popov2
профи
- Сообщения
- 11 732
- Реакции
- 4 588
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
у тебя просто вискомуфты не былоИбо летом в пробках от него толку ноль
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у тебя просто вискомуфты не былоИбо летом в пробках от него толку ноль
popov2 написал(а):у тебя просто вискомуфты не было.отл. вещь.температура с ней стоит как у молодого
а не как с элкктро плавает туды сюды.
Elias написал(а):Как раз плавает туда сюда от 89 градусов на скорости до 110 в пробках![]()
Saulius написал(а):Тогда термостат дохлый. Или радиатор забит, или слишком маленький, для Арктики.
Фил-2000 написал(а):Или, ещё какая-то хрень
Фил-2000 написал(а):Или, ещё какая-то хрень, что там, что там - у меня и на электро- стоИт, как влитая!
Elias написал(а):У меня вопрос, вы смотрите инфу на приборе или с датчика?
Спойлер, датчик показывает на 90 градусах при разбросе фактической температуры, чтобы не нервировать водителя, который привык к 90 градусам.
всего хватает.как то же ездят авто у которых пропеллер стоит прямо на помпе.700-1000 оборотов для обдува это не о чем.
Фил-2000 написал(а):Саня, ты, канеш, ахрененна умный, но приборки бывают и аналоговые...![]()
popov2 написал(а):всего хватает.как то же ездят авто у которых пропеллер стоит прямо на помпе.![]()
при исправной вискомуфте вентилятор блокируется нАсмерть.у нас сегодня +31.сегодня спецом проверил.на хх дует будь здоров.а если газануть то аж капот выгибается,а из под машины пыли как от кукурузника на взлете![]()
Elias написал(а):У меня сейчас проблемы с эл. вентилятором (включается через раз). На выходных стоял в пробке, в итоге температура с датчика уходила за 100 градусов. Раскручивал мотор на нейтралке до 2000 и держал пару минут, температура падает до 95 градусов. Но еще быстрее возвращается обратно на сотку на хх оборотах.
Elias написал(а):покажи картинку, что в твоем понимании аналоговая приборка?![]()
Честно говоря, немного в ступоре, мб на древних б5ых и есть "аналоговые" приборки, но... на цифре, которая стоит в б5+ (уже точно) температура округляется до 90 градусов в диапазоне от 85 до 110 примерно. При 115 и выше уже стрелка на одно деление вправо перескакивает
Фил-2000 написал(а):Дык, может, починить?...![]()
Фил-2000 написал(а):Я не конкретно в привязке к В5 приборке говорил, да и Саюлюс, IMHO, тоже. А про разницу в стабильности температур с электровентилем и муфтой. А "электронную" приборку это ты уже сам в диалог вплёл, по своему разумению...![]()
Elias написал(а):Так в том и дело, что вискомуфта сама по себе в одиночку стабильности не прибавляет, лишь обеспечивает добавочное охлаждение воздухом подкапотки. Стабильность обеспечивает именно эл вентилятор, который продувает радиатор по перегреву, что даёт приток "холодной" ОЖ сверху мотора.
ну эл.вентиль тоже не свентым духом крутится.свои лошадки он то же потребляет.но в режиме выкл.-полная мощность.а виско муфта работает грубо говоря как гидротранс в АКПП.чем жарче пропеллеру -тем больше блокировка.т.е. от 2 до 100%Отсюда логичный вывод, что вискомуфта это прошлый век и геморрой на старом авто, отнимающий пару лошадей на свое бессмысленное существование.
popov2 написал(а):.а виско муфта чем жарче пропеллеру -тем больше блокировка.т.е. от 2 до 100%
дык вроде прямая зависимостьВ этом и проблема, что "чем жарче пропеллеру", а что в радиаторе так вискомуфте насрать.
popov2 написал(а):дык вроде прямая зависимостьжарче в радиаторе=жарче вискомуфте.она поэтому и не останавливается в 0 ,а чутка подкручивает пропеллер.тем самым согревает себя.(х.х. в пробках)