Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

AlexTDI написал(а):
Что парни все сложно у вас.

Хз как на в3 но на в4 ведь все просто, цз отпирает все.
А далее нужно в багажник, пожалуйста, не нужно, так не нужно и кнопка нафиг не нужна.
Расскажите что за ситуации когда вы лезете в багажник, чтобы нужна была дополнительная кнопка?
На ипошках ладно там часто открывалась рычажком, т.к. Другого варианта открывания просто нет.
В пассате же спецом для этого ручка на самой крышке заднего люка.
Отстань, Алекс
:wall: :wall: :wall: :fool:
 
Saulius написал(а):

На в 4 стояла простенькая сигналка, открывала и закрывала и никаких кнопок в салон не требовала.
И никакого дискомфорта небыло.

Можно придумать самые невероятные ситуации, вот только реально ли они возникают в жизни?
 
AlexTDI написал(а):
На в 4 стояла простенькая сигналка, открывала и закрывала и никаких кнопок в салон не требовала.
И никакого дискомфорта небыло.

Можно придумать самые невероятные ситуации, вот только реально ли они возникают в жизни?

Ну, хочется человеку сделать, чтоб было иначе, чем у тебя, то пусть делает, я только за . Надеюсь, что ты не от зависти эту ерезь здесь распространяешь.
 
Saulius написал(а):
Ну, хочется человеку сделать, чтоб было иначе, чем у тебя, то пусть делает, я только за . Надеюсь, что ты не от зависти эту ерезь здесь распространяешь.

Зависть то тут причем, да и чему завидовать?
Кнопочке багажника, которой поиграешься и все?
У меня и на рено кнопка есть и в гольфе, штатные кнопки, как в салоне так и на ключе.

Мотор то фил так и не сделал
 
AlexTDI написал(а):
Зависть то тут причем, да и чему завидовать?
Кнопочке багажника, которой поиграешься и все?
У меня и на рено кнопка есть и в гольфе, штатные кнопки, как в салоне так и на ключе.

Мотор то фил так и не сделал

Не пиши ничего вобще сюда, и никто ни в чем тебя не будет упрекать. А то ты во всём какой то пессимист, если человек чтото делает по своему усмотрению, то ты всё почему то хочешь свести на ноль. Тебе это жизненно важно? Без того жить уже не можешь? Мож, человек открытие века случайно сделает B) . Не мешай ему.
 
ignat написал(а):
Почему-то вместо "оливковый бодрый старичок" всё время читается "Оливковый бычок".

Теперь почему-то читается "оливковый бодрячок"
 
ignat написал(а):
Теперь почему-то читается "оливковый бодрячок"

Всё зависит от принятого на грудь шнапса.
 
Дело было не в бобине.. Выкрутил шуруп - всё равно задевает... :(
Придётся нахрен всё обратно разбирать. :wall:

Напомните мне, ежели кто помнит, где стояла, по моему, в центральной консоли, вот эта пластиковая чёрная трубка диаметром 10 мм и длиной примерно 22 см?.. забыл... :unknw:


 
Стареем... B) .
 
Saulius написал(а):

Ну да, вот на той неделе, на цельный год постарел!.. :LOL:
Как будто, это поперечная распорка, но куда её воткнуть - чёта никак не придумаю... В ЕТКе - не вижу такой детали в панелях.. Не поставишь - могут вибрации/сверчки лишние появиться, не зря ж они её куда-то-там втыкали.... На "костыль" похоже очень.
Блин.... :wall:
 
Ну, в общем, нашёл, где эта шляпа стоит. Причём, получилось не без прикола.. :) Я интуитивно определил место её установки, но саму её... промудил!!! :wall: Помню, сфотал, положил в карман, пришёл к машине, вынул и... положил куда-то. Блин, ищу- не нахожу, чёрное на чёрном...
Всю бороду собрал, полностью. Начинаю собирать инструмент, вытряхивать мусор с ковриков, и - вот она, зараза, за коврик закатилась!!! :angry2:
Разобрал бороду взат, и поставил её таки на место:


Ну, эт ладно, вот ещё какая ботва: у кулисы торчит разъём. Что за разъём - я вааще без понятия, ничего к нему не приходило.
Что это может быть?...


И, ещё одна шляпа: непонятный пустой провод в районе задней пепельницы:

Это, - не подсветка, подсветка подключена.
Что это может быть?... o_O
 
Хоть цвета проводов опиши... Коричневый и серо-синий - подсветка, толстый коричневый и красно-жёлтый - прикурка.
 
Короче, я всё починил. Турбина дует (палец отжимает от патрубка), печка греет, осталось поменять масло и отрегулировать фары - правая светит невтудысь, а регулировочные отверстия в морде приводят вникудысь. Придётся морду сымать, видимо... :wall:
По поводу чёрного дыма тож ещё разобраться надо... Ну, эт надо поездить, посмотреть... Тормозуха куда девается тож...
Ну, в общем, так как-то....
 
Поздравлю с приобретением трактора! :drive:
 
Провод, тот, что ближе к переду, как уже сказали, диагностический разъём.
Второй пробдо может быть от ручника.

Про фару. 4 болта (или самореза) держат лыжу. Ещё 4 самореза держат фару. Всё.
 
Фил-2000 написал(а):
Короче, я всё починил. Турбина дует (палец отжимает от патрубка), печка греет, осталось поменять масло и отрегулировать фары - правая светит невтудысь, а регулировочные отверстия в морде приводят вникудысь. Придётся морду сымать, видимо... :wall:
По поводу чёрного дыма тож ещё разобраться надо... Ну, эт надо поездить, посмотреть... Тормозуха куда девается тож...
Ну, в общем, так как-то....

Побороть черный дым на старом авто может быть не так просто.


Тормозуха бесследно не испаряется.
Что неужели ничего не течет?


На таком возрасте может уже регулятор не работает, а то и течет.
 
Saulius написал(а):
Хоть цвета проводов опиши... Коричневый и серо-синий - подсветка, толстый коричневый и красно-жёлтый - прикурка.

С передним у кулисы разобрались, так как в этом авто какие бы то ни было мозги отсутствуют как класс - потому и висит ни во что не воткнутый, диагностический разъём не было смысла ставить, ну немцы его и зажали..
Ручник подключен и работает, да без него и автозапуск не реализовать никак.
А вот этот свободный сзади - коричневый и черно-желтый. ХЗ, что там могло быть. На В4-м нет такого провода в этом районе.
 
Назад
Сверху Снизу