Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Под АКБ может прогнить он кислотных паров.
 
Вопщем, дело такое....
Та с люминевым корпусом реля - это не 3-й, а второй скорости реля. А третьей скорости - здоровенная реля рядом на 80 А, вот эта чёрная с номером 111:
IMG_20230805_174749.jpg
Я думал раньше, что эта реля на свечи, ан нет, на карлссон. И, когда я её вынул - охренел, 85 контакт был загнут и прижат к корпусу... :facepalm: Отогнул, вставил обратно, вдобавок, нашел обрыв управляющего ей провода от датчика, соединил - третья появилась! :yahoo:
Теперь, по поводу первой тут забавная картина:
IMG_20230805_175423.jpg

Бело-красный провод идёт с датчика радиатора на контакт первой скорости карлссона через соединение в жгуте, указанное зеленой стрелкой. А ответвление от этого соединения идёт вникуда, на средний контакт в разъёме, с другой стороны к которому нифига не подключено (желтая стрелка). Зато, с другой стороны к третьему контакту подключена масса, которая с этой стороны разъема никуда не уходит. А, единственный провод, соединённый через этот разъём - это плюс на датчик радиатора. Ну, и нахреновертили ваговцы, мама не горюй!...
Походу, проблема в этом долбаном соединении. Кислушки нет, всё блестит, но, видать, всё-таки хреноватый контакт. Щас промаяю его, и, надеюсь, проблема этим будет решена...
 
Последнее редактирование:
Вопщем, дело такое....
Та с люминевым корпусом реля - это не 3-й, а второй скорости реля. А третьей скорости - здоровенная реля рядом на 80 А, вот эта чёрная с номером 111:
Посмотреть вложение 105785
Я думал раньше, что эта реля на свечи, ан нет, на карлссон. И, когда я её вынул - охренел, 85 контакт был загнут и прижат к корпусу... :facepalm: Отогнул, вставил обратно, вдобавок, нашел обрыв управляющего ей провода от датчика, соединил - третья появилась! :yahoo:
Теперь, по поводу первой тут забавная картина:
Посмотреть вложение 105786
Бело-красный провод идёт с датчика радиатора на контакт первой скорости карлссона через соединение в жгуте, указанное зеленой стрелкой. А ответвление от этого соединения идёт вникуда, на средний контакт в разъёме, с другой стороны к которому нифига не подключено (желтая стрелка). Зато, с другой стороны к третьему контакту подключена масса, которая с этой стороны разъема никуда не уходит. А, единственный провод, соединённый через этот разъём - это плюс на датчик радиатора. Ну, и нахреновертили ваговцы, мама не горюй!...
Походу, проблема в этом долбаном соединении. Кислушки нет, всё блестит, но, видать, всё-таки хреноватый контакт. Щас промаяю его, и, надеюсь, проблема этим будет решена...
Какая то херня у тебя, нахрена 3 скорость тем более на дизеле который очень тяжело нагреть,когда на бензинке 2 и никогда не включается.Немцы,что предугодали что русаки будут тягать за собой прицеп с 1.5 тоннами цемента :LOL:
Считаю все эти провода лишние,на бензинках нету такого зачем оно тебе нужно,у тебя же был В4 ABS и ты видел что там всё просто и никаких перегревов нету.
 
Ну, во...
IMG_20230805_184105.jpg
 
то херня у тебя, нахрена 3 скорость тем более на дизеле который очень тяжело нагреть,
Это на х.х.тяжело нагреть.под нагрузкой греется будь здоров!не зря на дизеле радиатор ( на всю морду) в два раза больше бензинки.
 
Это на х.х.тяжело нагреть.под нагрузкой греется будь здоров!не зря на дизеле радиатор ( на всю морду) в два раза больше бензинки.
Я считаю это применимо к грузовым, когда они тащят 30 тонн,а тут максимум 5 жоп по 100 кг. :)
 
Вопщем, дело такое....
Та с люминевым корпусом реля - это не 3-й, а второй скорости реля. А третьей скорости - здоровенная реля рядом на 80 А, вот эта чёрная с номером 111:
Посмотреть вложение 105785
Я думал раньше, что эта реля на свечи, ан нет, на карлссон. И, когда я её вынул - охренел, 85 контакт был загнут и прижат к корпусу... :facepalm: Отогнул, вставил обратно, вдобавок, нашел обрыв управляющего ей провода от датчика, соединил - третья появилась! :yahoo:
Теперь, по поводу первой тут забавная картина:
Посмотреть вложение 105786
Бело-красный провод идёт с датчика радиатора на контакт первой скорости карлссона через соединение в жгуте, указанное зеленой стрелкой. А ответвление от этого соединения идёт вникуда, на средний контакт в разъёме, с другой стороны к которому нифига не подключено (желтая стрелка). Зато, с другой стороны к третьему контакту подключена масса, которая с этой стороны разъема никуда не уходит. А, единственный провод, соединённый через этот разъём - это плюс на датчик радиатора. Ну, и нахреновертили ваговцы, мама не горюй!...
Походу, проблема в этом долбаном соединении. Кислушки нет, всё блестит, но, видать, всё-таки хреноватый контакт. Щас промаяю его, и, надеюсь, проблема этим будет решена...
Фил, вот скажи, каким макаром у тебя трёхконтактная фишка воткнута в двухконтактный разьём :unsure: ?
 
