Посоветуйте недорогую сигналку "от сквозняка" с турботаймером и дист. запуском для дизеля

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры 25К
Фил-2000 написал(а):
Но ведь, при таком включении диода свет не будет загораться при открытии дверей.... :unknw:

Концевик для включения света даёт массу. Транзистор в плафоне открывается и ту массу поддерживает определённое время, не зависимо, закроешь дверь или нет. По истечении того времени транзистор закрывается, если двери закрыты, лампа плафона гаснет, если двери открыты, процесс повторяется. Когда в разрез (коричнево-белый провод) между плафоном и концевиками впаиваешь диод направлением тока на концевики, работа плафона не изменяется, но концевиков уже не шунтирует транзистор плафона (односторонняя развязка через диод).
Фил, ну ты же с электроникой на "Ты", или я ошибаюсь?
 
Я занимался инверторами с чистым синусом, это тяжело сделать.
Есть 2 пути:
-инвертировать 12В в постоянку напряжением 360В, потом её мостом с ШИМ около 30-40кГц нарезать в синус и фильтровать. Тут выигрыш в массагабарите, но попадос по дорогим комплектующим. По сути 2 инвертора близких по цене и др. к сварочным аппаратам.
- сразу шимкой 30-40кГц резать синусоиду из 12В и повышать огромным трансформатором 50Гц, тут и фильтра дополнительного не надо. Выигрыш в упрощении конструкции 1 мостовой инвертор, но массагабарит жуткий.

Саму по себе шим "нарезалку" можно сделать на любой атмеге и др., но браться китайцы сделали специализированный чип SG8010 :good: или даже для трёхфазных преобразователей SG8030. Последним можно трёхфазку 380В хоть от аккумуляторов, хоть от из сети 220В нарулить.
Оба преобразователя позволяют сделать частотник, например для асинхронника и плавно его обороты регулировать хоть от 0.
Синус 50Гц при реализации на последних, лучше чем в бытовой сети :good: :good: :good: -проверено!
 
Saulius написал(а):
Концевик для включения света даёт массу. Транзистор в плафоне открывается и ту массу поддерживает определённое время, не зависимо, закроешь дверь или нет. По истечении того времени транзистор закрывается, если двери закрыты, лампа плафона гаснет, если двери открыты, процесс повторяется. Когда в разрез (коричнево-белый провод) между плафоном и концевиками впаиваешь диод направлением тока на концевики, работа плафона не изменяется, но концевиков уже не шунтирует транзистор плафона (односторонняя развязка через диод).
Фил, ну ты же с электроникой на "Ты", или я ошибаюсь?

Я в схему не вникал, надо глянуть. Только вот, что-то мне сомнительно, что надо катодом к концевику, в лоб видится наоборот. В общем, гляну, помыслю, диод воткнуть несложно, паче того, что к сиге в комплект ажно 4 штуки зачем-то положили... :unknw:
Не ошибаешься... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Я в схему не вникал, надо глянуть. Только вот, что-то мне сомнительно, что надо катодом к концевику, в лоб видится наоборот. В общем, гляну, помыслю, диод воткнуть несложно, паче того, что к сиге в комплект ажно 4 штуки зачем-то положили... :unknw:
Не ошибаешься... :)

Вот схемка, поясняющая работу плафона:



Всё просто... :)
 
Saulius написал(а):
Вот схемка, поясняющая работу плафона:

Извини, дружище, но это....... какая то хренота! :)
Но, мысль примерно понял - заряд конденсатора времязадающей цепочки как-то будет осуществляться через диод. Либо, управляться. Что неважно.
 
Фил-2000 написал(а):
Извини, дружище, но это....... какая то хренота! :)
Но, мысль примерно понял - заряд конденсатора времязадающей цепочки как-то будет осуществляться через диод. Либо, управляться. Что неважно.

Где на схемке ты видел конденсатор o_O ? Тот прямоугольник на правой стороне, чё базой транза управляет, этаки такой таймер (одновибратор B) ), как 555, видит состояние концевиков и коллектора транза, т.е., логический 0, и открывает транз. В таймере считывается время его запуска, когда период кончается, транза таймер закрывает, и снова смотрит состояние концевиков. Если двери открыты (лог. 0), таймер снова запускается, лампа горит дальше. Если закрыты (лог. 1), таймер не запускается, лампа гаснет. Между закрытием транза и проверкой состояния концевиков есть время в часть секунды, чтоб таймера не шунтировал транз. Диод нужен для того, чтоб концевиков не шунтировал транз после закрытия дверей, пока работает таймер.
 
Все понятно, понял, спасибо!! :thankyou2:
 
Фил-2000 написал(а):
провод концевика в замке багажника идёт прямо на задний плафон, и мне нужно тянуть туда провод от сиги?

