Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Нет,у меня датчик как новый и никаких реле.Вот на В3 и G2 да,там фишка всегда подгоревшая была.И на В3 датчик крякнул,китайские ходили 1-3 месяца,мне это надоело и купил ваз 2108 на зиму и ваз 2106 на лето,до сих пор какой-то лежит в машине.
Бляха я забыл,ты же на В3 ездишь :facepalm:
 
Нет,у меня датчик как новый и никаких реле.Вот на В3
Откуда ты знаешь, что у него внутри? У тебя рентгеново зрение?
Бляха я забыл,ты же на В3 ездишь :facepalm:
Вова, никакой разницы, В3 или В4, принцип один и тот же, первая везде, даже там, где есть БУВ, включается непосредственно с датчика на радиаторе. Конструкция тоже одинаковая, биметаллическая пластина и твердосплавные контакты.
там фишка всегда подгоревшая была
При чем тут, нахрен, фишка?!.. :facepalm::wall: Фишка и у меня девственная, речь о КОНТАКТАХ ВНУТРИ, они подгорают от бесчисленного количества включений-выключений при городской эксплуатации в пробках.
 
они подгорают от бесчисленного количества включений-выключений при городской эксплуатации в пробках
Черт его знает, но у меня этот датчик (термореле) до сих пор родное стоит, и менял я там только резиновое колечко-уплотнение. Радиатор уже два раза поменял, а реле не приходилось. Вентилятор обычный, двухскоростной, но радиатор более широкий из-за фаркопа. И то, что тебе приходится его часто менять - меня удивляет, дизель он же, по идее, не такой горячий, как бензиновый, не должен слишком часто этот датчик срабатывать. Может туда диод впидорасить, что бы дуга не такая мощная была?
 
Черт его знает, но у меня этот датчик (термореле) до сих пор родное стоит
Пробег сколько?
И то, что тебе приходится его часто менять - меня удивляет,
Почему часто?.. o_O Первый раз поменял...
дизель он же, по идее, не такой горячий, как бензиновый, не должен слишком часто этот датчик срабатывать.
Сфига ли?.. o_O Ты полагаешь, летом в пробках дизель сам себя охлаждает? Зимой, за счет печки - да, реже включается. А на трассе, естественно, карлссон и не включается никогда, только когда остановился после движения.
Может туда диод впидорасить, что бы дуга не такая мощная была?
Может. Или реле. Но - лень... :sarcastic:

А мне вот другое странно:
менял я там только резиновое колечко-уплотнение.
У меня никаких-таких колечек-малечек нет. На том, что снял, стояла шайба из пропитанного водомаслостойкого зелёного картона, на вновь установленном - алюминиевая шайба... :blum:

И, кстати, у меня диаметр крыльчатки 303 мм и мошность первой 80 Вт, и ещё такого же диаметра паразит, попробуй, раскрути эту хреноту без искр, а у тебя наверняка 280 и 60 Вт, и один, вот и меньше искрит.
 
Последнее редактирование:
Почему часто?.. o_O Первый раз поменял...
Ну ты же сам писал
Датчик на радиаторе - расходник
У меня никаких-таких колечек-малечек нет
У меня была резинка почему-то, может колхоз от предхоза. По-большому счету - там пофиг чем уплотнять, хоть фумкой.
 
У меня куллер на 270Ватт, крутит 2 карлсона. :unknw:
 
У меня куллер на 270Ватт, крутит 2 карлсона. :unknw:
А у меня 450/250/80, соответственно, на скоростях 3/2/1. У тебя по ЕТКЕ, вродь, должно быть 250/150 2/1... Ваще, оч жёсткий старт на певой, паразит и 150 Вт....:facepalm:
 
Последнее редактирование:
Я имел в виду принцип, что деталь не вечная, изнашивается и подлежит замене.
Поставь реле на вентилятор. Чо мучаться? На ближний-дальний тоже ставят, чтобы разгрузить стрекозу.
 
А у меня 450/250/80, соответственно, на скоростях 3/2/1. У тебя по ЕТКЕ, вродь, должно быть 250/150 2/1... Ваще, оч жёсткий старт на певой, паразит и 150 Вт....:facepalm:
я точные цифры не помню, очень давно ставил, мож и 350, точно помню что выбирал самый мощный.

Подарите Филу рЫле. Пусть он возит его в багажнике, и каждый раз когда он его открывает - его будет мучить совесть. :nose:
Филу:
1690828807535.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ты должен поставить реле что бы включать реле когда включается реле. :LOL:
На самом деле - хрен его поймешь, зачем там еще одно реле, ведь по сути датчик в радиаторе - это тоже реле, только не электромагнитное. Ну разве что какие-то большие потери в проводке и БРП нужно компенсировать, по типу как со светом фар, но у фар там основные потери в подрулевом, а вентилятор туда не заходит.
 
Короче, я лошара. Опять сегодня первая не включилась. Похоже, надломан провод, и похоже, я даже увидел, где, около разъёма. Нужно перепиновать.
Я заменил исправный датчик!... :wall:
 
Там провод квадратов 6, как блин не заметить его поломку, тем более что разъём неоднократно дёргал.
 
А, может, и не лошара....
Там провод квадратов 6, как блин не заметить его поломку, тем более что разъём неоднократно дёргал.
На первую провод 2,5 квадрата. И, уже сомневаюсь, что дело в проводе, а не в новом датчике. Помял то место, о котором думал - нихрена. А через перемычку на разъёме завертелся. Какая-то хрень. Мож, и новый сразу сгорел.
 
Последнее редактирование:
В общем, проверил вчера оба датчика, оба от фена отрабатывают, сперва первая, потом вторая, как положено. Оставил пока старый в радиаторе. Пару раз сегодня первая не включилась. Буду перетягивать провод от датчика до карлссона целиком.
 
Назад
Сверху Снизу