Не заводится после продолжительной стоянки, переливает VW Passat B3 2E, запуск с педалью

Разные бывают, но в основной массе с головой дружат.
 
Замер дтож синего, оригинал 8 кОм. Вемо 10 кОм. Правда Вемо на заснежаный капот поставил. Все в норме, температура примерно -10
 
@Atomator, я тут твою тему с начала открыл. В общем чёт нескладно у тебя получается. Или писатель с тебя никакой.
Вот почему: на первой странице ты пишешь что с другим ЭБУ двигало работает, и тут же, на второй странице - что не работает.

Кароч. Систематизируя что и как ты проверял и диагностировал, а то тут уже теории заговоренного ДТОЖ поперли.
 
Так и получилось, что после замены рхх все стало нормально какое то время. ПосЛе замены эбу тоже было пару норм запусков. Так как проблема проявляется после простоя с пол суток, если машина стоит несколько дней, то все хорошо. И если уж запустилась и даже троит, то потом запуск без проблем. Проверено все, только не проверял давление топлива. У меня вопрос, пусковая форсунка по схеме запитана одним плюсом с рхх, а где это соединение? А то у меня прям в моторном отсеке провода соеденены.
 
У тебя где-то сырость зелёная в проводке завелась, всего скорей.
 
Прикручу манометр, посмотрю давление топлива. Уже не знаю что делать.
 
Прикручу манометр, посмотрю давление топлива. Уже не знаю что делать.
Там нужно расход измерять, при давлении.
А вообще у тебя проводка гнилая, или диагностику всю неправильно делаешь.
 
Проводка вся проверена от мозгов. Гнилье на дтож , на Трамблер, на дмрв убрано. Может еще где менял, не помню. Повторить всю пррверку хочу. Проблема только при первом запуске, дальше вообще проблем нет. Интересная особенность, после двух тысяч машина прям летит, до двух, не так хорошо.
 
Последнее редактирование:
Попробуй, все-таки, чем черт не шутит, когда будет так вот не запускаться, занять у кого-нибудь и подкинуть в качестве эксперимента любой подходящий по длине заведомо исправный, т.е. с живой машины, центральный ВВ провод. Это уже в порядке исключения совсем крайне маловероятных причин.
 
Проводка вся проверена от мозгов. Гнилье на дтож , на Трамблер, на дмрв убрано. Может еще где менял, не помню. Повторить всю пррверку хочу. Проблема только при первом запуске, дальше вообще проблем нет. Интересная особенность, после двух тысяч машина прям летит, до двух, не так хорошо.
Крышка трамблёра и бегунок. У меня после затопления машина сралась и пердела, если навалить - ехала. После замены - все решилось.
 
С двумя разными трамблерами такая беда. ВВ провода все тоже менял. Катушку не менял пока. Не могу найти, была где то родная еще одна. Бржми только есть.
 
С двумя разными трамблерами такая беда. ВВ провода все тоже менял. Катушку не менял пока. Не могу найти, была где то родная еще одна. Бржми только есть.
Два убитых трамблёра...

В общем то: правильная, последовательная диагностика найдет виновника.
 
А как, вообще, тема с 2Е скатилась на моновпрыск?
А это нормальное явление -- обсуждать то,чего не эксплуатируют.
Post automatically merged:

Вчера опять почему то завелся и тут же заглох, потом щавелся и троит, через немного времени все хорошо стало.. Ерунда какая то.
Есть ещё одна вещь как РДТ,на которую не обращают внимания,а она может сильно подсирать.
 
Последнее редактирование:
Я уже провел много и разних диагностик, по инфррмации размещенной тут, в книгах и на сайте одного товарища Леонида. РДТ был заменен давно, сегодня проверял ещк. 2.5 держит, если газануть до 3 поднимается. Трамблер с заведомо исправной машины сейчас стоит. Заново сделал настройку, посмотрю завтра. Плохо, что если уж завелся утром, все и дальше не поймать проблему. Растягивается это все
 
Я уже провел много и разних диагностик, по инфррмации размещенной тут, в книгах и на сайте одного товарища Леонида.
Диагностика одна, она же единственная и выполняется по официальному изданию именуемому ELSA. Начинается она с проверки установки угла зажигания, а заканчивается проверкой исполнительных блоков. В общем - по списку.
Судя по сообщениям в полном объеме, за один раз она никогда не проводилась.
 
Я допускаю, что я делал что-то неправильно. Но эту базу я поставил сразу, как машина появилась эта. По сути диагностику я проводил всегда одну и туже только опираясь на разные источники. Но у меня закрались сомнения в том, что она даст результат, так как проблема зразу уходит после если мотор заведется и порвботает хоть пять секунд. Завести то не проблема после замены рхх. Просто троит какое то время и иногда хуже запускается. Рхх по лиагностике был в порядке, возможно его подклинивало, но он не работал потом. Еще с датчиком ож на приборку разбираться.
 
Замена 3-х катушек(2 старые родные, а одна Бреми) результата не дали. Буду искать стробоскоп и газоанализатор для точной настройки всего. Сегодня вообще незавелся нормально, потом на двух цилиндрах запустился. Заливает всегда 2 и 3 в разной степени.
 
А зачем катушки то менял?
 
Назад
Сверху Снизу