Посоветуйте недорогую сигналку "от сквозняка" с турботаймером и дист. запуском для дизеля

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры 25К
AlexTDI написал(а):
И какая в этом связь?

Горячая турбина. Циркуляция масла, обеспечивающего отвод тепла от подшипника скольжения, прекращается. Остатки масла в зазоре начинают сгорать и коксоваться. Образуется подобие абразива на поверхностях скольжения.

Как я это вижу.....
 
Фил-2000 написал(а):
Горячая турбина. Циркуляция масла, обеспечивающего отвод тепла от подшипника скольжения, прекращается. Остатки масла в зазоре начинают сгорать и коксоваться. Образуется подобие абразива на поверхностях скольжения.

Как я это вижу.....

Фил , ты валишь , а потом хлоп резко остановился и заглушил?
поэтому не говори ерунды, и в дизеле температура небольшая.
 
А уж если реально турбина красная, то минута другая хх и все остывает.
А закоксовываниемаслотрубок это если и встречается то на турбовых бензомоторах
 
AlexTDI написал(а):
Я бы не грел.

+ зимой в -10 и ниже уже желательно 2 прогрева свечей делать.
Машина то старая.

Турботаймер вообще шляпа.

А двери открывать достаточно простейший сигналки

Полностью поддерживаю :hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Это называется ТУРБОТАЙМЕР!.. :LOL:

Фил, твой таймер нужен в 1-3% случаев, а побороть он будет у тебя каждый раз, даже если ты завел машину на 2 мин.

а твоей турбина поверь до лампочки с таймером или без.
Сажевика нет , 200км/ч по трассе не ездишь, вопрос нафига козе баян!?
 
Aнoним написал(а):
Полностью поддерживаю :hat:

+ 1 летом не нужен не автозапуск не таймер, до -5 машина дизельная исправная заводится как бензинка, сел ключ повернул и она без всяких свечей запустилась.
-5-10 ладно еще пойдет.
Ниже -10 старый дизель лучше не не доверять никакой автоматике.

Т.к если он в первые 2 сек. Не запустился, тут возможно нужны танцы с бубном.
А фил мало того еще и машины не знает.
 
Фил-2000 написал(а):
С этими современными хрена так получится

Согласен, я херню спорол, это до меня сегодня с утра дошло, а по спешке показалось ... :LOL:

Короче, лучше всего Webasto-что я и включил в комплектацию при заказе.
 
AlexTDI написал(а):
+ 1 летом не нужен не автозапуск не  таймер, до -5 машина дизельная исправная заводится как бензинка, сел ключ повернул и она без всяких свечей запустилась.
-5-10 ладно еще пойдет.
Ниже -10 старый дизель лучше не не доверять никакой автоматике.

Т.к если он в первые 2 сек. Не запустился, тут возможно нужны танцы с бубном.
А фил мало того еще и машины не знает.

вот да, у меня был гольф 1.6 дизель, до минус 10 сел завел поехал, -10- -15 50\50
ниже -15 танцы с бубном, я списывал на износ поршневой, он уже масло подкушивал примерно пол литра на тысячу
 
Aнoним написал(а):
вот да, у меня был гольф 1.6 дизель, до минус 10 сел завел поехал, -10- -15 50\50
ниже -15 танцы с бубном, я списывал на износ поршневой, он уже масло подкушивал примерно пол литра на тысячу

"А сейчас с вами поделится своими воспоминаниями о событиях 1905 года бывший камер-юнкер двора его императорского величества."
Дедок 95-и лет:
"Не помню, когда...
Не помню, где...
Не помню, с кем...
Но, помню - шармань, шармань!!.."
 
Фил-2000 написал(а):
"А сейчас с вами поделится своими воспоминаниями о событиях 1905 года бывший камер-юнкер двора его императорского величества."
Дедок 95-и лет:
"Не помню, когда...
Не помню, где...
Не помню, с кем...
Но, помню - шармань, шармань!!.."

Фил, вопрос не в том при легком минусе она быстро прогревается и заводится норм.
Ниже -10, когда реально надо погреть , опасно заводить вот так , ты же контролировать не сможешь.
А если под контролем так какая тебе разница, завел с ключа и поехал.


Не видел ни одного авто с автозапуском штатным.
Почему?
Ведь в заводе реализация простейшая.
 
AlexTDI написал(а):
Не видел ни одного авто с автозапуском штатным.
Почему?
Ведь в заводе реализация простейшая.

В дерьмании, к примеру, нельзя греть на ХХ. (Думаю, что и по всему ЕС тоже.) Поэтому штатно можно заказать только подогрев.

При минус 10 я никода не поеду сразу, буду греть. Хоть пару минут, но буду. Потому что стёкла замерзшие и сиденья холодные.

Если бы моя машина не стояла в 5 метрах от двери подъезда, я бы тоже поставил автозапуск. А так лень возиться, ибо минус 10 бывает не так часто.

А с маленькими детьми тем более не поедешь сразу в холодной машине.
Это ондрюшка-онаним, у него кроме собак никаких детей нет, вот он и пердит чё ни попадя про какие-то гольфы 1917 года выпуска.
Как куча говна прям. Одна вонь только.

Лёха вот про недостатки правильно говорит. Но это только если машина ведро, как у ондрюшки.
Мой бывший АФН с пробегом 270 ткм при минус 20 завёлся бы с автозапуска без проблем.
 
Фил-2000 написал(а):
"А сейчас с вами поделится своими воспоминаниями о событиях 1905 года бывший камер-юнкер двора его императорского величества."
Дедок 95-и лет:
"Не помню, когда...
Не помню, где...
Не помню, с кем...
Но, помню - шармань, шармань!!.."

Фил поверь это правда, у меня старых ведер ценой в зарплату было море море, одних гольфов с разными моторами от первого по 4й штук 20-30, пассатов 3-4 штук 10
были несколько сирокк в том числе и первая
пара джет
пяток аудь
 
ignat написал(а):
В дерьмании, к примеру, нельзя греть на ХХ. (Думаю, что и по всему ЕС тоже.) Поэтому штатно можно заказать только подогрев.

При минус 10 я никода не поеду сразу, буду греть. Хоть пару минут, но буду. Потому что стёкла замерзшие и сиденья холодные.

Если бы моя машина не стояла в 5 метрах от двери подъезда, я бы тоже поставил автозапуск. А так лень возиться, ибо минус 10 бывает не так часто.

А с маленькими детьми тем более не поедешь сразу в холодной машине.
Это ондрюшка-онаним, у него кроме собак никаких детей нет, вот он и пердит чё ни попадя про какие-то гольфы 1917 года выпуска.
Как куча говна прям. Одна вонь только.

Лёха вот про недостатки правильно говорит. Но это только если машина ведро, как у ондрюшки.
Мой бывший АФН с пробегом 270 ткм при минус 20 завёлся бы с автозапуска без проблем.

завел посадил детей пристегнул, очистил стекла и поехал, один фиг пока все это делаешь не оттает, и я не поверю что твой афн заведется в -20, тк у вас ниже -10 как ты говоришь не бывает, значит ты балабол:LOL:
 
ну и стоит учеcть что AAZ и 1z\afn совершенно разные моторы!
aaz с форкамерной головой, мой d4bh аналогичен ему, у них даже топливная одинаковая
он у меня кстати в мороз по странному заводится, но я грешу на старый акб, пару раз за эту зиму он не завелся, но и холодно то не было -15 минимум :unknw:
да и заводить в морозы лучше с двойным прокалом свечами, а как это реализовывать автозапуском?
 
ignat написал(а):
В дерьмании, к примеру, нельзя греть на ХХ. (Думаю, что и по всему ЕС тоже.) Поэтому штатно можно заказать только подогрев.

При минус 10 я никода не поеду сразу, буду греть. Хоть пару минут, но буду. Потому что стёкла замерзшие и сиденья холодные.

Если бы моя машина не стояла в 5 метрах от двери подъезда, я бы тоже поставил автозапуск. А так лень возиться, ибо минус 10 бывает не так часто.

А с маленькими детьми тем более не поедешь сразу в холодной машине.
Это ондрюшка-онаним, у него кроме собак никаких детей нет, вот он и пердит чё ни попадя про какие-то гольфы 1917 года выпуска.
Как куча говна прям. Одна вонь только.

Лёха вот про недостатки правильно говорит. Но это только если машина ведро, как у ондрюшки.
Мой бывший АФН с пробегом 270 ткм при минус 20 завёлся бы с автозапуска без проблем.

Почему, можно, но не более 2мин.


Если машина под крышей то стекла всегда чистые.
А для холодных сидений есть подогрев, включил, пока детей посадил, коляски сложил вот и мотор прогрелся и сидение теплое.
И гольф в -25заводился отлично но если что то не так, то может и севший акб и мотор не заведеный.


Благо машина стоит в пределах дома.
 
Aнoним написал(а):
ну и стоит учеcть что AAZ и 1z\afn совершенно разные моторы!
aaz с форкамерной головой, мой d4bh аналогичен ему, у них даже топливная одинаковая
он у меня кстати в мороз по странному заводится, но я грешу на старый акб, пару раз за эту зиму он не завелся, но и холодно то не было -15 минимум :unknw:
да и заводить в морозы лучше с двойным прокалом свечами, а как это реализовывать автозапуском?

+1 тогда когда автозапуск эффективен, стремно это доверять автоматике,

Кстати современные с непосредственным впрыском двигатели заводится стабильнее и при более низких температирах
 
AlexTDI написал(а):
+1 тогда когда автозапуск эффективен, стремно это доверять автоматике,

Кстати современные с непосредственным впрыском двигатели заводится стабильнее и при более низких температирах

Ясен пень, у меня шкода на северах при -35 с пол оборота заводилась, некоторые бензинки при этом не могли завести, там главное летнюю соляру не залить, у меня раз так было, при -20 с трудом завелась и работала с перебоями, залил антигель и долил бак до полного, сразу же прекратилась эта мандула
 
Aнoним написал(а):
завел посадил детей пристегнул, очистил стекла и поехал, один фиг пока все это делаешь не оттает, и я не поверю что твой афн заведется в -20, тк у вас ниже -10 как ты говоришь не бывает, значит ты балабол:LOL:

:fool: Я же говорю, что у тебя кроме собаки детей нет. Ты вообще любитель воткнуть своё навязчивое мнение в вопросах, с которыми ты только поверхностно-теоретически знаком.

Про морозы. Была зима, две недели по утрам минус 20-25 было. Выходил, заводил, минут 15-20 грелся мотор, пока собираешься. С одного прогрева свечей успешно заводился. Так что не суди по своему говну о других машинах. :hat:
 
AlexTDI написал(а):
Если машина под крышей то стекла всегда чистые.
А для холодных сидений есть подогрев, включил, пока детей посадил, коляски сложил вот и мотор прогрелся и сидение теплое.

Лёха, откуда в Москве машины под крышей?
Детей в детское сиденье сажать, где там подогрев?
 
Назад
Сверху Снизу