Глохнет при трогании VW Golf 4 1,9 TDI ASV

Vurdalak написал(а):
При нагрузке эти показания не меняются вообще. 850 и 1275.
А какой он должен быть и как его откорректировать обьясните пожалуйста.

Для начала сними разъём и посмотри показания в 3-ем окно 3гр. И проверь на предмет всё ли там так сказать по заводу
 
Yuzef написал(а):
Для начала сними разъём и посмотри показания в 3-ем окно 3гр. И проверь на предмет всё ли там так сказать по заводу

А что с углом 2.0 и 0.4 ?
 
Vurdalak написал(а):
При нагрузке эти показания не меняются вообще. 850 и 1275.
А какой он должен быть и как его откорректировать обьясните пожалуйста.

Скинь фишку с ДМРВ, заведи и посмотри, что показывает 003 гр. в измерениях. Прочитай ошибки. Должна прописаться ошибка про ДМРВ. Если нет - потроши проводку возле фишки ДМРВ, ищи, где между двумя проводами впаян диод. Сомневаюсь, что такое может быть сделано возле ЭБУ, но "безумству храбрых предела нет" B) .

Во, уже Yuzef опередил :) .
 
Vurdalak написал(а):
Сколько должно быть?

Столько, сколько во 2-ом окне +-0,2. Вообще то настраивается на базовых, 000 гр., график TDI timing, обычно при настройке на точку на синей линии потом в измерениях в 004 группе 2-е и 3-е окна совпадают.
 
Saulius написал(а):
Столько, сколько во 2-ом окне +-0,2. Вообще то настраивается на базовых, 000 гр., график TDI timing, обычно при настройке на точку на синей линии потом в измерениях в 004 группе 2-е и 3-е окна совпадают.

Если сделать по 0.4 это будет нормально?
 
Vurdalak написал(а):
Если сделать по 0.4 это будет нормально?

Не обязательно будет 0,4, просто цифры в окнах 2 и 3 группы 004 (в измерениях) сравнятся, хотя бы приблизятся друг к другу, но изначальной проблемы (глохнет при трогании VW Golf 4 1,9 TDI ASV) это не исправит.
 
Saulius написал(а):
Не обязательно будет 0,4, просто цифры в окнах 2 и 3 группы 004 (в измерениях) сравнятся, хотя бы приблизятся друг к другу, но изначальной проблемы (глохнет при трогании VW Golf 4 1,9 TDI ASV) это не исправит.

Сейчас ни чего с углом делать не надо. Стоит несколько раньше , ну и....
Разбирайтесь с воздухомером. Или прошивка или диод стоит в жгуте где-то .
Если показания воздухомера не меняются - то дымить должна в начале движения
 
Saulius написал(а):
На ASV при не рабочем ЕГР записывается ошибка и на приборке зажигается мясорубка. Приходится глушить ещё н программно.

Интересно а как эбу определяет что егр заглушен.
 
Vurdalak написал(а):
Интересно а как эбу определяет что егр заглушен.

Когда ты изучишь работу ЕГР и что она даёт на выходе,то вопрос отпадёт как рудимент.
 
Nik1958 написал(а):
Сейчас ни чего с углом делать не надо. Стоит несколько раньше , ну и....
Разбирайтесь с воздухомером. Или прошивка или диод стоит в жгуте где-то .
Если показания воздухомера не меняются - то дымить должна в начале движения

Когда разгоняюсь дымит черным. 2 сек. И когда трогаюсь под горку тоже черным дымит кратковременно 1 сек. Вот видео снял.
<object width="425" height="350"><param name="movie" value="https://www.youtube.com/v/https://youtu.be/t9_1qXqqDyU"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="https://www.youtube.com/v/https://youtu.be/t9_1qXqqDyU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object>
 
Vurdalak написал(а):
Когда разгоняюсь дымит черным. 2 сек. И когда трогаюсь под горку тоже черным дымит кратковременно 1 сек. Вот видео снял.
<object width="425" height="350"><param name="movie" value="https://www.youtube.com/v/https://youtu.be/t9_1qXqqDyU"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="https://www.youtube.com/v/https://youtu.be/t9_1qXqqDyU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object>

С таким показанием воздуха это естественно.
 
WRH2E написал(а):
Когда ты изучишь работу ЕГР и что она даёт на выходе,то вопрос отпадёт как рудимент.

Подскажите пожалуйста каким образом эбу понимает что заглушен егр?
 
Vurdalak написал(а):
Подскажите пожалуйста каким образом эбу понимает что заглушен егр?

По воздуху. Но только не то, что заглушен а то что нерабочий егр.
 
Друзья приехал новый расходомер. Установил. Сделал замеры 3 группа 2 окно 850, 3-е окно 400-430. Диода не нашел. Ситуация при трогании не изменилась.
 
Vurdalak написал(а):
Друзья приехал новый расходомер. Установил. Сделал замеры 3 группа 2 окно 850, 3-е окно 400-430. Диода не нашел. Ситуация при трогании не изменилась.

Да и не должна была. Как вариант вернуть стоковую прошивку
 
Vurdalak написал(а):
Друзья приехал новый расходомер. Установил. Сделал замеры 3 группа 2 окно 850, 3-е окно 400-430. Диода не нашел. Ситуация при трогании не изменилась.

Можно попробовать купить китайский адаптер MPPS, слить с машины ПО и посмотреть что там. В любом случае, это будет дешевле замены ЭБУ и прочей свистопляски. Найти оригинальное ПО думаю не составит труда.
 
Haz1kkk написал(а):
Можно попробовать купить китайский адаптер MPPS, слить с машины ПО и посмотреть что там. В любом случае, это будет дешевле замены ЭБУ и прочей свистопляски. Найти оригинальное ПО думаю не составит труда.

Галета подешвле будет и надежнее.
 
Назад
Сверху Снизу