Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

Это две разные форсунки,старого типа и нового.
Толстую форс ты ни как не засунешь в узкое гнездо :)
 
Значит эта форсунка все таки не подойдет,жаль.Тогда наверно придется покупать новую.Хотя можно попробовать поставить вместе с подложкой,форса в ней сидит.Единственное это ,надо удалять штуцера и вворачивать болты,у меня болтовое соединение.Но засада в том,что прокладки новой нет.Хотя на пробу может старая пойдет,для проверки.
Меня еще настораживает все таки провода резистивные на форсунку.У меня сейчас непосредственно в штекер нарощенные 2 куска по 15-20 см с медной жилой.Не может ли влиять на форсунку данные провода,ведь они сопротивления практически никакого не дают.Общее сопротивление то резистивных проводов уменьшилось?
Поискал именно резестивные провода в продаже,но не нашел.По фото с номерами проводов, на этом форуме ,которые выкладывал Паша,я вижу только медные.
Кстати увидел свою ошибку при замере форсунки,то о чем Михаил ссылку давал.Посмотрел по щупам,у меня там при замыкании их погрешность на 0,7 Ом.Сегодня еще раз померю.
 
Вениамин написал(а):
нарощенные 2 куска по 15-20 см с медной жилой.Не может ли влиять на форсунку данные провода,ведь они сопротивления практически никакого не дают.Общее сопротивление то резистивных проводов уменьшилось?

Посчитайте, на сколько изменилось общее сопротивление и поймете, что сопротивление уменьшилось в пределах погрешности. :) Поэтому не занимайтесь ерундой.

Однако, тут другой момент интересен - каким способом нарощенные куски соединяются с оригинальным проводом? Насколько я помню, он - не паяется.
 
Тогда наверно придется покупать новую.
Можно на разборе полностью купить моник,сколько он стоит не знаю где то от 2 до 4 тыс.руб.,а мож и повезет,продадут отдельно одну форсунку за 1 тыс.
Посмотрел новую,цены 4700-5700 руб.
 
Я бы ещё до полноты картины определил кого рода неисправность электрическая или механическая. Ток форсунки у него при подаче питания на прямую был около 4х ампер это примерно 45w при сопрлтивлении 3.1 ома... Как по мне так тут всё очевидно.
 
michael_home написал(а):
Посчитайте, на сколько изменилось общее сопротивление и поймете, что сопротивление уменьшилось в пределах погрешности. :) Поэтому не занимайтесь ерундой.

Однако, тут другой момент интересен - каким способом нарощенные куски соединяются с оригинальным проводом? Насколько я помню, он - не паяется.

Михаил я скрутку пропаивал специальным флюсом из шприца. Название сейчас не помню.
 
Nessus написал(а):
Я бы ещё до полноты картины определил кого рода неисправность электрическая или механическая. Ток форсунки у него при подаче питания на прямую был около 4х ампер это примерно 45w при сопрлтивлении 3.1 ома... Как по мне так тут всё очевидно.

Очевидность это форсунка? В ней есть и электрическая часть и механическая.
 
kalifornia написал(а):
Можно на разборе полностью купить моник,сколько он стоит не знаю где то от 2 до 4 тыс.руб.,а мож и повезет,продадут отдельно одну форсунку за 1 тыс.
Посмотрел новую,цены 4700-5700 руб.

Покупка моника в сборе на разборках это лотерея.Не факт.что там живая форсунка и проводка.Если бы там стоимость была бы небольшая,то тогда вариант.Форсунка по магазинам стоит от 3900-7500 рубл.
 
Сейчас с утра запустил двигатель,машина сразу завелась.Прогрелась до 80 гр. ,работала 25 минут.После двигатель заглушил и снова завел,машина опять завелась,проработала минут 5 и заглохла.Снова запустил,опять поработала минуты 3-4 и заглохла.Получается ,что на прогретую где то теряется контакт.Пойду дальше разбирать,моньку снимать.
 
Вениамин написал(а):
,работала 25 минут.После двигатель заглушил и снова завел,машина опять завелась,проработала минут 5 и заглохла.Снова запустил,опять поработала минуты 3-4 и заглохла.

За всей темой не следил, поэтому может, повторный вопрос. Если открыть горловину топливного бака, сразу после того, как заглохла, - воздух не втягивается в бак случайно?
 
michael_home написал(а):
За всей темой не следил, поэтому может, повторный вопрос. Если открыть горловину топливного бака, сразу после того, как заглохла, - воздух не втягивается в бак случайно?

Михаил по поводу втягивания воздуха после того как машина заглохла не проверял.Сегодня обязательно проверю.Как определить втягивание воздуха,будет слышно засасывание? У нас погода пока не дает ничего сделать.Только начал и ливень пошел.
 
Вениамин написал(а):
Покупка моника в сборе на разборках это лотерея.Не факт.что там живая форсунка и проводка.Если бы там стоимость была бы небольшая,то тогда вариант.Форсунка по магазинам стоит от 3900-7500 рубл.

Сколько у нас их брали моники на разборе ребята,проблем не было.Да и 5 тыс.отдавать за такую п...юленку это круто для меня,хотя лежит в запасе толстая форсунка,но у меня стоит узкая.
 
michael_home написал(а):
Если есть проблемы с абсорбером и (или) с клапаном крышки горловины https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2651994 , то да.

Я адсорбер отключал от моника,снимал шланг с клапана и закрывал его.Машина так же заводилась,работала и глохла.Насчет крышки бака горловины,проверю.
 
Дождь прошел вроде как и в 14 часов пошел опять копаться с машиной.Первым делом завел двигатель,завелась моментально,прогнал ее 1час 15 минут., пока сам не выключил.За время работы двигателя отклонений не произошло.Давал газу и резко сбрасывал,держал на повышенным оборотах и все нормально. Двигатель при этом работал четко,обороты не плавали.Вентилятор на радиатор включался как надо,обычная штатная ситуация.
После этого я снял с моньки штекер с колпачком.
Сделал замер на самой форсунки и она показала 2,0-1,9 Ом.Погрешность на щупах составила 0,7 Ом. и получаем 1,2-1,3 Ом.На штекере когда мерил сопротивление форсунки,то показало 2,2 Ом. с учетом погрешности 1,4-1,5 Ом. Проверил весь штекер и провода на колпачок.Внешне провода идеальны.Сделал замер по сопротивлению по проводам форсунки.Замеры показали от штекера до колпачка каждый провод по 0,1 Ом сопротивления.
Делал замер напряжения во время работы двигателя и тестер показал его маленьким 1,4 В
У меня вопрос ,какое напряжение должно подаваться на форсунку во время работы двигателя ?И как замерить силу тока во время работы двигателя на штекере форсунки?
Подскажите еще набор колечек уплотнительных под форсунку 0280150651 .
 
michael_home написал(а):
каким способом нарощенные куски соединяются с оригинальным проводом? Насколько я помню, он - не паяется.

Замечательно лудится при помощи ZnCl, ну если точнее то тем что в обихиде называется паяльной кислотой. :hat:
Другое дело как потом это обработать... ;)
 
Вениамин написал(а):
У меня вопрос ,какое напряжение должно подаваться на форсунку во время работы двигателя ?

И как замерить силу тока во время работы двигателя на штекере форсунки?
   
После этого я снял с моньки штекер с колпачком.
Сделал замер на самой форсунки На штекере когда мерил сопротивление форсунки с учетом погрешности 1,4-1,5 Ом.
  Делал замер напряжения во время работы двигателя и тестер показал его маленьким 1,4 В

Напряжение подаётся на вывод 2 и ограничено сопротивлением этого самого резистивного провода. "12Вольт" там не ищите! :rtfm:

Например по закону Ома I=R*U

На выводах 1,4В, сопротивление 1,5Ом получаем силу тока в цепи 2,1А
Но так как напряжение импульсное, а замерялось не осциллографом, а мультиметром, то оно скорее всего выше и так что скорее всего, всё тут нормально.
:hat:

ПС:
1. Точно, без осциллографа ни напряжение, ни силу тока не замерить.
2. Направление Ваших поисков неверно.
 
UVM написал(а):
Замечательно лудится при помощи ZnCl, ну если точнее то тем что в обихиде называется паяльной кислотой.  :hat:
Другое дело как потом это обработать... ;)

Я паял скрутку специальным желе из щприца.Кислоту использовал.Что вы имели ввиду под словом обработать?
Что касаемо измерения напряжения ,да Вы правы ,не учел ,что импульсное оно.Сами 12 вольт я не искал,мне было интересно сколько покажет.Данным вычислением ничего искать не собирался.
 
Забыл добавить,что ДТВВ показал на контактах штекера 1,94 кОм.Температура воздуха 27 гр.
 
Вениамин написал(а):
Я паял скрутку специальным желе из щприца.Кислоту использовал.Что вы имели ввиду под словом обработать?
Что касаемо измерения напряжения ,да Вы правы ,не учел ,что импульсное оно.Сами 12 вольт я не искал,мне было интересно сколько покажет.Данным вычислением ничего искать не собирался.

Эти желе бывают разные, ну надеюсь что это было что-то вроде ТТ или "пасты SMD" А вот кислотту надо обязательно нейтрализовать и остатки флюса удалить полностью, на сколько возможно. Обратить следует внимание на то, что между жилок флюс остаётся и залазит под изоляцию провода, поэтому разделывать нужно на несколько сантиметров от места спайки, жилы раскручивать и лудить по отдельности каждую. Потом скручивать и паять нейтральным флюсом, например спиртовым раствором канифоли который полностью спиртом же и удалится после. Место спайки изолировать от внешней среды, я например обработал термоклеем из пистолета и сразу сверху термоусадкой под которой этот термоклей подплавился и и заполнил всё возможное.
 
Назад
Сверху Снизу