3 2E 1993
Я уже провел много и разних диагностик, по инфррмации размещенной тут, в книгах и на сайте одного товарища Леонида.
Диагностика одна, она же единственная и выполняется по официальному изданию именуемому ELSA. Начинается она с проверки установки угла зажигания, а заканчивается проверкой исполнительных блоков. В общем - по списку.
Судя по сообщениям в полном объеме, за один раз она никогда не проводилась.
 

Atomator

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
Я допускаю, что я делал что-то неправильно. Но эту базу я поставил сразу, как машина появилась эта. По сути диагностику я проводил всегда одну и туже только опираясь на разные источники. Но у меня закрались сомнения в том, что она даст результат, так как проблема зразу уходит после если мотор заведется и порвботает хоть пять секунд. Завести то не проблема после замены рхх. Просто троит какое то время и иногда хуже запускается. Рхх по лиагностике был в порядке, возможно его подклинивало, но он не работал потом. Еще с датчиком ож на приборку разбираться.
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 860
Реакции
1 970
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа

Atomator

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
Замена 3-х катушек(2 старые родные, а одна Бреми) результата не дали. Буду искать стробоскоп и газоанализатор для точной настройки всего. Сегодня вообще незавелся нормально, потом на двух цилиндрах запустился. Заливает всегда 2 и 3 в разной степени.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 608
Реакции
2 645
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
А зачем катушки то менял?
 
Сверху Снизу