Фил, вот скажи, каким макаром у тебя трёхконтактная фишка воткнута в двухконтактный разьём :unsure: ?
Я тебе завтра сфотаю, каким. Я икс-три, нафига фашисты это всё напридумывали...

Какая то херня у тебя, нахрена 3 скорость тем более на дизеле который очень тяжело нагреть,когда на бензинке 2 и никогда не включается.Немцы,что предугодали что русаки будут тягать за собой прицеп с 1.5 тоннами цемента :LOL:
Считаю все эти провода лишние,на бензинках нету такого зачем оно тебе нужно,у тебя же был В4 ABS и ты видел что там всё просто и никаких перегревов нету.
Можешь считать, как тебе вздумается, ну, как я могу тебе это запретить?.. :LOL: Но, немчура не настолько идиоты, как тебе кажется. Если к машине этой прицепить, например, трэйлер жилой, он тяжко, небыстро, но - потянет. И грецца будет при этом - будь здоров! Особливо, в горку...

А мне третья да, не нужна, в принципе. Но, раз есть - должна быть готова отработать штатно. А, вдрух пред на плюс датчика радиатора погорит 30-амперный? И первые две скорости - кобзда тогда! Вот тут третья и понадобится! Усекаешь мыслю?... ;)
 
Последнее редактирование:
Я тебе завтра сфотаю, каким. Я икс-три, нафига фашисты это всё напридумывали...


Можешь считать, как тебе вздумается, ну, как я могу тебе это запретить?.. :LOL: Но, немчура не настолько идиоты, как тебе кажется. Если к машине этой прицепить, например, трэйлер жилой, он тяжко, небыстро, но - потянет. И грецца будет при этом - будь здоров! Особливо, в горку...

А мне третья да, не нужна, в принципе. Но, раз есть - должна быть готова отработать штатно. А, вдрух пред на плюс датчика радиатора погорит 30-амперный? И первые две скорости - кобзда тогда! Вот тут третья и понадобится! Усекаешь мыслю?... ;)
Усекаю, но можно просто поставить перемычку.Если на 2 скорости уже идёт шум,а на 3 ты уже ничего не будешь слышать кроме звука вентилятора.
Скажу просто,наставили налипили фашисты лишнее.У меня тоже с завода комплектация для прицепа,но никаких реле с 3 скоростью нету.
 
У меня тоже с завода комплектация для прицепа,но никаких реле с 3 скоростью нету.
Ну так, дизель под нагрузкой больше бензинки греецца. Потому у меня и радиатор во всю морду, и паразит установлен.
Такая же конфигурация охлаждения на ВРШ. Усекаешь?...
 
Ну так, дизель под нагрузкой больше бензинки греецца. Потому у меня и радиатор во всю морду, и паразит установлен.
Получается 2 вентиля,ясно.
На всю морду,это значить как на 2.0 2Е,шире не встречал.
 
Получается 2 вентиля,ясно.
На всю морду,это значить как на 2.0 2Е,шире не встречал.
Сфотать тебе завтра, у зизеля и ВРШ? Они аналогичные, в принципе ... Тока, входы-выходы с разных сторон.
 
Вчера не нашел в гараже ХБ изоленту, чтоб жгуты замотать. Просралася куда-то... :pardon:
Вот, прикупил сёдни в сельпо... :)
IMG_20230806_131915.jpg
Пойду мотать...
Сцук, уж сами даж изоленту делать не умеем, нашу, родную классику! Страна происхождения - кетай!... :facepalm:

@Saulius , вот так это выглядит, я ваще икс-три, шо тут фашисты имели в виду?.. :unknw:
IMG_20230806_140319.jpg IMG_20230806_140344.jpg

Афигеть!.. o_O А изолента-то кетайська, липнет, в отличие от нашей, да ещё как!... Причем, любой стороной! :good:
 
Последнее редактирование:
Ну вот, забинтовал!... :heat:
IMG20230806153209.jpg
Всё подкапотное обильно полито потом.... :facepalm:

Ну, вродь, порядок!... :):drive:
IMG20230806161932.jpg

Володя @popov2 , помнишь, я писал, что чернит, если резко газануть, и под нагрузкой в разгоне, а ты мне сказал попозже впрыск сделать? Плюс, мне не нравилось, что по холодному стартует с небольшим расколбасом в первые 5-7 секунд, как будто пропуски воспламенения. Дык, вот, щас опозднил градуса на 4, двинул башку ТНВД от двига. При старте - лютый расколбас, дымина белая - жуть, и через несколько секунд двиг заглох! Тогда, качнул ТНВД обратно, сделал раньше, чем было, градуса на 2-3. Результат - уверенный старт всеми 4-я горшками, при прогазовке дым не чёрный, а сизый, но, это масло, пока холодный. Но, уже не чёрный. Так что, поздновато было, всё же... :pardon:

Ну, ффсё, до включения первой скорости карлссона нагрел, всё работает!.. :yahoo: Дай то Бог, чтоб так и оставалось дальше... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу