WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 221
- Реакции
- 2 272
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Под АКБ может прогнить он кислотных паров.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какая то херня у тебя, нахрена 3 скорость тем более на дизеле который очень тяжело нагреть,когда на бензинке 2 и никогда не включается.Немцы,что предугодали что русаки будут тягать за собой прицеп с 1.5 тоннами цементаВопщем, дело такое....
Та с люминевым корпусом реля - это не 3-й, а второй скорости реля. А третьей скорости - здоровенная реля рядом на 80 А, вот эта чёрная с номером 111:
Посмотреть вложение 105785
Я думал раньше, что эта реля на свечи, ан нет, на карлссон. И, когда я её вынул - охренел, 85 контакт был загнут и прижат к корпусу... Отогнул, вставил обратно, вдобавок, нашел обрыв управляющего ей провода от датчика, соединил - третья появилась!
Теперь, по поводу первой тут забавная картина:
Посмотреть вложение 105786
Бело-красный провод идёт с датчика радиатора на контакт первой скорости карлссона через соединение в жгуте, указанное зеленой стрелкой. А ответвление от этого соединения идёт вникуда, на средний контакт в разъёме, с другой стороны к которому нифига не подключено (желтая стрелка). Зато, с другой стороны к третьему контакту подключена масса, которая с этой стороны разъема никуда не уходит. А, единственный провод, соединённый через этот разъём - это плюс на датчик радиатора. Ну, и нахреновертили ваговцы, мама не горюй!...
Походу, проблема в этом долбаном соединении. Кислушки нет, всё блестит, но, видать, всё-таки хреноватый контакт. Щас промаяю его, и, надеюсь, проблема этим будет решена...
Это на х.х.тяжело нагреть.под нагрузкой греется будь здоров!не зря на дизеле радиатор ( на всю морду) в два раза больше бензинки.то херня у тебя, нахрена 3 скорость тем более на дизеле который очень тяжело нагреть,
Я считаю это применимо к грузовым, когда они тащят 30 тонн,а тут максимум 5 жоп по 100 кг.Это на х.х.тяжело нагреть.под нагрузкой греется будь здоров!не зря на дизеле радиатор ( на всю морду) в два раза больше бензинки.
Фил, вот скажи, каким макаром у тебя трёхконтактная фишка воткнута в двухконтактный разьём ?Вопщем, дело такое....
Та с люминевым корпусом реля - это не 3-й, а второй скорости реля. А третьей скорости - здоровенная реля рядом на 80 А, вот эта чёрная с номером 111:
Посмотреть вложение 105785
Я думал раньше, что эта реля на свечи, ан нет, на карлссон. И, когда я её вынул - охренел, 85 контакт был загнут и прижат к корпусу... Отогнул, вставил обратно, вдобавок, нашел обрыв управляющего ей провода от датчика, соединил - третья появилась!
Теперь, по поводу первой тут забавная картина:
Посмотреть вложение 105786
Бело-красный провод идёт с датчика радиатора на контакт первой скорости карлссона через соединение в жгуте, указанное зеленой стрелкой. А ответвление от этого соединения идёт вникуда, на средний контакт в разъёме, с другой стороны к которому нифига не подключено (желтая стрелка). Зато, с другой стороны к третьему контакту подключена масса, которая с этой стороны разъема никуда не уходит. А, единственный провод, соединённый через этот разъём - это плюс на датчик радиатора. Ну, и нахреновертили ваговцы, мама не горюй!...
Походу, проблема в этом долбаном соединении. Кислушки нет, всё блестит, но, видать, всё-таки хреноватый контакт. Щас промаяю его, и, надеюсь, проблема этим будет решена...
Я тебе завтра сфотаю, каким. Я икс-три, нафига фашисты это всё напридумывали...Фил, вот скажи, каким макаром у тебя трёхконтактная фишка воткнута в двухконтактный разьём ?
Можешь считать, как тебе вздумается, ну, как я могу тебе это запретить?.. Но, немчура не настолько идиоты, как тебе кажется. Если к машине этой прицепить, например, трэйлер жилой, он тяжко, небыстро, но - потянет. И грецца будет при этом - будь здоров! Особливо, в горку...Какая то херня у тебя, нахрена 3 скорость тем более на дизеле который очень тяжело нагреть,когда на бензинке 2 и никогда не включается.Немцы,что предугодали что русаки будут тягать за собой прицеп с 1.5 тоннами цемента
Считаю все эти провода лишние,на бензинках нету такого зачем оно тебе нужно,у тебя же был В4 ABS и ты видел что там всё просто и никаких перегревов нету.
Усекаю, но можно просто поставить перемычку.Если на 2 скорости уже идёт шум,а на 3 ты уже ничего не будешь слышать кроме звука вентилятора.Я тебе завтра сфотаю, каким. Я икс-три, нафига фашисты это всё напридумывали...
Можешь считать, как тебе вздумается, ну, как я могу тебе это запретить?.. Но, немчура не настолько идиоты, как тебе кажется. Если к машине этой прицепить, например, трэйлер жилой, он тяжко, небыстро, но - потянет. И грецца будет при этом - будь здоров! Особливо, в горку...
А мне третья да, не нужна, в принципе. Но, раз есть - должна быть готова отработать штатно. А, вдрух пред на плюс датчика радиатора погорит 30-амперный? И первые две скорости - кобзда тогда! Вот тут третья и понадобится! Усекаешь мыслю?...
Ну так, дизель под нагрузкой больше бензинки греецца. Потому у меня и радиатор во всю морду, и паразит установлен.У меня тоже с завода комплектация для прицепа,но никаких реле с 3 скоростью нету.
Получается 2 вентиля,ясно.Ну так, дизель под нагрузкой больше бензинки греецца. Потому у меня и радиатор во всю морду, и паразит установлен.
Сфотать тебе завтра, у зизеля и ВРШ? Они аналогичные, в принципе ... Тока, входы-выходы с разных сторон.Получается 2 вентиля,ясно.
На всю морду,это значить как на 2.0 2Е,шире не встречал.
У 2Е без кондея не на всю морду.Получается 2 вентиля,ясно.
На всю морду,это значить как на 2.0 2Е,шире не встречал.
Да. Такой же, как и на ABS-е коротышУ 2Е без кондея не на всю морду.
И у меня так, НО!, не дизель и не вр6радиатор во всю морду, и паразит установлен.
Такая же конфигурация охлаждения на ВРШ.
У тя кондей. А у меня на зизеле - нету!И у меня так, НО!, не дизель и не вр6
У меня с двиглом - полный Сталинград!.. Икс-три, скок ишшо проездит....У него Волгоград, а у тебя - нет!