Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

BigHarry написал(а):
Нда, два канала, походу, будет мало для быстрой диагностики - надо бы еще смотреть, в какой момент ЭБУ вырубает подачу напряжения внутренним коммутатором на усилитель катушки.

Вот мы дружно и возвращаемся к вагскопу ;)
...ожидаются вопросы по доколхозингу L линии? :)
 
BigHarry написал(а):
Нда, два канала, походу, будет мало для быстрой диагностики - надо бы еще смотреть, в какой момент ЭБУ вырубает подачу напряжения  внутренним коммутатором на усилитель катушки.

Моно-джетроник не управляет зажиганием, коммутатор там не зависит от эбу. Даже наоборот, не будет импульсов с контакта 7 коммутатора и форсунка прыскать не будет.
В моно-мотронике все в одном флаконе, но принцип такой же. Утрированно. Положи эбу на стол, с генератора подай прямоугольник на контакт от ДХ и смотри выходные имульсы на усилитель зажигания и на форсунку, невзирая на все ошибки, которые возможны.
Я это делал с подключением дпдз и рхх (на нижней части моника только).
:hat:

P.S. тут и имитации ДХ не было:

bea520592cc7.jpg
 
UVM написал(а):
Ну а сам моторчик то работал?
точно не пропадал контакт в проводке или на разьёмах?

Поскольку моторчик подменялся новым, и результат был такой же (двигатель глох) - родной бензонасос решили пока оставить в покое.
Клемма бензонасоса передергивалась когда меняли насос, если в клемме был бы окислившийся контакт - то он бы восстановился при сдергивании и одевании клеммы. Остается вероятность пропадания контакта в цепи питания насоса где-то на пути пролегания проводки - но, мля, поскольку неисправность сейчас плавающая, и теперь уже совсем непонятно когда ее ожидать в следующий раз, то придется с собой возить целый комплект всякой разной диагностической херни что бы в момент, когда двигатель заглохнет и перестанет заводится - все это оборудование оперативно подцепить на контрольные точки и сделать замеры.
В принципе - питание насоса можно проверить токовыми клещами, насос жрет прилично тока и клещи должны показать падение в случае, если пропадет напряжение на нагрузке из-за контакта или отключения реле.
 
UVM написал(а):
На всех режимах давление было стабильным, при резких нагрузках стрелка чуть дёргалась меньше чем на 0,01.

А как Вы в движение смотрели давление,если вывели из под порога монометр?
 
С утра сделал замеры по двум ДТТВ с штекерами.Один был мой,другой дали.Цель проверить проводку по изменению температуры.При комнатной я уже писал выше.
В данном случае температура 40 гр.
На моем на выводах форсунки один контакт 1,7 Ом, другой 1,6 Ом
практически одинаково.
На втором получилось почти так же один контакт 1,6 Ом, другой 1,5 Ом.
На щупах при этом погрешность 0.
Обратил внимание на контакты в штекере,они вроде как медные,но сверху были покрыты каким то слоем ,этот слой местами потерся.
Вот моя форсунка.Возле отверстия справа есть черная точка ,это грязь и она под сеткой фильтра.Вообще на верхней с сеточке есть микроскопические частицы белесого цвета,похожи на металл.
В целом форсунка без дефектов,микротрещин не обнаружил,сеточки целые.В целом форсунка чистая.
При комнатной температуре показала 1,3 Ом.

245926_004.jpg



 
BigHarry написал(а):
В принципе - питание насоса можно проверить токовыми клещами, насос жрет прилично тока и клещи должны показать падение в случае, если пропадет напряжение на нагрузке из-за контакта или отключения реле.

Достаточно лампы от фары в качестве нагрузки.
 
Вениамин написал(а):
А как Вы в движение смотрели давление,если вывели из под порога монометр?

А в движении и не надо, достаточно погазовать. У меня не было "плавающей неисправности", просто проверил давление, подрегулировал его с 1,3 на 1,1.
:hat:
 
Есть еще одна особенность по штырям на форсунке. Одевается не совсем как то плотно,особенно та на которую идет сигнал с ЭБУ. Если форсунку вставленную в колпачок, слегка пошатать,то со стороны ДТВВ ,она двигается немного вверх и вниз, с другой такого нет.
Немного контакт в колпачке пинцетом подогнул,теперь нормально ,плотно.Там на конце штырьков форсунки есть прорезь,для чего она?
 
Подскажите можно ли заменить прокладку 051 133 026, на паронит? Свою не смотрел,но на всякий случай спрашиваю.
 
Вениамин написал(а):
Подскажите можно ли заменить прокладку 051 133 026, на паронит? Свою не смотрел,но на всякий случай спрашиваю.

Да хоть на фанерную, только вот зачем :unknw: , интересно было бы посмотреть на мучение вырезающего оную... :LOL: :LOL: :LOL:
А вообще, штука не убиваемая, её это, вот даже герметизировать не надо :rtfm: .
 
UVM написал(а):
Да хоть на фанерную, только вот зачем :unknw: , интересно было бы посмотреть на мучение вырезающего оную...  :LOL:  :LOL:  :LOL:
А вообще, штука не убиваемая, её это, вот даже герметизировать не надо :rtfm: .

Ну насчет трудности вырезать из паронита прокладку это Вы уж зря.Наверно Вы в СССР не жили.Тогда все прокладки были из паронита.У меня были и мотоциклы и мопеды,так что вырезать вообще не проблема.
Насчет не убиваемой прокладки под верхней частью,я просто не знаю.Снимал моник и менял только нижнюю резиновую.Вот отсюда и возник вопрос.
Сегодня решил поменял топливный фильтр.Утром завелся,погода дождливая всю неделю.Завел машину ,троило как никогда,ТГМ во все тяжкие.Такое кстати было и тогда когда на горячую заглох и первый и второй раз.После прогрева ,вроде как потихоньку вышел на свои,после включения лямбды,обороты стабилизировались.
Проехал до эстакады,машина немного при нажатие газа реагировала не сразу.Немного ватная,как будто кто то сзади притормаживает.После замены ,первый раз машина завелась нормально,второй раз после проверки на подтекание шлангов после замены фильтра,с трудом с одного запуска.Поехал к дому ,реакция на педаль газа изменилась. Ватность не почувствовал,двигатель не заглох ни разу,правда проехал не так много.Обороты стабильные.Завтра посмотрю как будет работать на большей дистанции.Не понравилось,что заводилась как то не сразу с первых секунд.До этого такого не было.
Кстати РДТ ,там у мембраны снизу есть пятачок ,он двигается.Какую функцию выполняет двигающийся пяточок (манжета)? Может дело в РДТ было.Я когда открыл его ,то там все сверху мембраны ржавчина была.Отмачивал в бензине Галоша.Мембрана была целая.
 
Вениамин написал(а):
Ну насчет трудности вырезать из паронита прокладку это Вы уж зря.Наверно Вы в СССР не жили.Тогда все прокладки были из паронита.У меня были и мотоциклы и мопеды,так что вырезать вообще не проблема.
   Насчет не убиваемой прокладки под верхней частью,я просто не знаю.Снимал моник и менял только нижнюю резиновую.Вот отсюда и возник вопрос.
   Сегодня решил поменял топливный фильтр.
Кстати РДТ ,там у мембраны снизу есть пятачок ,он двигается.
Какую функцию выполняет двигающийся пяточок (манжета)?
Может дело в РДТ было.
Мембрана была целая.

