Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
6 962
Репутация
590
Автомобиль
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
Вполне возможно, что это топливный фильтр. Я когда поменял первый раз, просто так, захотелось, разница в поведении машинки была существенная. Было это в 10-м году, машинке было 20 уже, подозреваю, что стоял заводской фильтр! :LOL:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 106
Репутация
765
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Вениамин сказал(а):
у меня по трассе расход в районе 8 литров.
Город как по мануалу.

Пока признаков по глохнувшему двигателю больше не появлялось.
У меня по трассе 6-7 при средней скорости 130, при 90-100 не пробовал :hat:
11-12 летом без кондиционера, с кондиционером до 15 влёт, а то и больше если в пробки влипнешь.
Грязь это была грязь...
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 106
Репутация
765
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Вениамин сказал(а):
Склоняюсь все таки к самой форсунке.Может все таки действительно грязь была в ней,ну и фильтр видимо не давал нормального давления.
Да в РДТ грязь была :rtfm:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 106
Репутация
765
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Dima012 сказал(а):
Вполне возможно, что это топливный фильтр. Я когда поменял первый раз, просто так, захотелось, разница в поведении машинки была существенная. Было это в 10-м году, машинке было 20 уже, подозреваю, что стоял заводской фильтр!  :LOL:
Я первый раз менял после того как он потёк, реально дыра в нём образовалась под хомутом. Я сначала обратил внимание что стрелка уходит ввниз прямо на глазах, потом в сырую погоду вышел и на мокром асфальте был след капель за машиной.

Но проблем не было, я его распилил, криминала тоже не обнаружил в нём никакого.
:unknw:
 

BigHarry

Участник
Сообщения
295
Репутация
19
Автомобиль
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Версия про грязь в РДТ/форсунке как-то не очень вписывается в симптомы, а именно то, что машина глохла на горячую. Да и регулятор с форсункой не настолько сильно греется, там ведь внутри всегда холодный бензин.
Думаю, что дело было в каком-то контакте, ведь в процессе поиска неисправности не один раз дергались клеммы во всяких разных местах, да и кое-где были заменены провода.
 

Вениамин

Участник
Сообщения
521
Репутация
12
Автомобиль
Пассат В3, 1,8 RP,1991
BigHarry сказал(а):
Версия про грязь в РДТ/форсунке как-то не очень вписывается в симптомы, а именно то, что машина глохла на горячую. Да и регулятор с форсункой не настолько сильно греется, там ведь внутри всегда холодный бензин.
Думаю, что дело было в каком-то контакте, ведь в процессе поиска неисправности не один раз дергались клеммы во всяких разных местах, да и кое-где были заменены провода.
Игорь приветствую! Контакты я не трогал,после того как поменял часть проводов с пинами , уже после этого на горячую она опять заглохла. После я мыл только форсунку и РДТ, ну и фильтр поменял. В РДТ кстати грязь (ржавчина) была только под колпачком,а вот внутри под манжеткой ,было чисто и сама мембрана была целая.
 

Вениамин

Участник
Сообщения
521
Репутация
12
Автомобиль
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Прошла неделя,пока больше не одного намека на глохнувший двигатель на горячую и холодную.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 106
Репутация
765
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Поздравляю! :)
 
Верх