Синий пассатиж

  • Автор темы Haz1kkk
  • Дата начала
  • Ответы 230
  • Просмотры 30К
Вывод: Б5 , хлам т.к там вязкомуфта, покупайте ауди
 
Elias написал(а):
Этого недостаточно чтобы полноценно охлаждать мотор в +30

Если система охлаждения в порядке, то и в 40 градусную жару всё в норме.
 
ignat написал(а):
Если система охлаждения в порядке, то и в 40 градусную жару всё в норме.

Нет. Без электро вентилятора вискомуфта не справится
 
Я скорее поверю своему опыту, чем человеку, который балку сам открутить не в состоянии.
 
ignat написал(а):
Я скорее поверю своему опыту, чем человеку, который балку сам открутить не в состоянии.

Дросик там ничего сложного. Поищи на Ютубе инструкции
 
AlexTDI написал(а):
Вывод: Б5 , хлам т.к там вязкомуфта, покупайте ауди

На Ауди тоже пихали вискомуфты и на бнв и на мб. Везде, где её можно было поткрутить к продольному моторов :LOL:
 
Elias написал(а):
Дросик там ничего сложного. Поищи на Ютубе инструкции

Дросик, излагай внятно. И читай вдумчиво.
 
ignat написал(а):
Дросик, излагай внятно. И читай вдумчиво.

Достаточно один раз глянуть что нужно из инструмента, яму и помощника поддержать балку или можно даже упоры из брусков использовать вместо помощника.

Но есть свои нюансы. Мне пришлось например докупать гребёнки для АБС, так как никто о них не предупредил, и разбирать уже по новой :LOL:
 
Вопрос снимается. Сам нагуглил на драйве тему нафига нужна виско-муфта. Эл. Вентилятора не хватает по своей мощности моторам критичным к охлаждению. :wall:
 
Elias написал(а):
на драйве тему нафига нужна виско-муфта. Эл. Вентилятора не хватает по своей мощности моторам критичным к охлаждению. :wall:

Опять домдва доказал свою помойность.

Почему тогда система олаждения моторов 1,9тди на пассате б4 вполне справляется без вискомуфты, а на б5 с теми же моторами уже вискомуфта стоит? На б5-м моторы стали критичнее к охлаждению?
 
ignat написал(а):
Опять домдва доказал свою помойность.

Почему тогда система олаждения моторов 1,9тди на пассате б4 вполне справляется без вискомуфты, а на б5 с теми же моторами уже вискомуфта стоит? На б5-м моторы стали критичнее к охлаждению?

У дизилей КПД выше. Может быть им поэтому и не критичнее.

У меня был вопрос в другом. Нахрена нужна виско-муфта, которая почти не крутится на ХХ. Ответ оказался прост и вполне логичен, что Эл. Вентилятор ограничен по мощности и не может справится в некоторых сценариях.

На гольфе у меня вообще супер система была: электровеноилятор, второй ременной вентилятор, который крутится от первого. Две скорости по перегреву - красота и легкая конструкция.
 
  которая почти не крутится на ХХ
почему это не крутится? o_O она не крутится если ей не жарко =нормальная температура.если температура растет то муфта начинает блокироваться.при чем происходит это не в режиме вкл.-выкл.а плавно.ровно на столько сколько нужно для поддержания рабочей температуры в плоть до полной блокировки.отсюда и экономия топлива.
 
popov2 написал(а):
почему это не крутится? o_O она не крутится если ей не жарко =нормальная температура.если температура растет то муфта начинает блокироваться.при чем происходит это не в режиме вкл.-выкл.а плавно.ровно на столько сколько нужно для поддержания рабочей температуры в плоть до полной блокировки.отсюда и экономия топлива.

Потому что 600-700 оборотов это не о чем. Присутствует по понятным причинам зазор между радиатором и вентилятором.
При отборе мощности у мотора - экономия сомнительная. И один хрен нужен электро вентилятор.

Есть наблюдение - реально ли муфте остыть в +25 на скорости, чтобы она разблокировалась обратно?

Подскажите, может кто в теме, какой фирмы датчики включения вентилятора поставить? Вчера выяснил что у меня нет первой скорости :wall:
 
есть наблюдение - реально ли муфте остыть в +25 на скорости, чтобы она разблокировалась обратно?
а зачем? температура в норме и достаточно.у меня если пару раз газануть то она и разблокируется.а в движении тем более.
и заметь,про не работает эл.вентилятор тем завались. а про не работает вискомуфта ни одной.
 
popov2 написал(а):
а зачем? температура в норме и достаточно.у меня если пару раз газануть то она и разблокируется.а в движении тем более.
и заметь,про не работает эл.вентилятор тем завались. а про не работает вискомуфта ни одной.

Вообще то полно. А то что не обсуждают так активно, как Эл. Вентиляторы значит, что владельцы не замечают неработающие виско, так как на их моторах справляется Эл. Вентилятор.

Поломок ровно две, либо муфта не блокируется либо наоборот :LOL:
И то и то плохо.

Кстати никогда не замечал чтобы от два раза газануть муфта разблокиррвалась.

На холодном моторе - пожалуйста, можно остановить пальцем по ободу.

На горячем даже желания проверять не возникает ибо слышно как она крутится на оборотах
 
Elias написал(а):
Подскажите, может кто в теме, какой фирмы датчики включения вентилятора поставить? Вчера выяснил что у меня нет первой скорости :wall:

У вага в оригинале идёт какой-то производства Люксембурга. У меня где-то в БЖ был.
 
Назад
Сверху Снизу