sadam89
Мастер советчик
А типа здесь полно адекватных.Покажи хоть одного адекватного оттуда
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А типа здесь полно адекватных.Покажи хоть одного адекватного оттуда
Там нужно расход измерять, при давлении.Прикручу манометр, посмотрю давление топлива. Уже не знаю что делать.
Крышка трамблёра и бегунок. У меня после затопления машина сралась и пердела, если навалить - ехала. После замены - все решилось.Проводка вся проверена от мозгов. Гнилье на дтож , на Трамблер, на дмрв убрано. Может еще где менял, не помню. Повторить всю пррверку хочу. Проблема только при первом запуске, дальше вообще проблем нет. Интересная особенность, после двух тысяч машина прям летит, до двух, не так хорошо.
Два убитых трамблёра...С двумя разными трамблерами такая беда. ВВ провода все тоже менял. Катушку не менял пока. Не могу найти, была где то родная еще одна. Бржми только есть.
А это нормальное явление -- обсуждать то,чего не эксплуатируют.А как, вообще, тема с 2Е скатилась на моновпрыск?
Есть ещё одна вещь как РДТ,на которую не обращают внимания,а она может сильно подсирать.Вчера опять почему то завелся и тут же заглох, потом щавелся и троит, через немного времени все хорошо стало.. Ерунда какая то.
Диагностика одна, она же единственная и выполняется по официальному изданию именуемому ELSA. Начинается она с проверки установки угла зажигания, а заканчивается проверкой исполнительных блоков. В общем - по списку.Я уже провел много и разних диагностик, по инфррмации размещенной тут, в книгах и на сайте одного товарища Леонида.
Предлагаю изучить работу КСХХ.... возможно его подклинивало, но он не работал потом. Еще с датчиком ож на приборку разбираться.