Глохнет при трогании VW Golf 4 1,9 TDI ASV

Vurdalak написал(а):
Друзья что такое галета?
И такой вопрос ещё если купить новый эбу его тоже нужно прошивать или просто заменить и какая его цена примерно?

Кабель с ПО для чтения записи прошивки эбу.
Новый эбу нужно будет привязывать к иммо. Проще перепрошить.
 
popov2 написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3756411
ответа не было.а случаев таких навалом. ;)

Откуда он знает, если на рычаге 1 Gear написано :) А куда там кулиса вставляет кто проверял то? :LOL:

Yuzef написал(а):
Галета подешвле будет и надежнее.


Как по мне - на любителя. Китайские адаптеры в принципе нельзя назвать надёжными. У меня MPPS отлично работает. Хотя я тоже слышал что у котлеты соединение стабильнее.
 
Haz1kkk написал(а):
Как по мне - на любителя. Китайские адаптеры в принципе нельзя назвать надёжными. У меня MPPS отлично работает. Хотя я тоже слышал что у котлеты соединение стабильнее.

Ну сейчас более менее научились делать. Галета 3 года отработала без единого увала. Мппс пару раз заваливала, после этого лежит в сторонке.
Но тут надо понимать к каким эбу чем лучше лезть.
Мппс любит оставлять флаг в епроме о незаконченном програмировании.
 
Откуда он знает, если на рычаге 1 Gear написано smile.gif А куда там кулиса вставляет кто проверял то? 
кое как тронулся и видно же на какой передаче едешь.1от3 по скорости сильно отличаются :drive:
хотя и не все отличают :LOL:
 
Друзья попробую описать проблему более подробней.

1. При включенном климате.
Трогаюсь вообще не трогая педаль газа, если сцепление отпускаю очень плавно томашина нормально трогается и едит. Если бросить педаль на середине машина дернится и заглохнит.Разгон отличный на всех передачах только при педали в пол пару секунд черный дым валит из выхлопной. Но динамика такая что живот к спине прилипает.

2. При выключеном климате. Трогается лучше но тоже как-то тяжеловато. При разгоне дыма меньше в три раза. Динамика такая же.

3. Если остановится на подьеме и с места трогатся то если не трогать педаль газа заглохнет. Только нсли сильно газуешь примерно до 1800-2000 об. И с поавным отпусканием сцепы трогается при этом из трубы валит черный дым.

P.S при обычном движении дыма нет, при заводке дыма нет, дым появляется только при нагрузках.
Масло не жрет.
Солярку заливаю только на одной заправке ОККО Diesel puls, врядли дело в солярке.
 
Haz1kkk написал(а):

Ты данный предмет исследовал или просто плюнул на него ? Проще с компом сидеть,правда ?
 
Vurdalak написал(а):
Друзья попробую описать проблему более подробней.

1. При включенном климате.
Трогаюсь вообще не трогая педаль газа, если сцепление отпускаю очень плавно томашина нормально трогается и едит. Если бросить педаль на середине машина дернится и заглохнит.Разгон отличный на всех передачах только при педали в пол пару секунд черный дым валит из выхлопной. Но динамика такая что живот к спине прилипает.

2. При выключеном климате. Трогается лучше но тоже как-то тяжеловато. При разгоне дыма меньше в три раза. Динамика такая же.

3. Если остановится на подьеме и с места трогатся то если не трогать педаль газа заглохнет. Только нсли сильно газуешь примерно до 1800-2000 об. И с поавным отпусканием сцепы трогается при этом из трубы валит черный дым.

P.S при обычном движении дыма нет, при заводке дыма нет, дым появляется только при нагрузках.
Масло не жрет.
Солярку заливаю только на одной заправке ОККО Diesel puls, врядли дело в солярке.

Чего ты хочешь, не понятно, ведь на этом двигле крутящий момент тоже не запредельный, а при включённом кондиционере допольнительно нагружается. Не нажимая газ, тем более в горку, он валит дым (доп.доза топлива при том же расходе воздуха для поддержания х.х.) и может заглохнуть. А почему глохнет не достигнув твоих заявленных оборотов, то или прошивка кривая, или ещё нужно поучиться и привыкнуть к вождению на дизеле. Правь прошивку, или поищи машину с дизелем большего обьёма, скажем, 2,5 ТДИ, но и этот может не удовлетворить твоих пожеланий, которые, думаю, всегда превысят возможности двигла :) .
 
WRH2E написал(а):
Ты данный предмет исследовал или просто плюнул на него ? Проще с компом сидеть,правда ?

Пожскажи пожалуйста как это проверить?
 
Vurdalak написал(а):
Пожскажи пожалуйста как это проверить?

Ты оригинал или издеваешься ?
Ты в курсе,где это установлено ? Вот возьми,да извлеки !
Как ты что-то собираешься делать? Не имея представления о медицине,собираешься вырезать аппендицит.
 
Saulius написал(а):
Чего ты хочешь, не понятно, ведь на этом двигле крутящий момент тоже не запредельный, а при включённом кондиционере допольнительно нагружается. Не нажимая газ, тем более в горку, он валит дым (доп.доза топлива при том же расходе воздуха для поддержания х.х.) и может заглохнуть. А почему глохнет не достигнув твоих заявленных оборотов, то или прошивка кривая, или ещё нужно поучиться и привыкнуть к вождению на дизеле. Правь прошивку, или поищи машину с дизелем большего обьёма, скажем, 2,5 ТДИ, но и этот может не удовлетворить твоих пожеланий, которые, думаю, всегда превысят возможности двигла :) .

Обьясню свою ситуацию.
Пол года назад у меня была точно такая же машина только 1998 года.
Такой же движок. Под горку трогалась без газа и сцепление можно было отпускать быстро.
Как пересел на эту первые несколько раз вообще не мог тронутся пока не привык очень плавно отпускать сцепление. И по началу машина сама вообще не поддавала оборотов как предыдущая. Потом заменил топливный фильтр и сразу стало лучше. Машина тоже начала сама поддавать газу но не сильно. Проехал 100- 150 км и снова тоже самое.
 
WRH2E написал(а):
Ты оригинал или издеваешься ?
Ты в курсе,где это установлено ? Вот возьми,да извлеки !
Как ты что-то собираешься делать? Не имея представления о медицине,собираешься вырезать аппендицит.

Я не издеваюсь. Я так понял что это установлено в баке но как к нему добратся. Не подскажешь может мануал какой то есть. Я так понимаю это сетка из топливного бака. На дизеле тоже такая же?
 
Vurdalak написал(а):
Обьясню свою ситуацию.
Пол года назад у меня была точно такая же машина только 1998 года.
Такой же движок. Под горку трогалась без газа и сцепление можно было отпускать быстро.
Как пересел на эту первые несколько раз вообще не мог тронутся пока не привык очень плавно отпускать сцепление. И по началу машина сама вообще не поддавала оборотов как предыдущая. Потом заменил топливный фильтр и сразу стало лучше. Машина тоже начала сама поддавать газу но не сильно. Проехал 100- 150 км и снова тоже самое.

Если педаль газа не нажимаешь, то дизель сам газу не поддаёт, только комп регулирует подачу топлива для поддержки оборотов холостого хода (педаль ведь не нажата, значит - холостой ход). Судя по чёрному дыму (слишком богатая смесь), не хватает воздуха. Вот тут и надобно копать - фильтр воздуха забит, турба на х.х. не додувает, или просто маховик двухмассовый заржавел (на двухмассовых диск сцепления без демпфирующих пружин, плавное сцепление выполняет пружина в самом маховике). Конечно, всё при правильном управлении впрыском (прошивка, угол - метки, форсы, компрессия и т.д.) А забитость сетки насоса в баке в данном случае не играет большой роли, так как на нагрузке машина "валит":
... динамика такая что живот к спине прилипает.
 
Vurdalak написал(а):
Я не издеваюсь. Я так понял что это установлено в баке но как к нему добратся. Не подскажешь может мануал какой то есть. Я так понимаю это сетка из топливного бака. На дизеле тоже такая же?

