Посоветуйте недорогую сигналку "от сквозняка" с турботаймером и дист. запуском для дизеля

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры 25К
Фил-2000 написал(а):
Подскажите, ежели кто помнит, чтобы не искать:
У компрессора ЦЗ управление откр/закр по бело-черному и красно-желтому проводам. Какой что?

Благо там еще все управление было на 12в, можешь попробовать методом тыка
 
AlexTDI написал(а):
Благо там еще все управление было на 12в, можешь попробовать методом тыка

Так и сделаю, ежели не подскажет никто.
 
Фил-2000 написал(а):
Подскажите, ежели кто помнит, чтобы не искать:
У компрессора ЦЗ управление откр/закр по бело-черному и красно-желтому проводам. Какой что?

Красно-жёлтый закрыть, чёрно-белый открыть.
 
Парни, я понимаю, что я совсем тупой, но подтвердите мои догадки: У МЕНЯ на AAZ В БАКЕ НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА, правильно?!..
К лючку насоса подходят два провода, и это датчик уровня.
Что, ТНВД без подкачки из бака тянет?.. o_O :swoon:
 
Саулюс, а я правильно понимаю, что провод концевика в замке багажника идёт прямо на задний плафон, и мне нужно тянуть туда провод от сиги?
 
Фил-2000 написал(а):
Саулюс, а я правильно понимаю, что провод концевика в замке багажника идёт прямо на задний плафон, и мне нужно тянуть туда провод от сиги?

Правильно. Крышу придётся немножко отдирать.
 
Фил-2000 написал(а):
Парни, я понимаю, что я совсем тупой, но подтвердите мои догадки: У МЕНЯ на AAZ В БАКЕ НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА, правильно?!..
К лючку насоса подходят два провода, и это датчик уровня.
Что, ТНВД без подкачки из бака тянет?.. o_O  :swoon:

Ага у тнвд своя подкачка есть

И дизель он же сам по себе простой
 
Фил-2000 написал(а):
Парни, я понимаю, что я совсем тупой, но подтвердите мои догадки: У МЕНЯ на AAZ В БАКЕ НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА, правильно?!..
К лючку насоса подходят два провода, и это датчик уровня.
Что, ТНВД без подкачки из бака тянет?.. o_O :swoon:

Нет насоса в баке, только стакан резерва. Но в карбюраторных двиглах тоже насоса в баке не было ;) . И всё играло. Да подкачивающего насоса не было на дизелях ВАГа до 2001 года, только на 2,5 ТДИ шестигоршковых стоял насос для наполнения стакана.
 
Saulius написал(а):
Нет насоса в баке, только стакан резерва. Но в карбюраторных двиглах тоже насоса в баке не было ;) . И всё играло. Да подкачивающего насоса не было на дизелях ВАГа до 2001 года, только на 2,5 ТДИ шестигоршковых стоял насос для наполнения стакана.

как так нет насоса до 2001?

В нф всех стоят насосы в баке.
А они появились раньше
 
А тебе зачем понадобился насос в баке? Хотел блокировку сигналки на нём сделать? Руби стартер, красно-чёрный толстый провод от замка зажигания. Смотри, в блок предохранителей от рулевых переключателей и КГЗЗ подключены три красные фишки, там найдёшь :
красный +12 В
чёрный +12 В зажигание
красно-жёлтый +12В питание аварийки
чёрно-белый и чёрно-зелёный поворотники
ну и стартер, если блокировку будешь делать.
Масса коричневый.
ЦЗ уже знаешь, рядом в косе есть и двери коричнево-белый. Но придётся на плафоне освещения впаять диод в этот провод направлением в концевики, иначе задержка света в плафоне будет шунтовать концевики.
 
AlexTDI написал(а):
как так нет насоса до 2001?

В нф всех стоят насосы в баке.
А они появились раньше

Очухайся, Алекс, на моторах AJM небыло насоса в баке, только стакан, но провода и гнездо релюхи насоса были. ;)
 
Saulius написал(а):
Очухайся, Алекс, на моторах AJM небыло насоса в баке, только стакан, но провода и гнездо релюхи насоса были. ;)

Ты хочешь сказать первые тандемники сами из бака сосали топливо?
 
AlexTDI написал(а):
Ты хочешь сказать первые тандемники сами из бака сосали топливо?

