Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

Nessus написал(а):
помыть нужно было сольвентом или жидкостью для промывки.

Сольвент, конечно, больше подходит для растворения смолы, но, может, и нефрас подействовал.
 
BigHarry написал(а):
Сольвент, конечно, больше подходит для растворения смолы, но, может, и нефрас подействовал.

Чёт я пропустил, похоже, вы ещё и Галошей что-то мыли?... o_O
 
Раньше галошей называли технический бензин марки Б-70 и именно его использовали для заправки паяльных ламп, протирки и пр., а нефрасами, собственно все нефтяные растворители от слов неф(нефтяной) рас(растворитель).
А вот сольвенты бывают разные, нефтяной сольвент особыми, отличными свойствами от других нефрасов не обладает. Для растворения смол в части прочистки топливной системы необходимо использовать угольный сольвент.
:hat:
 
Бензин "Галоша" использовал для помывки РДТ и форсунку промывал тоже в нем.Форсунку мыл не долго,просто опускал и держа пинцетом болтал ,чтобы вымыть ,если что есть.
Сегодня проверили машину по компу на холодную,после ночи.Проверили ТГМ в действии. ТГМ было ,в процессе прогрева подгазовку делал 3 -4 раза.
При запуске ДТВВ показал -8 гр.,хотя на улице было уже +4 гр.Ночью температура опускалась до+1 гр.
При температуре двигателя 93 гр. ДТВВ показал +21 гр.Выше этого значения температура так и не поднялась.Синего сектора так и не достигла.
Лямбда тоже странно себя повела ,сработала только при температуре +83 гр.,согласно компу.
На приборке лямбда сработала ,только когда стрелка вошла к верхней части белого сектора.Верх сектора это примерно 60-65 гр.
Обороты после срабатывания лямбды немного плавали от 900-1000.
В процессе работы двигателя проверяли провода на форсунку и на другие датчики.Изменений и скачков не было.
 
Вениамин написал(а):
ТГМ было ,в процессе прогрева подгазовку делал 3 -4 раза.

Ищи неисправность.
Вениамин написал(а):
При запуске ДТВВ показал -8 гр.,хотя на улице было уже +4 гр.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39126
...
Вениамин написал(а):
При температуре двигателя 93 гр. ДТВВ показал +21 гр.Выше этого значения температура так и не поднялась.

https://vwts.ru/forum/72593.html
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39597
...


:hat:
 
michael_home написал(а):

Миша приветствую Вас.
По поводу регулятора,то сомнений в его исправности нет,стоит абсолютно новый.
Что касается ДТВВ ,то вот по первой ссылке человек написал:
"Повторюсь контакт уходил в обрыв только при нагреве, при комнатной температуре все было ОК"
Дело в том,что я выше писал,что для проверки брал свой и еще дополнительный колпачок с терморезистором и мерил их сначала при комнатной,а затем при прогреве.Нагрев до 40 градусов давал с помощью фена.Показания двух терморезисторов было одинаковое.
Но правда это было все сделано в домашних условиях.
Я не отрицаю того ,что ДТВВ все таки грешит,но в условиях самого моновспрыска, так как программа показала ,что именно этот датчик неправильно показывает.
Но к сожалению,как я думаю,все таки он не является причиной глохнувшего двигателя на горячую и не заводки на холодную.
Как я думаю ДТВВ может только создавать условия ТГМ в моем случае.
Диафрагма в коробе целая,проверили с напарником ее работу ,работает как надо.
 
Фил-2000 написал(а):

А конкретней,почему НЕТ ? Или Вы считаете ,что из за его плохой работы,моя машина глохла на горячую и не работала на холодную?
 
Вениамин написал(а):
А конкретней,почему НЕТ ? Или Вы считаете ,что из за его плохой работы,моя машина глохла на горячую и не работала на холодную?

ДТВВ оказывает крайне малое влияние на смесеобразование. При его обрыве у меня, какое то время до его замены на обычный NTC, не было каких бы то ни было ощутимых симптомов некорректной работы двига.
 
Фил-2000 написал(а):
ДТВВ оказывает крайне малое влияние на смесеобразование. При его обрыве у меня, какое то время до его замены на обычный NTC, не было каких бы то ни было ощутимых симптомов некорректной работы двига.

Интересно,а мне казалось ,что ДТВВ как раз то при неправильной работе на холодную дает богатую смесь,перелив.
 
Вениамин написал(а):
Интересно,а мне казалось ,что ДТВВ как раз то при неправильной работе на холодную дает богатую смесь,перелив.

Хренота это всё. Основной параметр берётся с ДТОЖ.
Если не работает заслонка в фильтре правильно, а ДТВВ исправно работает, перерасход зимой из за него крайне незначителен. Почти нечувствителен. Несколько процентов.
 
Фил-2000 написал(а):
При его обрыве у меня, какое то время до его замены на обычный NTC, не было каких бы то ни было ощутимых симптомов некорректной работы двига.

Все правильно - при обрыве. В этом случае ЭБУ зарегистрирует ошибку, и все. А вот когда ДТВВ показывает мороз на плюсовой температуре - тут начинается перелив. Сам лично с этим не так давно сталкивался, заменил в итоге крышку с датчиком ДТВВ.
 
BigHarry написал(а):
Все правильно - при обрыве. В этом случае ЭБУ зарегистрирует ошибку, и все. А вот когда ДТВВ показывает мороз на плюсовой температуре - тут начинается перелив. Сам лично с этим не так давно сталкивался, заменил в итоге крышку с датчиком ДТВВ.

Нихрена не правильно, я ж выше написал. Не работала заслонка, соответственно,на прогретый двиг дуло воздухом -20 зимой по ДТВВ, не было существенного обогащения.
А вот когда контакт лямбды отвалился - вот там - да, машина прям попёрла-попёрла, с дымом чёрным и расходом под 15-ку... :good:
 
Фил-2000 написал(а):
Не работала заслонка, соответственно,на прогретый двиг дуло воздухом -20 зимой по ДТВВ, не было существенного обогащения.

Вы сначала писали, что был обрыв ДТВВ, теперь пишете про неработающую заслонку, я не понимаю - это все разные случаи, или один и тот-же?
 
BigHarry написал(а):
Вы сначала писали, что был обрыв ДТВВ, теперь пишете про неработающую заслонку, я не понимаю - это все разные случаи, или один и тот-же?

Разные. И в обоих влияние ДТВВ - крайне незначительное.
И не надо мне тут выкать, если б было надо, представлялся бы не Фил, а по имени-отчеству!... :LOL:
 
Давай так напишу, по порядку.
Сперва был обрыв. Заменил ДТВВ на NTC подходящий. Не помню уже, около 18 кОм, что ли, но было так давно, что могу ошибаться...
Потом обнаружил, когда параметры по нему пошли, что заслонка нихрена не пашет.
Починил заслонку, Дъмитръ мембрану целую подарил, вместо моей дырявой, плюс клапан управления из черепахи я перенёс в корпус фильтра, предварительно разобрав, промыв и настроив. Также по Дъмитровой же наводке... :good:

Ну, нету у ДТВВ радикального влияния на смесеобразование, да и на ТГМ тоже, поверь!.. :LOL:

ТГМ у меня был тоже. И, знаешь из за чего?... Сам охренел, когда разобрался. Из за сгоревшей в углерод токопроводящей жилы ВВ провода от катухи до трамблёра!.. Нигде на сайте подобный глюк не был описан в связи с ТГМом. Наверное, у меня был какой-то эксклюзивный случАй. Заменил провод - нету ТГМа с тех пор!! :good:
 
Странно ,здесь про ТГМ столько было написано и везде упоминался ДТВВ. Помимо ДТВВ ,конечно исключать заслонку в коробе, подсосы, терморегулятор нельзя.Но у меня как раз то все целое,кроме ,как показала программа,ДТВВ. С программой то не поспоришь,она характеристики снимала с опроса ЭБУ.И именно в процессе ТГМ показала,кто не укладывается в параметры.
ДТВВ корректирует смесь до 20% - это VAG говорит
 
Фил-2000 написал(а):
Разные. И в обоих влияние ДТВВ - крайне незначительное.

Незначительное оно было потому, что в первом случае был обрыв и ЭБУ его просто игнорировало, а во втором случае - ДТВ давал ПРАВИЛЬНУЮ температуру воздуха, который просто не подогревался. Но на основании правильной температуры воздуха можно более-менее адекватно посчитать количество кислорода во впуске (пока не работает лямбда-регулирование), а у автора темы - ДТВ врет безбожно, на плюсовых температурах он показывает мороз.
 
BigHarry написал(а):
на плюсовых температурах он показывает мороз.

Ну так, откусите его нахер, да припаяйте NTC за 50-100 руб из чипдипа на Восстания 10!... И переставайте лохматить бабушку.... :)
 
Назад
Сверху Снизу