Посоветуйте недорогую сигналку "от сквозняка" с турботаймером и дист. запуском для дизеля

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры 25К
michael_home написал(а):
Мне она досталась только в виде остатков шлангов, которые не смогли вытащить из "коробов". B)

Стандартным способом - хлопнул хлопушку, она и закрылась :) А открывать ключем от блокировки, а затем путем нажатия кнопки уже не надо, нажал кнопочку на брелке и замок тягу внутри от замка потянул, хлопушка открылась, двузонные датчики удара и обьема на это время отключились. :)
:hat:

А, то есть, этот электропривод не дублирует функции вакуумного локера/разлокера самого механизма ключа, а воздействует непосредственно на тягу, идущую к замку, открывая его, правильно? Но, если мне не изменяет память, там почти никакое усилие возврата в исходное положение (та самая пружина?..), хватит ли его ещё и на возврат механизма электропривода в исходное положение?...
 
Фил-2000 написал(а):
А зачем на передние двери? Чем не устраивала штатная вакуумная система?..

И, вопрос всё равно открытый - как закрывать то, после открытия?..
Я, видать, не оч хорошо помню устройство этого узла, какая пружина? Не помню чего-то я там никакой пружины.... :unknw:

Её ликвидировали до меня, стояла сигналка KGB, видать буржуям эта абревиатура до сих пор внушает "доверие" :LOL: :LOL: :LOL: Но она без двусторонней связи, а у нас летом сам понимаешь машину нужно заводить минут за десять, иначе в неё просто не войти.

Длительность импульса 0,5сек(не помню точно цифру) ставишь, при нажатии на кнопку замок втягивает тягу открытия замка и он открывается, а закрывать багажник руками :hat:
Кнопка с замочной скважиной, на которую нажимаешь чтобы открыть багажник, от неё к замку идёт тяга, к этой тяге и присоединяй электропривод. Присоединяй так, чтобы в нормальном состоянии привод был полностью выдвинут, при срабатывании он откроет замок, а по истечении тех самых 0,5сек вернётся в исходное положение за счёт штатной пружины замка.
 
Фил-2000 написал(а):
А, то есть, этот электропривод не дублирует функции вакуумного локера/разлокера самого механизма ключа, а воздействует непосредственно на тягу, идущую к замку, открывая его, правильно?
Но, если мне не изменяет память, там почти никакое усилие возврата в исходное положение (та самая пружина?..), хватит ли его ещё и на возврат механизма электропривода в исходное положение?...

Да.

Не думаю что у универсала принципиально другой замок, но на седане хватает усилия. Хотя, при необходимости и дополнительную пружину подобрать будет несложно. :hat:
 
Волгоградец написал(а):
при необходимости и дополнительную пружину подобрать будет несложно. :hat:

У меня на Трудяге стоит дополнительная пружина, ибо в какой-то момент штатной перестало хватать для возврата замка в исходное состояние, даже без каких-либо интервенций в механизм. Как итог - достаточно тугое нажатие кнопки открытия хлопухи.... :unknw:
 
Ну не хочешь пружину, подбери селеноид какой нибудь, у него почти нулевое усилие на возврат, а у некоторых даже встроенная пружина якорь выталкивает в нормальное положение, получится даже отрицательное :)
Хотя, я бы лучше замок снял, разобрал и промыл в керосине, уверяю там будет очень много грязи. :rtfm:
 
Фил-2000 написал(а):
...Как итог - достаточно тугое нажатие кнопки открытия хлопухи.... :unknw:

Поскольку основные замки (включая зажигание) были ломаными, я приводил все замки к ключу нового замка зажигания, поэтому перебрал все. В результате на брелке висит один ключ ко всем замкам (даже бензобака) и никаких дополнительных пружин. ;)
 
michael_home написал(а):
Поскольку основные замки (включая зажигание) были ломаными, я приводил все замки к ключу нового замка зажигания, поэтому перебрал все. В результате на брелке висит один ключ ко всем замкам (даже бензобака) и никаких дополнительных пружин. ;)

Я всегда перетряхиваю вновь устанавливаемые личинки, потому у мня тоже всегда один ключ... :)
 
Фил-2000 написал(а):
вновь устанавливаемые личинки

А личинка хлопушки вновь не устанавливалась?
А когда в личинку лезешь, профилактику самому замку не делаешь? :)
 
Волгоградец написал(а):
Ну не хочешь пружину, подбери селеноид какой нибудь, у него почти нулевое усилие на возврат, а у некоторых даже встроенная пружина якорь выталкивает в нормальное положение, получится даже отрицательное  :)

Не в качестве рекламы, а в качестве вопроса: ты имеешь в виду, что-то типа такой мандулы: Webpage? Чего-то сильно смущает прилагаемое усилие, всего 1,5Н....
А есть еще соленоид для ардуино TAU-0530T, с усилием втягивания 7Н. Этого, интересно, хватит? И стОит по божески, около 300 руб...

Волгоградец написал(а):
Хотя, я бы лучше замок снял, разобрал и промыл в керосине, уверяю там будет очень много грязи. :rtfm:

И снимал, и промывал - один хрен.... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Не в качестве рекламы, а в качестве вопроса: ты имеешь в виду, что-то типа такой мандулы:

Я имел в виду просто подходящий селеноид, например от старого магнитофона или от военной какой нибудь техники, да мало ли, может сам решишь намотать :) :hat:
 
Фил, можно применить вот такой моторчик ЦЗ:





Он ставился (и счас применяется) на пассатах В5 для открывания крышки топл. бака, а на поздних моделях - багажника. Довольно компактный, приличная тяга и ход, внутри пружина возврата в исходное положение. Этот точно откроет замок багажника, а можно ещё один на бензобак с кнопкой в салоне :)
 
Saulius написал(а):
Фил, можно применить вот такой моторчик ЦЗ:

Он ставился (и счас применяется) на пассатах В5 для открывания крышки топл. бака

Прикольно, спасибо! Заказал на разборке за 500 р, попробую, как получится, если всё будет красиво-успешно, в Крокодила потом тоже такую шнягу внедрю... :)
 
Ну вот, прикупимши-получимши!.. :)



 
Осталось только провода с крышки багажника до сигналки протянуть :) , но это жуть o_O :wall: . Фишку можно найти на блоке предохранителей, их там не используемых свободных должно быть парочка B) .
 
Saulius написал(а):
Осталось только провода с крышки багажника до сигналки протянуть :) , но это жуть o_O

А не проще будет блок сигнализации в багажник поставить? Я так в Пассатах делал. Правда в осоновном только ради пульта к ЦЗ.
 
ignat написал(а):
А не проще будет блок сигнализации в багажник поставить? Я так в Пассатах делал. Правда в осоновном только ради пульта к ЦЗ.

По любому провода тянуть из крышки в саллон :( ...
 
ignat написал(а):
А не проще будет блок сигнализации в багажник поставить? Я так в Пассатах делал. Правда в осоновном только ради пульта к ЦЗ.

Да, Саулюс прав, в хлопушку пофиг, откуда куда тянуть - отовсюду гемор...
А, принимая в расчёт автозапуск, лучше всё же, чтоб провода покороче были. Хотя... я ж их релюхами разгрузил!... :LOL: Но, уже неубиенный рефлекс монтажника - чем провода короче - тем лучше!! :good:
Ща ото тока потрапезничаю, и займусь, помолясь....
smile100.gif
 
Фил-2000 написал(а):
Ежели работать будет - нахрена?... o_O

Ну, как обычный замок от сигналок устроен, ты, конечно, знаешь. А вот пружина... У меня такая в рулетке, собачьей... Смазка - не помогает...
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу