Не заводится после продолжительной стоянки, переливает VW Passat B3 2E, запуск с педалью

:unknw: Просвети в каких-то подробностях, пожалуйста. :hat:
Да ты шо, Михаил! Я в ваших электронных тонкостях ни в зуб ногой!
Просто когда перепроверили весь впрыск из-за того, что машина дёргалась при движении с постоянной скоростью, то подозрение пало на ЭБУ. При поиске б/у-шного ЭБУ несколько раз встречалось, что Сименсы не брать. Был куплен Бош. А неисправный оказался, кстати, Сименсом.
Post automatically merged:

На мой взгляд - иначе:
Я лично видел и Кен, и Бош и Сименс.
 
Off
несколько раз встречалось, что Сименсы не брать.
Придется погуглить, только не факт, что докопаюсь до старых источников. :(
:hat:
Я лично видел и Кен, и Бош и Сименс.
Ты же видишь, что еще и Тав поучаствовал. Тогда четыре будет. :)
Однако, считал, что Бош в связке с Сименсом работал. :think:
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, а где было видано чтобы составные транзисторы полупомирали то?
 
Из-за спецефичности недуга, только сейчас проверил все на 100% С другим ЭБУ такая же история. У меня было одно предположение: форсунки ссут - давление не держат. Именно по-этому после оочень долго стоянки машина запускается(как раз я подкидывал другой эбу). После короткой форсунки нассут бензина, машина запускается, а потом они начинают переобогощать для прогрева и машина глохнет. Больше причин не остается. Кстати с эбу от механики ED в конце машина резче. Видимо для АКПП настройки немного другие, чтобы не гробить коробку. Стоял эбу без этикетки производителя, сейчас бош.
 
форсунки не заменил пока, но если вырубать бензонасос и машина глохнет сама, то потом все хорошо заводится. Форсунки точно заливали в простое. Но случилась беда. Поднялось давление масла, зуммер заорал. Мотор снизу весь в масле, давануло из под фильтра. Антифриз с маслом смешался - приехали короче((
 
Прокладка прогорела?
 
Заменили теплообменник ну и помыли систему охлаждения и все нормально. Хреново помыли правда. Причем сервис хотел просто фильтр поменять и масло залить и посмотреть. Так то фильтр пробило. Коробку меняли и на фильтр оперки мотор. Я заранее купил все и поменял. Форсунки тоже. Запуск стал лучше после простоя, но подтраивает. Буду разбираться, еще где то проблемка значит.
 
Я нифига не понял..... :unknw:
 
Писал с телефона. Да у меня эмульсия в моторе и из под фильтра масло напором вылетало вместе с антифризом. В итоге заменили теплообменник. Пока нормально. По поводу запуска, пока не победил. С заменой форсов стало лучше при запуске, но все равно не как было. РХХ может еще чудить начал. При включенном зажигании легкая вибрация, потом замолкает. Сопротивление 4 ома.
 
С заменой форсов стало лучше при запуске, но все равно не как было. РХХ может еще чудить начал. При включенном зажигании легкая вибрация, потом замолкает. Сопротивление 4 ома.
Что с ДТОЖ?
 
ДТОЖ оригинал новый, параметры в норме. У меня опять машина встала - под бочком гтц тормозуха, все вытекло. Резинки одной уплотнительной не увидел. Да и бачок плоский какой то. На картинках в инете другой. У всех ак часто эти машины ломаются или мне так везет. За Полтора года ввалено больше 100 штук, больше стоял. Ручек поменяно вагон... Крик души уже. Ни разу у меня такой машины не было надежной.
 
Последнее редактирование:
У всех ак часто эти машины ломаются или мне так везет. За Полтора года ввалено больше 100 штук, больше стоял. Ручек поменяно вагон...
Купил свой Пассат где то в этих числах 4 года назад,сам сломался только бензонасос(на почти умершем,не понимая,что происходит проехал ещё 600км.),всё остальное менялось в качестве улучшения,не считая резины и свечек,и того что предыдущие владельцы посчитали не нужным.
 
Да ушатан, причем целым там было..даже не знаю что. Кузов получается. Я его за 40 взял. А масло в тосол все равно попадало, не только теплообменник вина. Вскрыли мотор, бошку проточили, 0.4 сняли. Ее ниразу не точли, в мотор лазили, делали а бошку не точнули и прям видно прилегание было не плотное. Вчера машину забрал. А сегодня утром она не заводится, даже не схватывает. В машине уже все поменяно. Искра есть, насос жужит, он новый бош, вся станция.
 
Да ушатан....

А сегодня утром она не заводится, даже не схватывает. В машине уже все поменяно. Искра есть, насос жужит, он новый бош, вся станция.
Сочувствую.... :(

Вдобавок, 2Е, его хорошо понимать надо, это не ABS... Инфы много на форуме, изучай, потом спрашивай (наоборот не проканает, не любят тут в лоб вопросов, нужно хоть что-то понимать). Так то - помогут, есть пока еще тут, кто знает этот движок.

Да, и если тебе покажется, что Лепший Сябр WRH2E тебе чет не так объясняет - не обижайся, просто он халявщиков не любит, а так то, он 2Е знает, как.... ну, в общем, знает!
 
Назад
Сверху Снизу