Ещё как жил, да в сельской местности..., мотоциклов полтора десятка было, авто соответствующие начиная от заз-965 и газ-52, тракторы и пр., много прокладок нарубил и сейчас иногда приходится. :hat:
Поверьте, в данном случае 99,99999% эти навыки не пригодятся.
Разумно. :good:
Это и есть редукционный клапан, именно он стравливает топливо в обратку удерживая нужное давление в напорной магистрали.
Ну раз давление до и после процедуры не измерялось, то этого мы не узнаем :(
В сущности, это главное. Но ещё имеет значение герметичность клапана, этот пятачок притёрт к своему посадочному месту. И упругость пружины, от неё зависит давлени е в напорной магистрали перед форсункой 0,8-1,3 бар, идеально 1,0.
 
Сегодня проверяли машину еще раз.С утра был небольшой ТГМ,потом все нормально,прогрелась и поехал.Обороты ровно.Проехал 7 км. подключили комп,проверили на ошибки.Их нет.Затем подключили манометр в магистраль после насоса. Первый манометр на холостом показал около 1 бар ,второй точно такой же показал,где то 1,2 бар. Затем стали проверять в динамике, прогнали по КАД на скорости,стрелка никуда не колебалась,так и показывала около 1,2 бар.Единственное это на светофоре стрелка немного дергалась,но не плавала.(как в часах кварцевых когда батарейка села).Решили прогнать машину в городе,проехали в общей сложности около 20 км.Машина не разу не заглохла и даже позывов не было,динамика при нажатии педали газа хорошая,без провалов.
Вопрос так и остался открытым, почему машина глохла на горячую и так же не хотела заводится на холодную.Замена топливного фильтра вряд ли так влияет.Прочистка РДТ и прочистка форсунки в бензине наверно тоже.Завтра еще сделаем проверку по ТГМ на холодную после ночи.
На этой неделе поеду на дальнюю дистанцию,заодно и проверю еще раз.Вот фото манометров ,первого и второго

245926_005.jpg



245926_006.jpg
 
Вениамин написал(а):
почему машина глохла на горячую и так же не хотела заводится на холодную.

Практически 100% - где-то глючит электрический контакт. Других идей мне в голову не приходит.
 
Фил-2000 написал(а):
Практически 100% - где-то глючит электрический контакт. Других идей мне в голову не приходит.

Когда я эту машину смотрел все узкие места исключили. Сигналки не приделах, реле насоса обходили напрямую эфета не даёт. Дефект в форсунке, межветковое или механическая часть :unknw:

 
Межвитковое в форсунке не может самозатянуться, механический дефект - тоже не может самоизлечиваться. Я сегодня был свидетелем тому, что машина продолжительное время ездила абсолютно нормально, без каких-либо глюков. На форсунку не похоже. Тоже склоняюсь к мысли, что был какой-то либо плохой, либо лишний контакт в проводке.
 
Грязь это была, грязь.
Напрасно не померили до манипуляций с фильтром и РДТ.
Нет, то что машина поехала это очень хорошо, но непонятки то остались...
 
UVM написал(а):
Грязь это была, грязь.
Напрасно не померили до манипуляций с фильтром и РДТ.

Я уже попенял ТС, что несмотря на мои просьбы он все-таки махнул фильтр до замера давления. Но что сделано, то сделано, да и двигатель, по его словам, до замены фильтра колбасило сильно и ехать было практически невозможно, поэтому он не стал ждать выходных и поменял фильтр в ближайшей мастерской.
Но все равно как-то странно: если виновата грязь в фильтре или РДТ - почему на горячую машина глохла? Грязь же не могла распухать после прогрева мотора, да и в фильтре бензин будет холодный, и в форсуночной камере, где РДТ, туда тоже холодный бенз поступает.
 
BigHarry написал(а):
Тоже склоняюсь к мысли, что был какой-то либо плохой, либо лишний контакт в проводке.

Ещё вернётся, ждите... ;)
Трос обязательно в багажнике надо иметь....
 
BigHarry написал(а):
Межвитковое в форсунке не может самозатянуться, механический дефект - тоже не может самоизлечиваться.

Ну так оно и не изличилось, это бомба замедленого действия. Грязь возможно, помыть нужно было сольвентом или жидкостью для промывки.
 
Назад
Сверху Снизу