И еще полезно, обьединить этот провод, который над обшивкой потолка в легкую проволокой протягивается от плафона над ветровым, с проводом от концевика капота (через такой же диод, если, конечно, под капотом лампочка имеется). :)
 
michael_home написал(а):
И еще полезно, обьединить этот провод, который над обшивкой потолка в легкую проволокой протягивается от плафона над ветровым, с проводом от концевика капота (через такой же диод, если, конечно, под капотом лампочка имеется). :)

Лучше отдельную зону контроля сделать. как и капот ИМХО :hat:
Тем более эта сигналка позволяет открывать багажник отдельно, не снимая авто с охраны.
 
michael_home написал(а):
И еще полезно, обьединить этот провод, который над обшивкой потолка в легкую проволокой протягивается от плафона над ветровым, с проводом от концевика капота (через такой же диод, если, конечно, под капотом лампочка имеется). :)

Добавлю, так делается, если в сигналке два или только один вход тригера. В таком случае диод надо ставить в разрез провода, идущего на концевик багажника направлением в этот концевик. Ещё лучше при двух входах багажник и двери через два разделительных диода подсоединить к дверному входу. Есть сигналки, которые при автоматическом запирании дверей (если они не были открыты после отпирания брелком), капотный вход игнорируют, и через определённое время двери запирают. А не дай, бог, ты лазил только в багажник, и оставил там ключи o_O ...
Если в сигналке есть три входа (двери, багажник и капот), то этот диод не нужен.
 
Волгоградец написал(а):
Лучше отдельную зону контроля сделать. как и капот ИМХО :hat:
Тем более эта сигналка позволяет открывать багажник отдельно, не снимая авто с охраны.

Этой функции лучше отказаться, были случаи, когда ключи оставались в багажнике, и клиент захлопнул багажник :wall: . :)
 
Saulius написал(а):
Этой функции лучше отказаться

:oops:
Я и в хлопушку замок установил :) А в сигналке и отдельный канал для этого имеется и кнопочка на брелке, третья.
А вот еще одного входного канала, для капота, да, не предусмотрено. :hat:


P.S. брошу тут ссылку на старую темку, вдруг Фил надумает, тогда может пригодится:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...t&p=1622871

:hat:
 
michael_home написал(а):
А вот еще одного входного канала, для капота, да, не предусмотрено. :hat:

В томагавк есть, я концевик ставил и на дисплее брелка открытый капот имеется.
 
Saulius написал(а):
Этой функции лучше отказаться, были случаи, когда ключи оставались в багажнике, и клиент захлопнул багажник :wall: . :)

Я и в салоне оставлял :confused:
А багажник был открыт, пришлось ломать спинку сиденья :(

Но открывание багажника с закрытым салоном вещь очень полезная, "барсеточники" у ТЦ дежурят :mad:
Жена в детском саду работает, следователи 2-3 раза в неделю приходят "кино смотреть" с наружки, нарики бьют стёкла и забирают сумки из салона.
 
michael_home написал(а):
:oops:
Я и в хлопушку замок установил :)

Миш, а от чего ставил эл. привод?... Когда-то давно, наверное, в 90-е, видел, вроде помнится на границе сознания, что продавались комплекты эл. замков для жиг, именно комплекты на 5 дверей (или на 4?
. :unknw: ). Сейчас не знаю, продаются ли?... :unknw: Да и, как то невдомёк никогда было обращать внимание на сии девайсы в отделах запчастей автомагов... Что можно использовать для подобного колхоза сейчас?..
И ещё, я маленько, видать, туплю, поясни: вот мы его открыли, "потянув" за тягу доп. электропривовода с кнопки сигналки, вместо вакуумного привода... Открыли/закрыли хлопушку. А закрыть (залочить) то обратно как?..
 
Фил-2000 написал(а):
от чего ставил эл. привод?...

Такой же как и на двери электрический стоит. Причём работает односторонне, только на открытие, возврат в исходное состояние штатной пружиной.
 
Фил-2000 написал(а):
Миш, а от чего ставил эл. привод?...

Юра уже ответил. :hat: Я ставил всего три замка, центральный (5-проводный) - на водительскую, передняя правая и хлопушка - 2 проводные.
Насчет лучшего расположения в сарае двузонного датчика обьема (движения) даже тему создавал, а потом экспериментировал. B) Оказалось, что на хлопушке ему точно делать нечего, хотя в хетчбэке москвича это было лучшее место... :unknw: Лишние провода протянул. :unsure:
 
michael_home написал(а):
Юра уже ответил.  :hat:  Я ставил всего три замка, центральный (5-проводный) - на водительскую,  передняя правая и хлопушка - 2 проводные.
Насчет лучшего расположения в сарае двузонного датчика обьема (движения) даже тему создавал, а потом экспериментировал.  B)  Оказалось, что на хлопушке ему точно делать нечего, хотя в хетчбэке москвича это было лучшее место...  :unknw: Лишние провода протянул.  :unsure:

А зачем на передние двери? Чем не устраивала штатная вакуумная система?..
И, вопрос всё равно открытый - как закрывать то, после открытия?.. Я, видать, не оч хорошо помню устройство этого узла, какая пружина? Не помню чего-то я там никакой пружины.... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
А зачем на передние двери? Чем не устраивала штатная вакуумная система?..

Мне она досталась только в виде остатков шлангов, которые не смогли вытащить из "коробов". B)
Фил-2000 написал(а):
И, вопрос всё равно открытый - как закрывать то, после открытия?..

Стандартным способом - хлопнул хлопушку, она и закрылась :) А открывать ключем от блокировки, а затем путем нажатия кнопки уже не надо, нажал кнопочку на брелке и замок тягу внутри от замка потянул, хлопушка открылась, двузонные датчики удара и обьема на это время отключились. :)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу