Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Последнее редактирование:
Получается ты всех отправляешь на АЗС Лукойл чтоб не нарваться на подделку,а сам льешь Sintec :unknw: :LOL:
Володь, он правильно направляет, а себе льёт дешман исключительно из экономии, потому что его трактор жрёт масло больше чем солярки.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Не успел мне поставщик привезти кольбеновский фильтр, поэтому заехал в авторусь и взял первое, что мене-боле подходит по форм-фактору:
IMG_20231025_185451.jpg
Ща поменяю масло с установкой этого фильтра...
Написано было, что для ГАЗ...

Слилось масло - как масло, не желатин никакой, обычная зизельная чернушка...
IMG20231025190321.jpg
 
Последнее редактирование:
Не бережешь ты себя.
Свой "мотор" починил хоть?
 
Не бережешь ты себя.
Ну, почему? Смена масла - не шибко энергозатратная операция...
Свой "мотор" починил хоть?
Временно подправил. Не уверен, что это гарантированно чинится... :LOL:

Разрезал снятый фильтр. Внизу, как и ожидал, противосливной клапан:
IMG_20231025_194447.jpg
А вот фильтрующий элемент.... Складки бумаги слиплись между собой, а на них слой, напоминающий гудрон.... Очень липкий... Мож, и вправду, масло испортил производитель.
IMG_20231025_194420.jpg
Вона, ажно всё блястить....
IMG20231025195748.jpg
Походу, придётся обратно на лукойл....
 
Последнее редактирование:
Очень липкий... Мож, и вправду, масло испортил производитель
Или от того что подливаешь масло.самый цимус выгорает,а гудрон остается.
Был сл.приволокли на ремонт стуканувший двиг.дело было зимой.открутили поддон,а он ни в какую не снимается.даже ломом.ничего не пришло в голову кроме погреть.погрели,снялся.но "масло"осталось таким гудроновым слепком на движке.точная копия поддона.такой куличик из масла.
Оказалось масло не меняли 60 тыс.ответ хозяина.
-а чё его менять !если хавает.
 
Или от того что подливаешь масло.самый цимус выгорает,а гудрон остается.
Был сл.приволокли на ремонт стуканувший двиг.дело было зимой.открутили поддон,а он ни в какую не снимается.даже ломом.ничего не пришло в голову кроме погреть.погрели,снялся.но "масло"осталось таким гудроновым слепком на движке.точная копия поддона.такой куличик из масла.
Оказалось масло не меняли 60 тыс.ответ хозяина.
-а чё его менять !если хавает.
Но, это то я поменял 8 тыс назад!

Хотя, до того не менял дохрена, почти 30... Мабуть, аккурат гудрон и вымывает изо всех щелей новым маслом...
Идея недурна! :good:Благо, фильтр ещё один новый на подходе, надо будет поменять вскорости!.. :thankyou2::hat:

но "масло"осталось таким гудроновым слепком на движке.точная копия поддона.такой куличик из масла.
Оказалось масло не меняли 60 тыс.ответ хозяина.
Сцук, почему у него лампа не горела, а у меня - загорается?!... :cry:
Ведь, так нечессна!!!.... :unsure:
 
Последнее редактирование:
Сцук, почему у него лампа не горела, а у меня - загорается?!... :cry:
Ведь, так нечессна!
Ну и хорошо.иначе он давно стуканул бы.возможно этим гудроном заклеивается тот клапан который ты противосливным обозвал.на самом деле это перепускной клапан.открывается при забитом фильтре.и масло фигачит мимо фильтрующего элемента.
 
Последнее редактирование:
который ты противосливным обозвал.на самом деле это перепускной клапан.открывается при забитом фильтре.и масло фигачит мимо фильтрующего элемента.
То есть, ты хочешь сказать, что Махле решило продлить агонию моего двига?!... :lol2:
 
То есть, ты хочешь сказать, что Махле решило продлить агонию моего двига?!... :lol2:
А при чем махле, любой фильтр имеет перепускной клапан,просто от каждого производителя он срабатывает на разном давлении.Смотрел эксперимент наших обычных фильтров ну типа Framm 2870 или Filtron OP526,там их больше десятка участвовало,так вот на некоторых фильтрах этот клапан открывался уже на 1.5 бар,некоторые держали 2.5.Ну и выходит что масло гонится всегда напрямую мимо фильтрующего элемента.

Вообще считаю этот клапан ненужный,надо будет по каталогам подобрать без такого,но без этого клапана фильтра редкость.
Я считаю так,это предохранитель редукционого клапана,если вдруг зависнет редукционик этот отработает чтоб всямтку не помяло бумажный элемент.
По заявлениям производителей фильтров он должен открыватся свыше 4.5,у кого-то 5.0,у кого-то 5.5 бар,а по факту они все открываются при более низком давлении.
 
Последнее редактирование:
Ну а на махле, он, походу, вааааще не открываецца!... :lol2:
Ну, или, второй вариант - насосу кобзда, и он передавить его не может на малых оборотах.... Иль, не так я чота понимаю?....:unsure:
Наверняка, не так.... :wall:
Движок без масла звучит совсем по другому. И, компенсаторы грохотать начинают. А, у меня ничего этого нет. Лампа моргает, но всё работает, значит, какой-то поток масла есть... Я нихрена, а не чота не понимаю, кароч!... :crazy:
 
Последнее редактирование:
Ну а на махле, он, походу, вааааще не открываецца!... :lol2:
Он к гудрону прилип просто.

Ты б промыл движок с какой ни будь "веретенкой " и дешевым фильтром, а потом уже заливал нормальное масло и ставил нормальный фильтр.
 
Ну а на махле, он, походу, вааааще не открываецца!... :lol2:
А мне наооборот понравился,я второй раз поставил его,только первый был China,а на втором надпись вроде Австрия.

Ты посмотри по каталогам, наш фильтр должен иметь 2 клапана, но без противосливного так как стоит фильтр вертикально и с него ничего не сливается,а вот зачем стоит клапан посередине надо обратно вспомнить-почитать какую функцию он выполняет.

Поискал,всё пишут про два клапана противосливной и байпас.Был бумажный чемпионовский каталог и там было написано для чего этот 3 клапан,и да для 6 цилиндровых рекомендовался другой номер фильтра,а по размерам был такой же, но ценой почти в два раза дороже.
 
Последнее редактирование:
Парни, сопротивление чистого фильтра потоку масла крайне низкое, и этот клапан открывается только тогда, когда фильтр сильно засоряется. Походу, нормально он должен открыться при разнице давлений на его входе и выходе около 0,5 бар. Если он открылся, значит, фильтру хана, т.е., фильтр засорился до бесподобности. Если порог открытия клапана будет больше, то до его срабатывания при чуть меньше засорившимся фильтре на х.х. давление в системе будет нулевым, и движок стуканёт.
 
этот клапан открывается только тогда, когда фильтр сильно засоряется
На морозе, когда масло густое, тоже он будет открыт. Вообще с этим клапаном все не так радостно, вот тут человек проводил исследования: https://abw.by/news/experience/2015...aslyanyi-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov
 
На морозе, когда масло густое, тоже он будет открыт. Вообще с этим клапаном все не так радостно
Наверное поэтому масла и фильтры бывают разные, и стОят тоже не одинаково.
 
На морозе, когда масло густое, тоже он будет открыт. Вообще с этим клапаном все не так радостно, вот тут человек проводил исследования: https://abw.by/news/experience/2015...aslyanyi-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov
Один товарищ тоже самое делал,но уже с стандартным VAG фильтром который высокий и результат оказался что после 4000 фильтр забивается,возможно даже тут на форуме выложено.
А представляете как на других машинах у которых фильтр в 3 раза меньше,это просто ужас там он уже будет забитый через 500-1000 км.
 
Ну фильтр ведь забивается в первую очередь и продуктами износа.
Чем лучше масло, чем лучше состояние двигателя, тем позже забьётся фильтр.
 
Назад
Сверху Снизу