Webpage
Читай с начала до конца, и учись :oops: .
 
Saulius написал(а):
Правильно. Крышу придётся немножко отдирать.

Не только... Еще и под порогом, ковром сидушки и багажника, по-внутри левой задней стойки... :wall:
 
Saulius написал(а):
А тебе зачем понадобился насос в баке? Хотел блокировку сигналки на нём сделать? Руби стартер, красно-чёрный толстый провод от замка зажигания. Смотри, в блок предохранителей от рулевых переключателей и КГЗЗ подключены три красные фишки, там найдёшь :
красный +12 В
чёрный +12 В зажигание
красно-жёлтый +12В питание аварийки
чёрно-белый и чёрно-зелёный поворотники
ну и стартер, если блокировку будешь делать.
Масса коричневый.
ЦЗ уже знаешь, рядом в косе есть и двери коричнево-белый. Но придётся на плафоне освещения впаять диод в этот провод направлением в концевики, иначе задержка света в плафоне будет шунтовать концевики.

Ну да, хотел...
Блокировку стартёра сделал, конечно.
Хотел ещё и насос, но.... :unknw:
С задержкой освещения всё просто и без диодов - в параметрах настраивается задержка постановки на охрану, именно для таких случаев
 
Фил-2000 написал(а):
Не только... Еще и под порогом, ковром сидушки и багажника, по-внутри левой задней стойки... :wall:

Так зто обычная работа при инсталяции сигналки :unknw: :rolleyes: . Ну, я понимаю, с твоим телосложением так изварачиваться в машине... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Ну да, хотел...
Блокировку стартёра сделал, конечно.
Хотел ещё и насос, но.... :unknw:
С задержкой освещения всё просто и без диодов - в параметрах настраивается задержка постановки на охрану, именно для таких случаев

Там довольно долгое время лампочка не гаснет. Поверь, лучше впаять диод.
Если хочешь сделать блокировку ещё и на клапан отсечки ТНВД, то в нижнем ряду фишек блока предохранителей, по середине, в белой фишке есть чёрно-белый или чёрно-красный провод, идущий на тот клапан. Прозвонишь тестером, но паять его там очень хреново, нужно быть мелким китаёзом, чтоб достать :sick: .
 
Saulius написал(а):
придётся на плафоне освещения впаять диод в этот провод направлением в концевики, иначе задержка света в плафоне будет шунтовать концевики.

Но ведь, при таком включении диода свет не будет загораться при открытии дверей.... :unknw:
 
Saulius написал(а):
придётся на плафоне освещения впаять диод в этот провод направлением в концевики, иначе задержка света в плафоне будет шунтовать концевики.

Но ведь, при таком включении диода свет не будет загораться при открытии дверей.... :unknw:
 
В Трудяге стоит псевдосинусный инвертор 220В 800ВА, очень удобно, но иногда мощи не хватает.
Товврищ тут как-то грит, на Али занедорого дофига появилось инверторов 1,5-2 кВт с истинным синусом на выходе.
Похоже, глубоко он не нырял... :)
Действительно, дофига прям предложений до 6 тыс руб, 2000W, pure sine. Ага, щас прям, интересно, эта тупая хитрожопость у китаезов - национальная черта, что ль?.. :fool:
Начинаешь смотреть характеристики сильно ниже по тексту, и получается, что в этом ценовом сегменте 2 кВт - это пиковая :LOL: причем, без подробностей о длительности перегрузки до срабатывания защиты, а номинальная - 1, максимум, 1,2. И не удивлюсь, если в реале окажется не ватт, а вольт-ампер, то есть, еще 0,71 от заявленной.
Далее, в 90% случаев в характеристиках всё же указан modified sine. :LOL: Подозреваю, что там, где не указан - об этом просто "скромно умолчали". Но, зато в заголовке товара - гордо 2000W pure sine inverter!.. Ну не суки, а?..
А ведь, какой-нибудь типа Лёха тоже сильно вникать не будет, и радостно купит по заголовку, не заглубляясь в ТХ, а потом будет дико удивляться, чевой-то болгарка не работает, а если и работает - то греется и "вязнет".... :sick:
А чистый синус на 2 кВт, как я и предполагал, начинается примерно от 20-ки. Ничего не изменилось, бесплатных чистых синусов китаёзам так придумать и не удалось... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу