Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

Фил-2000 написал(а):
Ну, нету у ДТВВ радикального влияния на смесеобразование, да и на ТГМ тоже, поверь!.. :LOL:

Не верю. ©

Ничего, что алгоритмы м1.2.1 немножко другие, чем в джетронике, а м1.2.3 немножко отличаются от м1.2.1? ;)

М1.2.1 ближе к моно-джетронику и его куда легче "ввергнуть в тгм".
Поэтому и пишу постоянно, что на своем 1.2.1 если появляются признаки ТГМ, то для меня это повод искать неисправность, последняя (отписывался) была надорванная резинка в оплетке вакумного шланга на заслонку.

P.S. То у тебя нет на RP моно- мотроника, то ты его по м1.2.3 судишь. :unknw:

:hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну так, откусите его нахер, да припаяйте NTC за 50-100 руб из чипдипа на Восстания 10!... И переставайте лохматить бабушку.... :)

Откусить можно все что угодно.Вы читали выше в теме,какие показания показывал сам датчик ДТВВ при комнатной температуре и при температуре 40 гр. Сам датчик показал табличные значения.
Вопрос с проводкой ,тут пока до конца не ясно. При замере от выводов штекера до датчика ,замеры тоже показывали норму,при этом мерилось и на другом колпачке ( одновременно) от другой форсунки и результат был одинаковый.
Что касаемо терморезистора,то он давно уже куплен в Чип и Дип и лежит, как запасной вариант.
 
michael_home написал(а):
Не верю. ©

Ничего, что алгоритмы м1.2.1 немножко другие, чем в джетронике, а м1.2.3 немножко отличаются от м1.2.1? ;)

М1.2.1 ближе к моно-джетронику и его куда легче "ввергнуть в тгм".
Поэтому и пишу постоянно, что на своем 1.2.1 если появляются признаки ТГМ, то для меня это повод искать неисправность, последняя (отписывался) была надорванная резинка в оплетке вакумного шланга на заслонку.

P.S. То у тебя нет на RP моно- мотроника, то ты его по м1.2.3 судишь. :unknw:

:hat:

Ну, тада сорян, Миш, я не знал, что у вас всё так сложно-тонко.... MM 1.2.3 едет до последнего, пока у него вообще всё не отвалицца!.. :LOL:
Я честно думал, что и на более ранних, и на MJ - так же... :unknw:
 
Вениамин написал(а):
Откусить можно все что угодно.Вы читали выше в теме,какие показания показывал сам датчик ДТВВ при комнатной температуре и при температуре 40 гр. Сам датчик показал табличные значения.
  Вопрос с проводкой ,тут пока до конца не ясно. При замере от выводов  штекера до датчика ,замеры тоже показывали норму,при этом мерилось и на другом колпачке ( одновременно) от другой форсунки и результат был одинаковый.
Что касаемо терморезистора,то он давно уже куплен в Чип и Дип и лежит, как запасной вариант.

Ну, так замените провода нахрен, там делов то - от датчика до разъёма на двиге, да от разъёма до ЭБУ...
Иль, сомневаетесь, что не ЭБУ само глючит?...
 
Если мне память не изменяет,то ЭБУ 1.2.3 ТГМ практически не имеет,потому как там лямбда сразу включается в работу.
Как Михаил выше написал,с нашими двигателями 1.2.1 бывает по другому работает.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, так замените провода нахрен, там делов то - от датчика до разъёма на двиге, да от разъёма до ЭБУ...
Иль, сомневаетесь, что не ЭБУ само глючит?...

ЭБУ не глючит,потому что ставили замену с другого Пассата.Именно для проверки корректности работы моего ЭБУ.
К сожалению,сейчас проводку снять и поменять не получится.Для этого надо время,хотя коса от Range Rover уже лежит.К сожалению там нет резестивного провода. Ремкомплект с номером ,который скидывал Паша на форуме, как показывают фото,идут с медными жилами.
 
Вениамин написал(а):
ЭБУ не глючит,потому что ставили замену с другого Пассата.Именно для проверки корректности работы моего ЭБУ.
К сожалению,сейчас проводку снять и поменять не получится.Для этого надо время,хотя коса от Range Rover уже лежит.К сожалению там нет резестивного провода. Ремкомплект с номером ,который скидывал Паша на форуме, как показывают фото,идут с медными жилами.

Какой нафик резистивный провод?.. Проложите параллельно существующей косе два провода, перепаяв их на пины, вынутые из разъёмов, именно для ДТВВ, и всех дел, полчаса делов. Ну, час, ежели покурить-подумать раза два.
 
Фил-2000 написал(а):
Какой нафик резистивный провод?.. Проложите параллельно существующей косе два провода, перепаяв их на пины, вынутые из разъёмов, именно для ДТВВ, и всех дел, полчаса делов. Ну, час, ежели покурить-подумать раза два.

Ну Вы просто не следили видимо внимательно по теме,поэтому и про резестивный спросили.Изначально тема была создана по причине глохнувшего двигателя.При изучение этого вопроса ,коснулся вопрос и резестивного провода, так как он идет на форсунку, на которую и было подозрение. ДТВВ и его проводка это вторичный вопрос по ТГМ.
Основные проблемы в наших старых машинах в первую очередь это провода и зная это я нашел на разборке косу от другой машины.Если косу разбирать,а она у меня в чехле от завода,то это надо делать не тяп ляп.Так как пины надо ставить оригинальные ,а не китайские.Чтобы поставить пины на концы проводов,их надо паять,равно так же как и на самом разьеме в ЭБУ. Надо снимать всю косу и нормально делать.К сожалению я сейчас это сделать не смогу на улице.Гаража не имею.
 
Вениамин написал(а):
их надо паять,равно так же как и на самом разьеме в ЭБУ. Надо снимать всю косу и нормально делать.К сожалению я сейчас это сделать не смогу на улице.Гаража не имею.

Да, проблема паять без гаража - это отсутствие инвертора. Хотя, сейчас и USB паяльники есть, недорогие, которые от повербанка прекрасно работают.
Кто хочет решить проблему - ищет решение.
Кому впадлу - ищет отмазы.
И, хорош мне выкать уже, попросил. же...
И, эта, не обижайтесь, я не агрессивный, и обидеть никого не хочу, просто у меня лобовуха потекла, но, вот, спасибо подсказке Юрке-Волгоградца, замазал её пластилином, но дождя-то нет, и не знаю, потечёт или нет дальше.... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
MM 1.2.3 едет до последнего, пока у него вообще всё не отвалицца!.. :LOL:

ТГМ - прерогатива моно-джетроника, поскольку он там лечится только путем приема с2н5он внутрь... Бензобака, конечно.
И ТГМ существует только на прогреве.

И многие считают, что он и на 1.2.3 существует. Вот тема - точно в тему:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2982520
;)
 
Фил-2000 написал(а):
но дождя-то нет, и не знаю, потечёт или нет дальше.... :LOL:

Аналогичная отмазка? :rolleyes:
Лень ведра с водой потаскать? ;)
 
Off
Фил-2000 написал(а):

Ага. :yes:
И в магазинах, сразу во всех, 5-литровые бутыли закончились, как раз с водой. ;)

Мне кажется, что 12-вольтный паяльник найти в ближайших магазинах сложнее. ;)

:LOL:

:hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Да, проблема паять без гаража - это отсутствие инвертора. Хотя, сейчас и USB паяльники есть, недорогие, которые от повербанка прекрасно работают.
Кто хочет решить проблему - ищет решение.
Кому впадлу - ищет отмазы.
И, хорош мне выкать уже, попросил. же...
И, эта, не обижайтесь, я не агрессивный, и обидеть никого не хочу, просто у меня лобовуха потекла, но, вот, спасибо подсказке Юрке-Волгоградца, замазал её пластилином, но дождя-то нет, и не знаю, потечёт или нет дальше.... :LOL:

Понимаете я так воспитан был еще в советское время,что обращаться к людям на Вы.Только к близким знакомым на ты.
Что касаемо паяльника от USB,то я его в магазинах не видел.Да и ближайший магазин до меня в 10 км.Я сам порой удивляюсь,что в многомиллионном городе магазины с радиодеталями можно по пальцам пересчитать и как назло в моем районе их нет вообще.
Насчет ТГМ ,то думаю что ДТВВ может подождать до момента ,когда я смогу снять косу и тогда сделать все сразу,а не паять кусочками, тем более на проблему с горячим глохнувшим двигателем это никак особо не влияет.
 
12 Вольт паяльник куплен уже второй,так как первый сломался от перегрева(2 часа работал без отключения).
Так что проблем по покупке его нету,стоимость 250-300 руб.,мощность вроде 25-30 W.Прикупил еще удлиитель для него 3 метра,гнездо обычное под прикуриватель.
Моно 1.2.3 у меня все равно ловит ТГМ,в основном из за высокой влажности и нехватки повышеной температуры на впуске(диафрагма не работает).
 
michael_home написал(а):
Off

Ага. :yes:
И в магазинах, сразу во всех, 5-литровые бутыли закончились, как раз с водой. ;)

off на off

Ну вот, буду я ещё на воду тратиться, дождика подожду, осень же ж, и С-З тут, обязательно пойдёт!... :LOL:
 
Господа, может тгм это прерогатива моноджетроника именно на стадии прогрева, поскольку не положено в стране происхождения наших машин греть их. У меня тоже mj ( машина в подписи), вот не грею я е её, ну пару минут на морозе, и нету тгм'а.
 
Вениамин написал(а):
думаю что ДТВВ может подождать до момента ,когда я смогу снять косу и тогда сделать все сразу,а не паять кусочками, тем более на проблему с горячим глохнувшим двигателем это никак особо не влияет.

Да ничего хорошего в переливе нет: лишний бензин только в трубу вылетает да лямбду со свечами засирает, да еще и масло разжижает. Пока ты сподобишься косу целиком заменить - уже лето придет, цистерна бензина к тому времени уйдет впустую :biggrin:
 
BigHarry написал(а):
Да ничего хорошего в переливе нет: лишний бензин только в трубу вылетает да лямбду со свечами засирает, да еще и масло разжижает. Пока ты сподобишься косу целиком заменить - уже лето придет, цистерна бензина к тому времени уйдет впустую :biggrin:

Игорь! Цистернами у меня бензин не уходит.Как не странно может показаться,но у меня по трассе расход в районе 8 литров.Город как по мануалу.Парадокс однако при неисправном ДТВВ. В среду поеду на дальняк,вот и посмотрю как машина поведет себя,сегодня еще в короб свежее полотенце положил :) Пока признаков по глохнувшему двигателю больше не появлялось.
 
В общем проехал я сегодня туда и обратно 330 км. Были остановки в населенном пункте и час стояла,затем опять проехал.Машина ни разу не заглохла,обороты ровные.Как будто с ней ничего и не было. Странно, по сути то поменял только топливный фильтр и помыл форсунку с РДТ, это после последнего раза заглохнувшего двигателя на горячую.
Склоняюсь все таки к самой форсунке.Может все таки действительно грязь была в ней,ну и фильтр видимо не давал нормального давления.То есть получается чисто в механической части форсунки проблема была.Хотя могу ошибаться,но проблема то пока исчезла. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу