kalifornia
Оракул
Получается ты всех отправляешь на АЗС Лукойл чтоб не нарваться на подделку,а сам льешь SintecНет, я такого не говорил. Ты попутал. Я синтек лью полусинт.
Да, в определённом смысле.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Получается ты всех отправляешь на АЗС Лукойл чтоб не нарваться на подделку,а сам льешь SintecНет, я такого не говорил. Ты попутал. Я синтек лью полусинт.
Да, в определённом смысле.
Володь, он правильно направляет, а себе льёт дешман исключительно из экономии, потому что его трактор жрёт масло больше чем солярки.Получается ты всех отправляешь на АЗС Лукойл чтоб не нарваться на подделку,а сам льешь Sintec
Именно так!..Володь, он правильно направляет, а себе льёт дешман исключительно из экономии, потому что его трактор жрёт масло больше чем солярки.
Ну, почему? Смена масла - не шибко энергозатратная операция...Не бережешь ты себя.
Временно подправил. Не уверен, что это гарантированно чинится...Свой "мотор" починил хоть?
Или от того что подливаешь масло.самый цимус выгорает,а гудрон остается.Очень липкий... Мож, и вправду, масло испортил производитель
Но, это то я поменял 8 тыс назад!Или от того что подливаешь масло.самый цимус выгорает,а гудрон остается.
Был сл.приволокли на ремонт стуканувший двиг.дело было зимой.открутили поддон,а он ни в какую не снимается.даже ломом.ничего не пришло в голову кроме погреть.погрели,снялся.но "масло"осталось таким гудроновым слепком на движке.точная копия поддона.такой куличик из масла.
Оказалось масло не меняли 60 тыс.ответ хозяина.
-а чё его менять !если хавает.
Сцук, почему у него лампа не горела, а у меня - загорается?!...но "масло"осталось таким гудроновым слепком на движке.точная копия поддона.такой куличик из масла.
Оказалось масло не меняли 60 тыс.ответ хозяина.
Ну и хорошо.иначе он давно стуканул бы.возможно этим гудроном заклеивается тот клапан который ты противосливным обозвал.на самом деле это перепускной клапан.открывается при забитом фильтре.и масло фигачит мимо фильтрующего элемента.Сцук, почему у него лампа не горела, а у меня - загорается?!...
Ведь, так нечессна!
То есть, ты хочешь сказать, что Махле решило продлить агонию моего двига?!...который ты противосливным обозвал.на самом деле это перепускной клапан.открывается при забитом фильтре.и масло фигачит мимо фильтрующего элемента.
Похоже на то.То есть, ты хочешь сказать, что Махле решило продлить агонию моего двига?!...
А при чем махле, любой фильтр имеет перепускной клапан,просто от каждого производителя он срабатывает на разном давлении.Смотрел эксперимент наших обычных фильтров ну типа Framm 2870 или Filtron OP526,там их больше десятка участвовало,так вот на некоторых фильтрах этот клапан открывался уже на 1.5 бар,некоторые держали 2.5.Ну и выходит что масло гонится всегда напрямую мимо фильтрующего элемента.То есть, ты хочешь сказать, что Махле решило продлить агонию моего двига?!...
Он к гудрону прилип просто.Ну а на махле, он, походу, вааааще не открываецца!...
А мне наооборот понравился,я второй раз поставил его,только первый был China,а на втором надпись вроде Австрия.Ну а на махле, он, походу, вааааще не открываецца!...
На морозе, когда масло густое, тоже он будет открыт. Вообще с этим клапаном все не так радостно, вот тут человек проводил исследования: https://abw.by/news/experience/2015...aslyanyi-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrovэтот клапан открывается только тогда, когда фильтр сильно засоряется
Наверное поэтому масла и фильтры бывают разные, и стОят тоже не одинаково.На морозе, когда масло густое, тоже он будет открыт. Вообще с этим клапаном все не так радостно
Один товарищ тоже самое делал,но уже с стандартным VAG фильтром который высокий и результат оказался что после 4000 фильтр забивается,возможно даже тут на форуме выложено.На морозе, когда масло густое, тоже он будет открыт. Вообще с этим клапаном все не так радостно, вот тут человек проводил исследования: https://abw.by/news/experience/2015...aslyanyi-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov