Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня очень странный эффект, сначала просто моргать лампа начинает на ХХ, и уже через 100 км она устойчиво мигает до 1700 оборотов. При этом, звук работы двига не меняется (без масла он совсем другой), компенсаторы не хлопают. Странная фигня...
У меня очень странный эффект, сначала просто моргать лампа начинает на ХХ, и уже через 100 км она устойчиво мигает до 1700 оборотов. При этом, звук работы двига не меняется (без масла он совсем другой), компенсаторы не хлопают. Странная фигня...
Если редукционный клапан насоса зависает в открытом положении- то просто нет (или неприлично низкое) давления. Если в закрытом- то оттопыривает фильтр от посадочного места и в секунды опустошает содержимое поддона за борт
Только если когда-то до этого не менялись вовремя качественные жижа/фильтр, или мотору плохо уже. Полуторалитровые японцы начала века с кулачковыми (по размерам) фильтрами нормально по полляма пробега ходят с заводским регламентом (замена фильтра каждую вторую замену масла, интервалы замены масла- пополам в случ.тяж.усл.(а это любая экспл. в РФ))
Ничего не опустошает,но это видать кому как повезёт.Была у отца рабочая машина(В3 RP),которая начала выдавливать масло из под фильтра с приходом морозов при заводке с утра,поллитра убегали пока прогревася двигатель.
Пробовали другие фильтра,не помогало.
В итоге приехали на СТО и после 4 часового простоя вернули мехманометр,он показал 9.5 бар ,конечно при таком давлении всё может разорвать-порвать
Заклинило редукционик в закрытом положении,это показало вскрытие.
Вопрос лишь площади, охваченной упл.кольцом, давления масла, и толщины/св-в металла фланца фильтра. Лично наблюдал у деда на 21120 фильтр, который, даванув на оборотах, перекосило и на ~четверти окружности образовалась щель с телепающимся в ней кольцом. После замены фильтра перед реновацией плунжера редукционника было любопытно поиграть газом, посмотреть как фильтр "дышит" с оборотами. Давление не мерили, и так все понятно было- "камазовская" минералка с безумными интервалами, плюс вонючий формальдегидный бензин
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
В обчем, FRAM-а хватило на 1850 км, и опять заморгала лампа... И это после полной замены масла!
Получаецца, что зря я на Махле тащил, сам дурак...
А, так как это порядком меня подзае мне поднадоело, решил помыть систему.
Чем-то серьезным, типа димексида или ВМП Valera раскоксойл, не могу - клапанная крышка крашеная, да и, если правильно помню, успокоитель масла в картере жестяной, и тоже крашеный. Картер при этом, мать иво, по крайней мере, снаружи - нет, значит, и внутри должен быть нет!... Не запомнил, хоть и снимал...
Решил залить мягкую промывку Valera от ВМП, и... при проезде Зевнигорода таковой в магазах не обнаружено!...
Ну, что может остановить о выполнения принятого решения, кроме его отсутствия?
Правильно, ничего!!
Поэтому приобретена была из наличия мягкая промывка Ликви Моли 7590, не знаю, что это за хрень, стОит в два раза дороже валеры:
а также канистра промывочного масла для "душа" после промывки, чтоб максимально всё говно вынести постарацца,
и самый дешевый жигуляторный маленький фильтр за 250 рэ, чтоб слизь, ежли чёта вдруг всё-таки отмоецца, если эта ликви моли умеет чёта отмывать , и по системе её будет носить, задержать... Ну, не дятел я, а?!...
Залил сразу по выходе из магаза, сразу её вонь пошла с глушака, 13 км до дома неспешно, и еще минут 20 на оборотах 1200 на опережайке вытянутой. Не знаю, хорошо это или плохо, ибо в инструкции на баночке написано 10 минут на ХХ, масло реально разжижилось, ибо лампа моргала уже на 1000. И, время, что я её гонял, не соответсвует инструкции, к концу экзекуции этой дрянью с глушака воняло уже гораздо слабей, чем сразу после заливки. Наверно, выгорела вся почти в цилиндрах...
Так или иначе, до слива масла двиг не глушил, даж домкратил на работающем....
Ну и, поставил свой любимый кольбен, поглядим, как в этот раз справицца:
и залил всё то же самое дешёвое масло
Если та же шляпа будет продолжаться, попробую помыть систему лукойлом, а чё делать та?...
Я тоже об этом думал. Но, это, видимо, уже следующий этап....
Мазнул после всех отмывок пальцем по крышке РВ, что под заливной горловиной. Палец черный и липкий. То есть, нихрена ничего толком не отмылось, походу...
Вов, а с солярой в масле ездить можна, особенно, на походившем движке? Вкладыши рыжые уже нижние были...
Или, на месте его погонять пару часов на 1000-1100 об/мин?
Так, пасаны, допомога трэба, ну, не то, штобы, а мож совет какой.... Первый раз така фигня, захлопал аммо сзади, ну, я то думал, как обычно, нижний сайлент, однако, поднял, подёргал - он, вроде б как, как влитой... А что, сверху разве есть там чему хлопать?.. Там резинка эта фигурная, втулка, и нихрена боле особо нет нифига, чему там разваливаться та?... Есть мысли, может это сверху быть, иль, я нижний сайлент всёт-ки диагностировать правильно не смог по морозцу?.. Холодно, бр-р-р-р, -12, домкрат подкатной, и тот забастовку решил объявить, с накачкой поднимал, троекратной... До этого к нему нареканий лет семь никаких не было....
Так, пасаны, допомога трэба, ну, не то, штобы, а мож совет какой.... Первый раз така фигня, захлопал аммо сзади, ну, я то думал, как обычно, нижний сайлент, однако, поднял, подёргал - он, вроде б как, как влитой... А что, сверху разве есть там чему хлопать?.. Там резинка эта фигурная, втулка, и нихрена боле особо нет нифига, чему там разваливаться та?... Есть мысли, может это сверху быть, иль, я нижний сайлент всёт-ки диагностировать правильно не смог по морозцу?.. Холодно, бр-р-р-р, -12, домкрат подкатной, и тот забастовку решил объявить, с накачкой поднимал, троекратной... До этого к нему нареканий лет семь никаких не было....
Не похоже... Может, канеш, но, покачал я его... Не похоже... Мертвый стучит обычно в крайних положениях, а тут - на любой резкой неглубокой неровности, и стук такой, гадский, как именно от точки крепления...
Да, прикол, поработала печурка, стаял весь снеголёд с аммо - и, перестало практически дубасить! Вот ведь, не знал этой фигни, спасибо, пацаны! На особо ядрёных ямках всё равно, конечно, поддалбдивает, но, вовсе не так, как было. Значит, пришло время аммо поменять, всё же.. Хотя, держит нормально....
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..