Мануал тебе, своими словами:

Подними задние сидения, под ними ковёр тоже подвинь, увидешь лючок, открути три шурупа и сними лючок. Пылесосом очисть всю грязь под лючком и под грязью найдёшь крышку с фишкой и двумя топливными трубками. Пометь положение той крышки для правильной обратной сборки, осторожно постукивая молотком через отвёртку открути (против часовой) фиксирующее кольцо, и вытащи весь стакан с насосом (если такой есть) и поплавком измерителя уровня топлива.
 
Saulius написал(а):
Если педаль газа не нажимаешь, то дизель сам газу не поддаёт, только комп регулирует подачу топлива для поддержки оборотов холостого хода (педаль ведь не нажата, значит - холостой ход). Судя по чёрному дыму (слишком богатая смесь), не хватает воздуха. Вот тут и надобно копать - фильтр воздуха забит, турба на х.х. не додувает, или просто маховик двухмассовый заржавел (на двухмассовых диск сцепления без демпфирующих пружин, плавное сцепление выполняет пружина в самом маховике). Конечно, всё при правильном управлении впрыском (прошивка, угол - метки, форсы, компрессия и т.д.) А забитость сетки насоса в баке в данном случае не играет большой роли, так как на нагрузке машина "валит":

Фильтр возд. новый поставил
Как турбу на холостых проверить? Я так понял в vcds какие должны быть показания? Ошибок по недодуву нет.
На счет сцепления была тоже такая мысль. Для того чтобы смазать заржавелость его нужно снять или можно как-то добратся без снятия?

Проблема только если трогатся с места. Когда машина хоть немного котется даже если 1 км/ч то есть еле еле. То сцепление можно резко бросить и машина нормально рвет с места. Также и под горку если немного с разгончика потом перед подьемом замедлится до минимума включаю первую бросаю сцепление и иачка пхнет в любой подьем а вот если на подьеме остановится стать на ручник и трогатся с ручника то чтобы тронутся нужно жечь сцепление подьем примерно 15- 20 градусов. На перекрестке с подьемом останавливаешся чтобы пропустить всех по главной. Зади собирается куча машин и есть любители не соблудать дистанцию подьезжают прям впритык к моемц заднему бамперу и вот тут начинается танец с игрой газа и сцепления и при этом из трубы валит черный дым.

Друзья еще такое на нейтралке больше 3000 не крутит, это норма вроде или я ошибаюсь?

P.S прошу прощения за ошибки так как пишу с телефона.
 
Vurdalak написал(а):
Я не издеваюсь.... Не подскажешь может мануал какой то есть. ...

Это ты не издеваешься ?!
Для кого красные ссылки на каждой странице форума в раздел документации ? Ты же дитя Гугля,а Гугль делает из любителей интернета глупцов-любителей картинок.
 
Уважаемые благодарю всех кто тратить свое время на помощь по моему вопросу.
Хочу добавить что особенно сильно проблема проявляется при трогании задним ходом под нагрузкой. То есть в гору.
 
Vurdalak, возвращайся к стоковой прошивке. То что она с чипом 100% И по всей видимости гавно-чип, основанный на изменении калибровки цикловой подачи ТНВД. Не поленился глянул прошивку. Вот скрин с твоего лога и с данных прошивки. У тебя при цикловой 4,2мг. напряжение 1,76 В , что в стоке соответствует около 6 мг. Что там ещё накручено х.з.

245606_003.jpg
 
Yuzef написал(а):
Vurdalak,  возвращайся к стоковой прошивке. То что она с чипом 100% И по всей видимости гавно-чип, основанный на изменении калибровки цикловой подачи ТНВД. Не поленился глянул прошивку.  Вот скрин с твоего лога и с данных прошивки. У тебя при цикловой 4,2мг. напряжение 1,76 В , что в стоке соответствует около 6 мг. Что там ещё накручено х.з.

245606_003.jpg

Огромная благодарность! Буду искать прошивку. Не подскажите провереных продавцов у кого можно купить оригинальную прошивку?
А где вы смотрите такие данные?
 
Назад
Сверху Снизу