Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

Вениамин написал(а):
Забыл добавить,что ДТВВ показал на контактах штекера  1,94 кОм.Температура воздуха 27 гр.

Ну если температура в Питере реально такая, то в пределах нормы, у нас вот всего +20.

Что с давлением топлива?
 
UVM написал(а):
Ну если температура в Питере реально такая, то в пределах нормы, у нас вот всего +20.

Что с давлением топлива?

Температура в квартире :) Если бы у нас в городе такая была,это было бы открытие столетия.
По поводу давления не мерил,система подсоединения к монику не штуцерная.Там немцы сделали на конце шланга кольцо с дыркой под болт.
Пробовали на кольцо шланг натянуть не получается герметичности.
 
Вениамин написал(а):
Если бы у нас в городе такая была,это было бы открытие столетия.

По поводу давления не мерил,

система подсоединения к монику не штуцерная.Там немцы сделали на конце шланга кольцо с дыркой под болт.
Пробовали на кольцо шланг натянуть не получается герметичности.

Знаю, учился в СПбГУТ.

А вот это напрасно, очень похоже на подыхающий бензонасос.

Аналогично.
Манометр, тройничок купленный в волговском отделе и 2 куска топливного шланга из того же отдела монтируются сразу после топливного фильтра, снизу под машиной, манометр чуть выводится из под порога.
Ну это если есть стойкое желание сохранить штатный бензопрвод нетронутым, а так можно и разрезать перед инжектором, так же тройником, а потом либо заглушить, либо трубкой соединить, там чуть больше бара и не будет проблем вообще никаких.

В моём случае, обратка уже заменена на шланг из волговского отдела со штуцером от гольфа, шланг обратки погибает первым ибо он ниже и тепло от жаровни его раньше выводит из строя.
 
Вениамин написал(а):
завелась моментально,прогнал ее 1час 15 минут., пока сам не выключил.За время работы двигателя отклонений не произошло.

Имхо, по всем показаниям форсунка в порядке: сопротивление ее адекватное и продолжительное непрерывное время работы не дают повода подозревать форсунку.
 
Монофорсунка пожалуй самый не убиваемый элемент впрыска, что вы сразу за неё хватаетесь то.... :unknw:
 
UVM написал(а):
очень похоже на подыхающий бензонасос.

Подключали новый бензонасос аж на ТРИ бара - все равно глохла. Ну если только топливный фильтр поменять, но тоже не очень похоже: даже если там грязь - ну не может же она на часок куда-то спрятаться.
 
Единственный момент: в последний раз машина час с лишним работала стоя на одном месте и большее время, как я понимаю - на холостом, т.е. без нагрузки.
Одна из причин, когда мотор глохнет при нагрузках - недостаточное давление топлива, в коем чаще всего виноваты насос, фильтр, РДТ. В предпоследний раз у ТС машина глохла именно в движении и только на горячую, а чутка подостыв - могла проехать опять какое-то время.
 
Я вот думаю,может завтра доехать до магазина и купить шланг подходящий по размеру.Так понимаю,в Волговском отделе беру два шланга,тройник и манометр.Что за тройник и какой размер шлангов? Думаю могу сразу и давление измерить и фильтр новый поставить.
Там ведь есть еще вроде вариант,у правого крыла ,где шланги магистрали выходят,там же есть соединение через хомуты.Единственное не очень удобно там.Трубка магистрали меньше в диаметре и заходит в трубку толще,дальше идет к монику.
 
BigHarry написал(а):
Единственный момент: в последний раз машина час с лишним работала стоя на одном месте и большее время, как я понимаю - на холостом, т.е. без нагрузки.
Одна из причин, когда мотор глохнет при нагрузках - недостаточное давление топлива, в коем чаще всего виноваты насос, фильтр, РДТ. В предпоследний раз у ТС машина глохла именно в движении и только на горячую, а чутка подостыв - могла проехать опять какое-то время.

Насос сразу отметаем,так как я его менял на другой на 3 атмосферы.Остается РДТ и топливный фильтр.
 
