Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

Вполне возможно, что это топливный фильтр. Я когда поменял первый раз, просто так, захотелось, разница в поведении машинки была существенная. Было это в 10-м году, машинке было 20 уже, подозреваю, что стоял заводской фильтр! :LOL:
 
Вениамин написал(а):
у меня по трассе расход в районе 8 литров.
Город как по мануалу.

Пока признаков по глохнувшему двигателю больше не появлялось.

У меня по трассе 6-7 при средней скорости 130, при 90-100 не пробовал :hat:
11-12 летом без кондиционера, с кондиционером до 15 влёт, а то и больше если в пробки влипнешь.
Грязь это была грязь...
 
Вениамин написал(а):
Склоняюсь все таки к самой форсунке.Может все таки действительно грязь была в ней,ну и фильтр видимо не давал нормального давления.

Да в РДТ грязь была :rtfm:
 
Dima012 написал(а):
Вполне возможно, что это топливный фильтр. Я когда поменял первый раз, просто так, захотелось, разница в поведении машинки была существенная. Было это в 10-м году, машинке было 20 уже, подозреваю, что стоял заводской фильтр!  :LOL:

Я первый раз менял после того как он потёк, реально дыра в нём образовалась под хомутом. Я сначала обратил внимание что стрелка уходит ввниз прямо на глазах, потом в сырую погоду вышел и на мокром асфальте был след капель за машиной.

Но проблем не было, я его распилил, криминала тоже не обнаружил в нём никакого.
:unknw:
 
Версия про грязь в РДТ/форсунке как-то не очень вписывается в симптомы, а именно то, что машина глохла на горячую. Да и регулятор с форсункой не настолько сильно греется, там ведь внутри всегда холодный бензин.
Думаю, что дело было в каком-то контакте, ведь в процессе поиска неисправности не один раз дергались клеммы во всяких разных местах, да и кое-где были заменены провода.
 
BigHarry написал(а):
Версия про грязь в РДТ/форсунке как-то не очень вписывается в симптомы, а именно то, что машина глохла на горячую. Да и регулятор с форсункой не настолько сильно греется, там ведь внутри всегда холодный бензин.
Думаю, что дело было в каком-то контакте, ведь в процессе поиска неисправности не один раз дергались клеммы во всяких разных местах, да и кое-где были заменены провода.

Игорь приветствую! Контакты я не трогал,после того как поменял часть проводов с пинами , уже после этого на горячую она опять заглохла. После я мыл только форсунку и РДТ, ну и фильтр поменял. В РДТ кстати грязь (ржавчина) была только под колпачком,а вот внутри под манжеткой ,было чисто и сама мембрана была целая.
 
Прошла неделя,пока больше не одного намека на глохнувший двигатель на горячую и холодную.
 
Поздравляю! :)
 
Приветствую всех. Поехали в Краснодарский край, перед поездкой поменял ремень ГРМ и гены. Туда прекрасно всё было и там гонял. Перед выездом домой поменял ремень гур и подтянул ремень гены. Где-то после Воронежа на скорости 120 заглох двигатель, подергал педаль газа, завёлся. А потом по нарастающей, перед Ельцом начала всё чаще глохнуть. Скачусь на обочину, минуту-две и заводиться. Проезжаю метров 500 и опять. Кое как заехал в Елец, поменял топливный фильтр, хотя отездил на нём месяц, и продул сетку бензонасоса. Прошло часа полтара, выехал. Через км 150-200 опять тоже самое. Скатываюсь на обочину, пару поворотов ключа и заводиться. Потом такая-же история. Еле доехал до дома.
 
И чего ?
 
В баке мусора 1 кг. :LOL:
Или идёт перегрев катушки или коммутатора.
 
Смотри присоединения силовых проводов от аккума. Под ним - тоже. А также, разъем на форсунку, под резинкой, насколько качественно провода сидят в лирах, и нет ли переломов изоляции. Также, толстый красный провод 10 кв.мм. от плюсовой клеммы аккума до БРП, и с одной, и с другой стороны. Ну и, реле бензонасоса, сам бензонасос.
 
@Фил-2000, Добрый день, всем, а Вы как определили двигатель или на Б3 датчик коленвала еще не ставили вообще?

Ну а так да у пациента пропадала искра или топливо...
 
@Сантей А как проверял? Когда не заводилась искру смотрел или на сопротивление (у меня две катушки катаются, одна работает, другая в багажнике)?
 
Последнее редактирование:
@kalifornia катушка рабочая, проверил.
Рабочая это понятно,ты потрогай её руками после 5 минут работы двигателя и когда у тебя авто заглохнет,может будет разница.
Кстати что там у тебя за катушка,если круглая,то греться может коммутатор он отдельно стоит,ну у меня даже в рабочем состоянии греется,но руку ещё можно держать.
 
Назад
Сверху Снизу