UVM написал(а):
Да хоть на фанерную, только вот зачем
, интересно было бы посмотреть на мучение вырезающего оную...
А вообще, штука не убиваемая, её это, вот даже герметизировать не надо
.
Ну насчет трудности вырезать из паронита прокладку это Вы уж зря.Наверно Вы в СССР не жили.Тогда все прокладки были из паронита.У меня были и мотоциклы и мопеды,так что вырезать вообще не проблема.
Насчет не убиваемой прокладки под верхней частью,я просто не знаю.Снимал моник и менял только нижнюю резиновую.Вот отсюда и возник вопрос.
Сегодня решил поменял топливный фильтр.Утром завелся,погода дождливая всю неделю.Завел машину ,троило как никогда,ТГМ во все тяжкие.Такое кстати было и тогда когда на горячую заглох и первый и второй раз.После прогрева ,вроде как потихоньку вышел на свои,после включения лямбды,обороты стабилизировались.
Проехал до эстакады,машина немного при нажатие газа реагировала не сразу.Немного ватная,как будто кто то сзади притормаживает.После замены ,первый раз машина завелась нормально,второй раз после проверки на подтекание шлангов после замены фильтра,с трудом с одного запуска.Поехал к дому ,реакция на педаль газа изменилась. Ватность не почувствовал,двигатель не заглох ни разу,правда проехал не так много.Обороты стабильные.Завтра посмотрю как будет работать на большей дистанции.Не понравилось,что заводилась как то не сразу с первых секунд.До этого такого не было.
Кстати РДТ ,там у мембраны снизу есть пятачок ,он двигается.Какую функцию выполняет двигающийся пяточок (манжета)? Может дело в РДТ было.Я когда открыл его ,то там все сверху мембраны ржавчина была.Отмачивал в бензине Галоша.Мембрана была целая.