Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Пайка - как бык поссал. Лучше б под гильзу обжал...
Там, где нужно - норм пропаяно, внутри обжима. Там этот обжим - хитрый, типа, вот эта квадратная "гильза" есть единое целое с одним из проводов, то есть, провод заканчивается гильзой. Не знаю, понятно ли написал...
 
Да, ёрш твою медь!... ? Опять первая не отработала в городе! :wall: Так как проводка и датчик проверены, остаётся сам карлссон только.... :facepalm:
Буду булавку в контакт втыкать и замерять на нем напругу, когда не отработает вдругоядь....
 
Там, где нужно - норм пропаяно, внутри обжима. Там этот обжим - хитрый, типа, вот эта квадратная "гильза" есть единое целое с одним из проводов, то есть, провод заканчивается гильзой. Не знаю, понятно ли написал...
Ничего не понятно, но очень интересно... :)
Ты эту пайку под обжим засадил? Надо ж было провода перед пайкой скрутить, а не просто внакладку паять, тем боле судя по всему на весу, тем более разного сечения... А потом появляются темы а-ля "...нельзя паять проводку..." и т.п.
 
Пипец!... :facepalm:Фильтр забился уже чере 3 тыщи...
Вот тут я его поменял:
IMG_20230913_132119.jpg
А вот сейчас:
IMG_20231022_235515.jpg
Тот раз на 5 хватило...И 7 недель... В этот раз 5,5 недель....
@popov2 , @Saulius , парни, может, из за того, что двиг уже сильно неприлично сажу в масло кидает? Или, такого не может быть, и это Mahle совсем говно-говно?...
 
Какой фильтр? :unsure:
 
Мож солярка говно?
 
Масляный, Махле OC51, оба раза...
IMG_20230723_131502.jpg IMG_20230723_131349.jpg
Мож солярка говно?
Лукойловская, год почти на ней катаюсь, с колбеновским фильтром не было таких засад!... :unknw:

Заказал колбен 50 013 557, который теперь не колбен, а какой-то Kuhler Schneider...:unsure:

Или, масло другое лить попробовать?
На этом масле тож больше года уж езжу...
 
Последнее редактирование:
Посмотрел свою историю заказов, я оригинал ставил, он тогда по крайней мере был чуть дороже остальных.
Твой в экзисте. Не безумие.


VAG 068 115 561 E Фильтp масляный Пт 19:00 1 636 ₽
 
А как ты узнаешь что он забился?
 
А как ты узнаешь что он забился?
Лампа масла начинает моргать по датчику низкого, причем, очень быстро прогрессирует, вскоре стабильно мигать, т.е., чтоб погасить, надо поднять обороты сперва до тыщи, потом до 1200 и т.д.
 
Лампа масла начинает моргать по датчику низкого, причем, очень быстро прогрессирует, вскоре стабильно мигать, т.е., чтоб погасить, надо поднять обороты сперва до тыщи, потом до 1200 и т.д.
И что,меняешь только фильтр?
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
И что,меняешь только фильтр?
В прошлый раз заменил только фильтр, масла не было с собой. В этот раз поменяю с маслом. Ему аккурат 8 тыс. Но, 2 фильтра за 8 тыс - это перебор!..
 
В прошлый раз заменил только фильтр, масла не было с собой. В этот раз поменяю с маслом. Ему аккурат 8 тыс. Но, 2 фильтра за 8 тыс - это перебор!..
:think: Так может промывку сначала залить? Мне кААца ты какое то левое масло залил и пока всё гумно в фильтре не осядет, так оно и будет...
 
В прошлый раз заменил только фильтр, масла не было с собой. В этот раз поменяю с маслом. Ему аккурат 8 тыс. Но, 2 фильтра за 8 тыс - это перебор!..
Мож, для начала давление масла проверить, авось, насос уже на грани, или вообще мотор просится замениться на АФН?
 
Приезжай ко мне
 
Поменять марку масла. имхо.
 
Назад
Сверху Снизу