Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Я не при делах. :hat:
 
Так. Резко поменять приоритеты и чинить другой мотор! Пока не починишь - на остальные не смотреть даже!!! :mad:
 
Ну если начинает давление падать,значит масло работает в очень критических нагрузках(выроботка присадок и не только),а почему так выходит,значит идёт охрененый прорыв газов из камеры сгорания в виду износа ЦПГ.
 
Завтра выпишусь под отказ нафик. От остановки и перезапуска мотора элехстричеством отказался, прижигание они тут всё равно не делают, так что нефик время тратить...
 
Мда, раньше проверял качество масла колхозным спасобом. Макал щуп в масло и смотрел сколько тынется. Капли начинались после 45мм. (теперь не знаю) Но чтобы так забивало фильтр - не должно. Либо не нагнетает масло, либо масло шляпа.
 
Мда, раньше проверял качество масла колхозным спасобом. Макал щуп в масло и смотрел сколько тынется. Капли начинались после 45мм.
И что это значило какая вязкость,допуск ?
(теперь не знаю) Но чтобы так забивало фильтр - не должно. Либо не нагнетает масло, либо масло шляпа.
 
До этого полтора года была не шляпа, и вдруг стала шляпа?... :unsure:
Ну, так не с того же канистра заливал. Походу, новое - паливо. Мож, перепродаваны в понедельник разливали в тару.
 
Он же сказал,что берет только на АЗС Лукойл.
Лукойл (в России) теперь льёт неизвестные науке китайские присадки. Хотя для тех же турков качество масла не поменялось. Санкции однако. Но как всегда только в одну сторону.

Не могу, я в реанимации в 29-й...
Ты охренел что ли???
 
Не уверен что это даёт 100% гарантию как от палева, так и от брака самого производителя. В первом случае сами сотрудники АЗС запросто могут мухлевать.
Ну я на АЗС не беру, всё равно дороже чем на Zzap или Все инструменты.Последний раз взял Лукойл Люкс и мне он понравился,меньше скушал и не так быстро потемнел,но это 6000 межгород,а то всегда по городу,да и зимой тарабанит на ХХ много,это всё по отношению к Лукойл супер.
 
Назад
Сверху Снизу