Синий пассатиж

  • Автор темы Haz1kkk
  • Дата начала
  • Ответы 230
  • Просмотры 30К
Elias написал(а):

он работает только при вкл.кондее.и для охлаждения двиг. без вискомуфты его не хватает.
 
popov2 написал(а):
если кондей не включен ,то он не работает.

Если перегрев по датчику на входе в радиатор, то должен отработать 3 скорости.
 
Elias написал(а):

Тот сбоку электрический, работает при включённом кондиционере, он должен включиться и при перегреве ОЖ, но при наличии вентилятора на вискомуфте такое бывает очень редко.
 
Elias написал(а):
Если перегрев по датчику на входе в радиатор, то должен отработать 3 скорости.

если есть вискомуфта,то датчика в радиаторе нету. :unknw:
 
Elias написал(а):
Если перегрев по датчику на входе в радиатор, то должен отработать 3 скорости.

Ошибочное мнение. Датчик стоит на выходе радиатора, иначе какой смысл его работы.
 
он должен включиться и при перегреве ОЖ
на А6 было наоборот.глюканул ДТОЖ ,показывал 120.так кондей не включался.а эл.вент.молчал.
 
popov2 написал(а):
если есть вискомуфта,то датчика в радиаторе нету. :unknw:

Есть датчик, на Б5 1,9ТДИ в радиаторе, на 2,5ТДИ на выходном шланге. На дизелях 1,9 без кондиционера с комплектацией для не жаркого климата ел.вентилятора вобще нет, и датчика само собой. Только вискомуфта.
 
Крч я ничегошеньки не понял. Не спорю, что на пассате на выходе может стоять. Но у меня стоит на входе: логика ясна в радиатор поступает ОЖ горячее чем 90 градусов, значит надо охлаждать
 
Elias написал(а):
Крч я ничегошеньки не понял. Не спорю, что на пассате на выходе может стоять. Но у меня стоит на входе: логика ясна в радиатор поступает ОЖ горячее чем 90 градусов, значит надо охлаждать

Логика ещё проще: на выходе слишком горячая ОЖ - нужно охлаждать. Экономим на электричестве. При том, если мы едем, на нагрузке температура на входе будет высокой. Какой смысл включить вентилятор, если для охлаждения радиатора достаточно встречного потока воздуха? Мож, и впрям для лучшей тяги, как пропеллер на самолёте? :LOL:
 
+100500 :good:
 
Saulius написал(а):
Логика ещё проще: на выходе слишком горячая ОЖ - нужно охлаждать. Экономим на электричестве. При том, если мы едем, на нагрузке температура на входе будет высокой. Какой смысл включить вентилятор, если для охлаждения радиатора достаточно встречного потока воздуха? Мож, и впрям для лучшей тяги, как пропеллер на самолёте? :LOL:

С вашей то понятно. Я про свою систему.
 
Kelman написал(а):
Ну с системой бээнвэ в другом форуме.

У бнв нет технических форумов. Максимум на что они способны - это обсудить, какой мастерской отдаться.
 
Elias написал(а):
С вашей то понятно. Я про свою систему.

Саня, а ты разработал и внедрил свою систему?!.. o_O :clapping:
Ничё, что пока не очень пашет, ща мы все поднапряжёмся, и какую-нить рацуху двинем, а она каааак заработает круто, вот тут то ты её и запатентуешь, и будешь потом тока бабки стричь, и жизни радоваться!.. B)
Поможем Сане, парни?..
 
ignat написал(а):
У бнв нет технических форумов. Максимум на что они способны - это обсудить, какой мастерской отдаться.

Есть, я натыкался когда на хапете позеленевшую электрику восстанавливал. Но там 90% обсуждают восстановление гнилых кузовов. Основное резюме под каждой третьей темой примерно такое: -"Поскорее восстановить, продать и купить ауди."
:hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Саня, а ты разработал и внедрил свою систему?!.. o_O  :clapping:
Ничё, что пока не очень пашет, ща мы все поднапряжёмся, и какую-нить рацуху двинем, а она каааак заработает круто, вот тут то ты её и запатентуешь, и будешь потом тока бабки стричь, и жизни радоваться!.. B)
Поможем Сане, парни?..

Нет. Вентиляторы включаются датчиком на входе уже когда в радиатор попадает ож 95/105 градусов не дожидаясь того, чтобы на выходе из радиатора был кепяток, который пойдет обратно в мотор (ведь смысла в этом мало), а стопроцентно в радиаторе принкдителтно остынет под обдувом вентилятора.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну нет - так нет, не хочешь делитьсяпомощи - ну и не надо!.. :beee:
:LOL:

Да делиться нечем, я думал, что на пассатах как у меня. Ошиься
 
UVM написал(а):
Есть, я натыкался

Там у них всё раскидано по разным форумам. Найти что-то можно только гуглём.
Печальный пример: почти 200 страниц по мотору n42/n46.
Там есть много чего. И про ремонты, и про баб, и про дисОчки. Но найти в этом чате полезную информацию не просто. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу