Глохнет при трогании VW Golf 4 1,9 TDI ASV

Vurdalak написал(а):
Господа, диагностика никаких ошибок не выдает.
Возникла такая мысль у меня заглушен клапан егр, физически но не программно. Может ли из за того что во впускной коллектор не идут выхлопные газы при трогании быть такая проблема?
Я имею ввиду компьютер дает определенное количество топлива расчитывая на воздух из егр а он то заглушен.

При заглушеном егр через дмрв проходит максимальное кол-во воздуха, который и по максимум будет давать порцию топлива. Поэтому заглушеный егр ничего ограничивать не будет.Другое дело что показывает дмрв. Ссылку тебе дали.
 
seric написал(а):
Диагностика и чтение ошибок , разные понятия.
Дайте данные по вашей машине по этому образцу,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942761

Ниже этой ссылки изучите образцы заполнения таблицы.

Таблицу вывешивайте в своей теме.

Спасибо. Завтра сделаю и распишу
 

245606_002.jpg


заполнил таблицу, посмотрите пожалуйста
 
У вас вместо дмрв что диод стоит?Похоже прошивальщики лазили,откуда запрос воздуха 850 на холостых? :clapping:
 
Саня TDI написал(а):
У вас вместо дмрв что диод стоит?Похоже прошивальщики лазили,откуда запрос воздуха 850 на холостых? :clapping:

Вроде нет диода. Может дмрв не рабочий? Может он выдавать такие данные если не рабочий
 
Друзья помогите разобратся с проблемой. Заказал уже новый расходомер. Но неудели моя проблема могла быть из за него?
 
Саня TDI написал(а):
У вас вместо дмрв что диод стоит?Похоже прошивальщики лазили,откуда запрос воздуха 850 на холостых? :clapping:

Это егр програмно глушили
 
Vurdalak написал(а):
Вроде нет диода. Может дмрв не рабочий? Может он выдавать такие данные если не рабочий

В вашем авто лазили в прошивку. Что там наделали без самого файла прошивки не узнать. По тому же дмрв могли тупо калибровку изменить.
 
Восстановить оф прошивку возможно?
 
Yuzef написал(а):
В вашем авто лазили в прошивку. Что там наделали без самого файла прошивки не узнать. По тому же дмрв могли тупо калибровку изменить.

А может ли быть просто нерабочи1 дмрв? Или он бы выдавал другие показания?
 
Vurdalak написал(а):
А может ли быть просто нерабочи1 дмрв? Или он бы выдавал другие показания?

На вашей машине узнать рабочий он или нет невозможно.До тех пор пока сток не вернется.
 
Саня TDI написал(а):
А это нужно было делать на этом моторе?

На ASV при не рабочем ЕГР записывается ошибка и на приборке зажигается мясорубка. Приходится глушить ещё н программно.
 
Друзья а остальные показатели расхода воздуха,в норме?
 
Vurdalak написал(а):
Друзья а остальные показатели расхода воздуха,в норме?

А какие остальные? Он единственный. 1275 - это максимальное число которое можно увидеть на диагностике. По факт х.з. что там в реале.
 
Yuzef написал(а):
А какие остальные? Он единственный. 1275 - это максимальное число которое можно увидеть на диагностике. По факт х.з. что там в реале.

Извините не правильно задал вопрос. Остальные показатели кроме расхода воздуха в норме или нет?
 
Интересно, какие данные ДМРВ выдаёт при нагрузке (003 гр. 3-е окно), мож, тупо в проводку ДМРВ диод впаян, типа сельского чип-тюрлинга? B)
И 004 гр. фактический угол, 2,0* против 0,4* заданного при рабочей температуре почти 90* ?
 
Saulius написал(а):
Интересно, какие данные ДМРВ выдаёт при нагрузке (003 гр. 3-е окно), мож, тупо в проводку ДМРВ диод впаян, типа сельского чип-тюрлинга? B)
И 004 гр. фактический угол, 2,0* против 0,4* заданного при рабочей температуре почти 90* ?

При нагрузке эти показания не меняются вообще. 850 и 1275.
А какой он должен быть и как его откорректировать обьясните пожалуйста.
 
Назад
Сверху Снизу