А если врезать манометр в районе подачи у лючка бензонасоса? Имхо - там легче подрубиться через тройник, и можно пассажира посадить что бы он за манометром наблюдал во время движения и когда машина начнет глохнуть. Будет-ли правильное там давление показывать, или давление до топливного фильтра может отличаться от давления после топливного фильтра, если последний забит?
 
Вениамин написал(а):
Я вот думаю,может завтра доехать до магазина и купить шланг подходящий по размеру.Так понимаю,в Волговском отделе беру два шланга,тройник и манометр.Что за тройник и какой размер шлангов? Думаю могу сразу и давление измерить и фильтр новый поставить.
Там ведь есть еще вроде вариант,у правого крыла ,где шланги магистрали выходят,там же есть соединение через хомуты.Единственное не очень удобно там.Трубка магистрали меньше в диаметре и заходит в трубку толще,дальше идет к монику.

шланг - "бензошланг" продается метрами.
тройник - ХЗ , прсосто на витрине лежал стальной тройник примерно 7-8мм диаметром, можно и пластиковый.
Манометр -любой, хоть от насоса колёсного, главное чтобы шкала была покороче для точности и продумать как его к тройнику подключить.

Топливный фильтр тоже в волгогвском отделе кстати продаётся, не знаю под какой он там мотор, но он оказался SCT , даже на коробке применимость подошла и цена ниже.

Там тоже можно, но мне было лень туда лездь, там у меня кондиционерной трехамундии много, опять же фильтр менял.
Для точности диаметра, эту трубку можно и замеритьперед походом в магазин, а можно и не мерить, "бензошланг" он 1 в 1.
 
Вениамин написал(а):
менял на другой на 3 атмосферы.

У меня тоже года 4 такой стоит, в Славянске-на-Кубани других в магазине не было.

И дело не в работоспособности самого моторчика, а вдруг он отрубается периодически, к примеру?
Нужно гарантировано отсечь из поиска эту часть системы :rtfm:
 
BigHarry написал(а):
А если врезать манометр в районе подачи у лючка бензонасоса? Имхо - там легче подрубиться через тройник, и можно пассажира посадить что бы он за манометром наблюдал во время движения и когда машина начнет глохнуть. Будет-ли правильное там давление показывать, или давление до топливного фильтра может отличаться от давления после топливного фильтра, если последний забит?

При забитом фильтре будет показывать огромное давление и подключаться там совсем не удобнее.
 
UVM написал(а):
а вдруг он отрубается периодически, к примеру?

В те моменты, когда мотор стабильно заводился и тут же глох на холодную - ЭБУ до последнего держало реле бензонасоса включенным, т.е. мотор начинал глохнуть раньше, чем пропадал сигнал с ДХ и ЭБУ отключало реле бензонасоса.
 
UVM написал(а):
При забитом фильтре будет показывать огромное давление и подключаться там совсем не удобнее.

Измеряли давление топлива в динамике или просто на стоячей машине?На холодную или на горячую?
 
Скажите, а если подключить двухканальный осцил для проверки падения напряжения на форсунке - как понять, что на осциллограмме падение напряжения и отключение форсунки происходит именно из-за неисправности в цепи форсунки, а не просто потому, что двигатель глохнет из-за какой-то другой фигни?
Первый канал зацепить на форсунку а второй - на ДХ, или есть какая-то более другая цепь, где это будет нагляднее и понятнее?
 
Нда, два канала, походу, будет мало для быстрой диагностики - надо бы еще смотреть, в какой момент ЭБУ вырубает подачу напряжения внутренним коммутатором на усилитель катушки.
 
BigHarry написал(а):
В те моменты, когда мотор стабильно заводился и тут же глох на холодную - ЭБУ до последнего держало реле бензонасоса включенным, т.е. мотор начинал глохнуть раньше, чем пропадал сигнал с ДХ и ЭБУ отключало реле бензонасоса.

Ну а сам моторчик то работал?
точно не пропадал контакт в проводке или на разьёмах?
 
Вениамин написал(а):
Измеряли давление топлива в динамике или просто на стоячей машине?На холодную или на горячую?

На всех режимах давление было стабильным, при резких нагрузках стрелка чуть дёргалась меньше чем на 0,01.
 
Назад
Сверху Снизу