Синий пассатиж

  • Автор темы Haz1kkk
  • Дата начала
  • Ответы 230
  • Просмотры 30К
Ибо летом в пробках от него толку ноль   
у тебя просто вискомуфты не было :LOL: .отл. вещь.температура с ней стоит как у молодого :LOL: а не как с элкктро плавает туды сюды.
 
popov2 написал(а):
у тебя просто вискомуфты не было :LOL: .отл. вещь.температура с ней стоит как у молодого :LOL: а не как с элкктро плавает туды сюды.

Как раз плавает туда сюда от 89 градусов на скорости до 110 в пробках :wall:
 
Elias написал(а):
Как раз плавает туда сюда от 89 градусов на скорости до 110 в пробках  :wall:

Тогда термостат дохлый. Или радиатор забит, или слишком маленький, для Арктики.
 
Saulius написал(а):
Тогда термостат дохлый. Или радиатор забит, или слишком маленький, для Арктики.

Или, ещё какая-то хрень, что там, что там - у меня и на электро- стоИт, как влитая!
 
Фил-2000 написал(а):
Или, ещё какая-то хрень

Укатанный б5 со скрученным 2 раза пробегом + всякие чиптюниги + езда газ/тормоз + руки из жопы.
 
Фил-2000 написал(а):
Или, ещё какая-то хрень, что там, что там - у меня и на электро- стоИт, как влитая!

У меня вопрос, вы смотрите инфу на приборе или с датчика?
Спойлер, датчик показывает на 90 градусах при разбросе фактической температуры, чтобы не нервировать водителя, который привык к 90 градусам.

Когда все работает, то температура действительно стоит там где должна быть. Но если не работает эл. вентилятор, то вискомуфте очень и очень тяжело охладить мотор, если он в +30 работает на низких оборотах. 700-1000 оборотов для обдува это не о чем. Поэтому в такой момент должен тянуть эл вентилятор. Возникает вопрос, нахрена нужна виско? :LOL: если последний без первого не может существовать в жаркий сезон
 
Elias написал(а):
У меня вопрос, вы смотрите инфу на приборе или с датчика?
Спойлер, датчик показывает на 90 градусах при разбросе фактической температуры, чтобы не нервировать водителя, который привык к 90 градусам.

Саня, ты, канеш, ахрененна умный, но приборки бывают и аналоговые... :rtfm:
 
  700-1000 оборотов для обдува это не о чем. 
всего хватает.как то же ездят авто у которых пропеллер стоит прямо на помпе. :unknw:
при исправной вискомуфте вентилятор блокируется нАсмерть.у нас сегодня +31.сегодня спецом проверил.на хх дует будь здоров.а если газануть то аж капот выгибается,а из под машины пыли как от кукурузника на взлете :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Саня, ты, канеш, ахрененна умный, но приборки бывают и аналоговые... :rtfm:

покажи картинку, что в твоем понимании аналоговая приборка? o_O
Честно говоря, немного в ступоре, мб на древних б5ых и есть "аналоговые" приборки, но... на цифре, которая стоит в б5+ (уже точно) температура округляется до 90 градусов в диапазоне от 85 до 110 примерно. При 115 и выше уже стрелка на одно деление вправо перескакивает
 
popov2 написал(а):
всего хватает.как то же ездят авто у которых пропеллер стоит прямо на помпе. :unknw:
при исправной вискомуфте вентилятор блокируется нАсмерть.у нас сегодня +31.сегодня спецом проверил.на хх дует будь здоров.а если газануть то аж капот выгибается,а из под машины пыли как от кукурузника на взлете :LOL:

У меня сейчас проблемы с эл. вентилятором (включается через раз). На выходных стоял в пробке, в итоге температура с датчика уходила за 100 градусов. Раскручивал мотор на нейтралке до 2000 и держал пару минут, температура падает до 95 градусов. Но еще быстрее возвращается обратно на сотку на хх оборотах.
 
Elias написал(а):
У меня сейчас проблемы с эл. вентилятором (включается через раз). На выходных стоял в пробке, в итоге температура с датчика уходила за 100 градусов. Раскручивал мотор на нейтралке до 2000 и держал пару минут, температура падает до 95 градусов. Но еще быстрее возвращается обратно на сотку на хх оборотах.

Дык, может, починить?... :think:
 
Elias написал(а):
покажи картинку, что в твоем понимании аналоговая приборка? o_O
Честно говоря, немного в ступоре, мб на древних б5ых и есть "аналоговые" приборки, но... на цифре, которая стоит в б5+ (уже точно) температура округляется до 90 градусов в диапазоне от 85 до 110 примерно. При 115 и выше уже стрелка на одно деление вправо перескакивает

Я не конкретно в привязке к В5 приборке говорил, да и Саюлюс, IMHO, тоже. А про разницу в стабильности температур с электровентилем и муфтой. А "электронную" приборку это ты уже сам в диалог вплёл, по своему разумению... :hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Дык, может, починить?... :think:

Починить бесспорно стоит. Но это личное мои наблюдения непосредственно в процессе эксплуатации, что летом Эл. Вентилятор без вискомуфты может существовать, а вот вискомуфта без эл. Вентилятора не может. Отсюда логичный вывод, что вискомуфта это прошлый век и геморрой на старом авто, отнимающий пару лошадей на свое бессмысленное существование.
 
Фил-2000 написал(а):
Я не конкретно в привязке к В5 приборке говорил, да и Саюлюс, IMHO, тоже. А про разницу в стабильности температур с электровентилем и муфтой. А "электронную" приборку это ты уже сам в диалог вплёл, по своему разумению... :hat:

Так в том и дело, что вискомуфта сама по себе в одиночку стабильности не прибавляет, лишь обеспечивает добавочное охлаждение воздухом подкапотки. Стабильность обеспечивает именно эл вентилятор, который продувает радиатор по перегреву, что даёт приток "холодной" ОЖ сверху мотора.
 
Elias написал(а):
Так в том и дело, что вискомуфта сама по себе в одиночку стабильности не прибавляет, лишь обеспечивает добавочное охлаждение воздухом подкапотки. Стабильность обеспечивает именно эл вентилятор, который продувает радиатор по перегреву, что даёт приток "холодной" ОЖ сверху мотора.

Да хрен его это всё знает...
У меня и на бээнвэ с вискоманикой всё с температурой стабильно было, и на всех вагах с электровентами (естественно, когда всё было исправно). И, не поверишь, даже на волге, копейке и ниве безо всяких извратов, а с жестко привинченной на шкив крыльчаткой, тоже всё было ОК!.. :LOL:
 
Есть ещё электромуфта на вентиляторах, например на газели. Когда она первый раз включилась, я подумал что что то сломалось ибо шум неимоверный от этого кулера, девятка не в счёт там как на истребителе.

А рекорд с этой вискомуфтой некоторое время грелся, а потом норм всё стало :unknw:
 
Отсюда логичный вывод, что вискомуфта это прошлый век и геморрой на старом авто, отнимающий пару лошадей на свое бессмысленное существование.
ну эл.вентиль тоже не свентым духом крутится.свои лошадки он то же потребляет.но в режиме выкл.-полная мощность.а виско муфта работает грубо говоря как гидротранс в АКПП.чем жарче пропеллеру -тем больше блокировка.т.е. от 2 до 100%
 
popov2 написал(а):
.а виско муфта чем жарче пропеллеру -тем больше блокировка.т.е. от 2 до 100%

В этом и проблема, что "чем жарче пропеллеру", а что в радиаторе так вискомуфте насрать.

Хотя..., "свежие" то пепелацы в радиаторе датчиков не имеют, всё по датчику в двигателе, им ЭБУ и высчитывает, может это и наоборот :good:
:unknw:

ПС: ЯМЗ-240 на К-701 является прямым потомком движка от Т-34, в нём подобная муфта и ни танкисты, ни трактористы не жалуются. :rtfm:
 
В этом и проблема, что "чем жарче пропеллеру", а что в радиаторе так вискомуфте насрать.
дык вроде прямая зависимость :unknw: жарче в радиаторе=жарче вискомуфте.она поэтому и не останавливается в 0 ,а чутка подкручивает пропеллер.тем самым согревает себя.(х.х. в пробках)
 
popov2 написал(а):
дык вроде прямая зависимость :unknw: жарче в радиаторе=жарче вискомуфте.она поэтому и не останавливается в 0 ,а чутка подкручивает пропеллер.тем самым согревает себя.(х.х. в пробках)

Этого недостаточно чтобы полноценно охлаждать мотор в +30
 
Назад
Сверху Снизу